Жизнь окончательно испортилась после замены ГРМ. ПОМОГИТЕ!!!

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Привет. В общем дела таковы:
цепь перескочила, клапана улетели на юг.
В сухом остатке: полная замена ГРМ(цепь натяжитель, башмаки, болтики), клапана и т.д.
Мотор запускается и сразу дохнет.
VAG-com говорит низкое давление в рампе и отсутствие цепи в муфте включения нагнетателя (компрессора).
Разобрал все на сто раз, проверил контакт, все сделал. А результата нет :(:(:(.

Куда копать????

Ошибки: P0190 и P10AD
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
p0190 - неисправность цепи датчика давления топлива G247, соответственно туда и копать
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Какие данные должны сниматься с датчика??? Что именно проверять?
Что сделать чтобы проверить включение электромагнитной муфты? Ток на нее дать???? Подскажите
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
ilff, привет! Посмотри эту тему - там была проблема с повышенным давлением после переборки движка.
В вашем случае хорошо бы померить реальное давление в рампе манометром.
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Спасибо за наводку на топливку....
Что скажете по поводу муфты?
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Муфта нагнетателя заработала. Нужно было просто удалить ошибку непосредственно с этого блока. Давление не нормализовалось... Горит ошибка авто не хочет запускаться, поеду сейчас за датчиком!!!
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Проблема решена. Датчик был рабочим, в отличии от проводки. Полопались два провода и на короткую. Были изолированы, и заново подключены. Мотор ожил )))))

Тему прошу снести.
 
Сверху Снизу