Установка датчика температуры и уровня масла в дизель CLJA

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Итак: зажгло мне иметь показания температуры масла (как в бензинках) и предупреждение о падении уровня масла. Имеется движок – CLJA(дизель).
Посмотрев ETKA, обнаружилось, что варианты этого двигателя с датчиком температуры и уровня масла имеются.

Было закуплено:
датчик температуры и уровня масла - 03C 907 660 G
Крышка датчика - 06B 907 667
Разъем – 1J0973703
Контакты в разъем датчика - N 103 358 07 (3 шт.) он же 000 979 131 E в сборе с проводом (желательно уточнить, так как у меня был в сборе с разъемом)
Контакт в разъем приборки – N907 647 01 (1 шт.) он же 000 979 009 Eв сборе с проводом
подходящие болты нашлись в ящике (3 шт.).

Предварительно удостоверился, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
можно изменить на:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
и вываливается сообщение «Датчик масла в ремонт».

Радостно сняв защиту двигателя обнаружился поддон без отверстия для датчика:
Понял, что попал еще и на замену поддона. Но тут мастер предложил вырезать эту дырку самостоятельно. Прикинув, что поддон все равно менять, а «попытка не пытка», сняли поддон, и – о счастье: почти все есть:

20 минут и отверстие готово:

Собирает все назад на герметик и протягиваю проводку.
Тут есть несколько вариантов:
1. Разобрать много чего, и сделать как с завода, заменив часть проводки и разъемов.
2. Более простой вариант:1 пин разъема на «+» в колодку предохранителей (терминал 15а), 2 пин разъема на корпус машины (я завел на штатный болт «массы» под ручкой открывания капота), 3 пин разъема на 11 контакт разъема приборной доски.

Все, собирает, запускаем, если ошибка не вываливается, то через некоторое время появляется температура масла:

Осталось поколдовать над настройками адаптации приборной панели и перейти на гибкий период обслуживания J.

Для желающих сэкономить на датчике: другие не встанут, так как упрутся в крышки коленвала. 03C 907 660 G отличается уменьшенной длинной.

Для более глубокого изучения есть вариант установки на
Engine Oil Sensor - Extended Service Interval in Passat TDI
 

Вложения

  • IMG_20140807_180603.jpg
    IMG_20140807_180603.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 581
  • IMG_20140807_180619.jpg
    IMG_20140807_180619.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 482
  • IMG_20140807_180637.jpg
    IMG_20140807_180637.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 494
  • IMG_20140813_194618.jpg
    IMG_20140813_194618.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 598
  • IMG_20140819_132428.jpg
    IMG_20140819_132428.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 549
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Еще фото:
 

Вложения

  • IMG_20140819_133627.jpg
    IMG_20140819_133627.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 1,423
  • IMG_20140819_134810.jpg
    IMG_20140819_134810.jpg
    81.3 KB · Просмотры: 612
  • IMG_20140819_145421.jpg
    IMG_20140819_145421.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 634
  • IMG_20140819_145436.jpg
    IMG_20140819_145436.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 646
  • IMG_20140904_082346.jpg
    IMG_20140904_082346.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 764

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Карта адаптационных каналов приборки

SW:5N0-920-882-C HW:5N0-920-882-C --- Комбинация приборов
Компонент:KOMBI H04 0417, Кодировка:110F01

Activating and deactivating all development messages,active
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Automatic door locking,Yes
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Display correction of fuel gauge,0.0
Display depiction,Version 3
Distance,23610 km
(1)-Emergency telephone number-Telephone number,
(2)-Emergency telephone number-Status,not active
(3)-Emergency telephone number-Preselection,
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
ESI: Resetting ESI,Reset
Hour,11 H
Indicator light for start-stop operation,active
Language version,Russian
Minute,31 min
Pause recommendation,Yes
Seat belt warning,Version 4
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,40 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,20 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,20 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,10 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,On
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,On
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
SIA: maximum value of time to service,370 d
SIE: distance driven from inspection,2700 km
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,3300 km
SIE: thermal load,3300 km
 

oltt

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Все, собирает, запускаем, если ошибка не вываливается, то через некоторое время появляется температура масла:
[/URL][/COLOR][/B]

Ошибки нет, в максидоте темп. масла не появилось. Может нужно прогреть двиг??? Как у тебя было расскажи, в какой момент появился пункт температуры масла в приборке???
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Показания температуры масла нужно включить через меню самой приборки.

h-2212.jpg


В красной приборке правда такого нет.
 

oltt

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
приборка не красная, после манипуляций шнурком пункт в меню не появляется
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Значит не доманипулировал чего то.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ошибки нет, в максидоте темп. масла не появилось. Может нужно прогреть двиг??? Как у тебя было расскажи, в какой момент появился пункт температуры масла в приборке???
Я же написал: ESI переключить в режим работы с датчиком уровня масла. Если датчика нет - будет ошибка на приборке. Если датчик есть и правильно подключен- появится пункт в приборке. Показания начинаются от 50 градусов.
У меня тоже сначала не показывало - были перепутаны провода.
 

oltt

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Спустя какое то время пункт в меню появился таки
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Молодец,конечно,но зачем такие извращения????Просто "закрутило" в одном месте????:D
А вообще --красава....:az:
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Изменил :
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
Авто рестайл декабрь 2011г., дв. CLJA. Датчики никакие не ставил.
Вываливается сообщение "Датчик масла в ремонт", но температуру масла на приборке показывает. Собственно вопрос - откуда берутся данные для приборки? "Васей" тоже считывается показания температуры масла в блоке электроники двигателя 01.
 

MASTER1991as

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
63
Благодарности
7
Адрес
Nikolaev
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2,0 I TDI CLJA
Изменил :
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
Авто рестайл декабрь 2011г., дв. CLJA. Датчики никакие не ставил.
Вываливается сообщение "Датчик масла в ремонт", но температуру масла на приборке показывает. Собственно вопрос - откуда берутся данные для приборки? "Васей" тоже считывается показания температуры масла в блоке электроники двигателя 01.

Также сделал у себя Авто рестайл 2013г., дв. CLJA Датчик не ставил. при запуске двигателя выскакивает "Датчик масла в ремонт", температуру масла на приборке показывает.
Интересно если разница погрешность в показании температуры с датчиком и без?
 
Последнее редактирование:

HellFish

Новичок
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Как активировать показания на CAWA с свежим софтом??
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Также сделал у себя Авто рестайл 2013г., дв. CLJA Датчик не ставил. при запуске двигателя выскакивает "Датчик масла в ремонт", температуру масла на приборке показывает.
Интересно если разница погрешность в показании температуры с датчиком и без?

интересно, а как это у вас темп масла показывает? он сам есть в поддоне?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если ошибка "Датчик масла в ремонт" значит его там нету... температура хз от какого фонаря там показывает... сам скоро буду себе ставить)))
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Если ошибка "Датчик масла в ремонт" значит его там нету... температура хз от какого фонаря там показывает... сам скоро буду себе ставить)))

а зачем? если не секрет
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как зачем... первое это датчик уровня! в случае когда масла будет минимум должно загореться предупреждения... ну и температуру масла будет показывать...
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
как зачем... первое это датчик уровня! в случае когда масла будет минимум должно загореться предупреждения... ну и температуру масла будет показывать...

тоже масло поджирает? много?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нет... меняю на 7500... но машина чипованая) и на всякий случай пусть стоит
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Сверху Снизу