Про клиренс

Lanc

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Может невнимательно читал, но что то не нашел по этому поводу вменяемых цифр. Вроде считается что клиренс у Тигуана 195мм у всех модификаций, но с защитой картера под ней остается только 165мм. Немного не понял это так на Спорте? или и на Траке тоже? На Траке же вроде штатная эта вся защита и клиренс снижать не должна.. Всеж для пусть даже условно внедорожной модификации 165 мм это совсем мало, на многих легковых не меньше получается.
Если кто интересовался этим вопросом на своих машинках, просветите, а :) .
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
приветствую земляка:az: ,не в том месте клиренс ищешь...Как бы правильно выразится (не помню где я это наглядно видел),короче это получается высота дуги, относительно горизонта, радиуса вписанного между осями.Вот как то так,а ты говоришь почти об углах въезда
 

Lanc

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Сургут
приветствую земляка:az: ,не в том месте клиренс ищешь...Как бы правильно выразится (не помню где я это наглядно видел),короче это получается высота дуги, относительно горизонта, радиуса вписанного между осями.Вот как то так,а ты говоришь почти об углах въезда

Привет! Углы въезда Тигуана 18 и 28 в зависимости от того что выбрали это я уже понял. Это грубо говоря геометрическая проходимость в профиль :) . А клиренс это по 1 версии минимальное растояние до твердой ровной поверхности под двигателем, по 2й там чертится такая дуга между колес, хмм без картинки действительно трудно понять, но суть в том что зацепить что либо обычно можно всего несколькими местами, банкой глушителя, порогами, картером, бампером. В с случае с любым паркетником возможность зацепить порогом думаю в расчет можно не принимать, в Траке бампером тоже думаю практически фантастика, остается глушитель и картер. Так вот с учетом кривых дорог нашего региона думаю металическая защита картера нужна полюбому, ну а с учетом и непредсказуемого размера наших кочек и ям + всякая фигня с попутных грузовиков, хотелось бы и поболе мм под защитой картера. А то был так сказать неприятный опыт встречи на легковой машине с башмаком противооткатным от грузовика :(
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну я обычно контактировал лиш передней,торцовой частью брони (при съездах/выездах) а сама плоскость в ажуре,за счет того что колесо уже на припятствие наезжает
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
тут на рыбалку гоняю активно, вот что заметил цепляю в основном днищем ближе к баку, лазил смотрел ну очень не впечатлило его расположение по отношению к другим выпирающим частям авто.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Навеяло неоднозначностью, сам цеплялся: редко защитой спереди
защитной дугой сзади- чаще, больше за камни по кочкам
а вот бензобак - для морального спокойствия закрыл бы бронелистом... только не знаю как его приболтить...
а вообще ожидал что тиг будет чуть повыше...особенно загруженный...
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Навеяло неоднозначностью, сам цеплялся: редко защитой спереди
защитной дугой сзади- чаще, больше за камни по кочкам
а вот бензобак - для морального спокойствия закрыл бы бронелистом... только не знаю как его приболтить...
а вообще ожидал что тиг будет чуть повыше...особенно загруженный...
защита на бензобак есть. Когда был на Тигуан/Туарег экспириенс, обратил внимание на тестовой машине стояла защита бака. Но с ней мне не понравилось - клиренс стал существенно ниже, на глаз см 13-15.
 

Gleb

Новичок
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
После года обладания Тигуаном версии ТрекЭндФилд и множества поездок по бездорожью могу сказать лишь одно - если бы он был повыше сантиметров на 5-7 я был бы безмерно счастлив. Бывали случаи зимой когда заезжал в глубокий снег, и тигуан без проблем едет пока не упрется защитой в снежный вал набранный все той же защитой, а нагребал он этот снег и усаживался на него довольно быстро. Как заметил мой друг, помогавший стащить тигуан с сугроба на который он таки запрыгнул, но проехать не смог ибо потерялся контакт с твердым покрытием, - Тигуан - мооощная машина, только колесами до земли не достает!"
После подобных поездок стал мечтать про какой-нибудь тюнинг-кит подвесочный для увеличения просвета ибо на самом деле вроде как все для бездорожья, хоть и легкого, есть, а просвет ну ооочень смешной.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
5-7 см это слишком круто, на высокой скорости по трассе будет очень плохо. Вот зимние шины профилем повыше можно поставить, 1-2 см уже разница почувствуется. Давно об этом думаю.
 

Gleb

Новичок
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
По размеру резину сложно будет подобрать (судя по выбору предлагаемому у нас, по крайней мере). К тому же, у тигуана высота арки вроде позволяет поставить профиль повыше, а вот ее ширина не очень, на мой взгляд. По сантиметру на колесо с каждой стороны - и это уже почти впритирку, что чревато разными последствиями. У меня на прошлом авто такие эксперименты были, не очень удачные.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Большая тезина - более тяжелая - в управляемости и устойчивости на трассе будут реальные потери и наргузка на рулевое выше...пройденный этап...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Зачем покупать паркетник (кроссовер) а потом предъявлять к нему требования как к вездеходу (джипу)???
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Большая тезина - более тяжелая - в управляемости и устойчивости на трассе будут реальные потери и наргузка на рулевое выше...пройденный этап...
Не думаю что апгрейд с R16 215\65 до R16 215\70
даст существенную нагрузку.
надо у ОД спросить...
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Не думаю что апгрейд с R16 215\65 до R16 215\70
даст существенную нагрузку.
надо у ОД спросить...

Ответ ОД(почти дословно)!;) В смысле "почти дословно", то что Вы услышите!

"Гарантия на подвеску летит в сад!":eek:
Если Вы спросите почему, то ответ очевиден. Размер не соответствует заевленному производителем. Если посмотреть на физику процесса, то при таком увеличении размера колеса увеличиваются неподрессоренные массы. Это увеличение может конечно и не старшно, даже не может, а просто не страшно. Но для ОД прекрасный шанс:ay: отказать в гарантийном ремонте подвески.

Кстати увеличение нагрузки легко понять взвесив оба колеса
 
Последнее редактирование:

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
vlas, да нет вопрос не в заявленых требованиях а в субьективном восприятии,всегда хочется лучше, просто для меня например было не очень приятно цепляться на тиге с заявленными 200мм там где я проходил на машинке с 178 мм (вроде) и не парился....сначала тоже была мысль что он (тиг) должен быть выше но проанализировав понял что он просто максимально сбалансирован для всех условий соответственно с небольшой потерей в конкретной характеристике...а вообще поковыряв в детстве много машин пришел к одному выводу - не-х улучшать, пользуйся как есть, остального от лукавого :) .
AndrewK, согласен полностью, зимой на 16 машинка легче чем летом на штатной 17
 

Gleb

Новичок
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
понял что он просто максимально сбалансирован для всех условий соответственно с небольшой потерей в конкретной характеристике

Полностью согласен, ибо на мой вгляд тиг на сам деле неплохо сбалансирован для езды везде, читай - сбалансирован для жизни. Просто например я (паркетник) не проехал по высоте там где проехал например Субару Аутбэк (хоть и повышенной проходимости, но универсал). Я же в конце концов не на легковом седане еду. Да и в мануале производитель (уж не помню где) сам написал - "Ваш автомобиль приспособлен для езды по бездорожью". И всяких там правил понаписал для этого. Ну и что в этом случае понимать под бездорожьем?
Понимаю абсурдность этого рассуждения и все таки хотел бы иметь лишних пару-тройку сантиметров. :)
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Не думаю что апгрейд с R16 215\65 до R16 215\70
даст существенную нагрузку.
надо у ОД спросить...

мне ОД сказали, что если увеличить один из параметров, то другой надо уменьшить, т.е. чтобы параметры были такие:
225/60
205/70
и т.п.

Послал запрос немцам, они его куда-то перенаправили и усе, ответа не дождался... А на горячей линии Фолькса послали.... к дилеру.
 
Сверху Снизу