а в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс

григр

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
МСК
Автомобиль
фольксваен тигуан ТДИ
не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,272
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
170лс дизеля у нас в РФ официально нет, тока в Европе брать.
Слышал, что это совсем разные машины, и едет 170-сильный лучше в разы, сродни бензиновым
 

григр

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
МСК
Автомобиль
фольксваен тигуан ТДИ
интересно у них разные моторы или тока навеска и прошивка
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Последнее редактирование:

сергей вульф

Новичок
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
минск
Автомобиль
тигуан
у меня по идее 110 лошадей и все запцацки подходят от 110 лошадиного, но стоит турбина и уже получается 140 лошадей, вот и суди как из 2,0 литра выдавить 170 лошадей
кстати с 2013 года 2,0 в основном идут 110 л.с.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,608
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
григр написал(а):
не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс
Отличаются турбинами и прошивкой БУ. Двигатели идентичные.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
у меня по идее 110 лошадей и все запцацки подходят от 110 лошадиного, но стоит турбина и уже получается 140 лошадей, вот и суди как из 2,0 литра выдавить 170 лошадей
кстати с 2013 года 2,0 в основном идут 110 л.с.
О чем это???
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,796
Благодарности
1,111
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Отличаются турбинами и прошивкой БУ. Двигатели идентичные.

Вот Ласко многоуважаемый поставил себе турбу от 170сильного Тигуана, а прошивка почемуто неподходит( и написать ее толком пока никто не смог( может поможете ему с прошивкой?)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А у корейцев 2.0=184л.с
 

Uarabey

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
63
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Все лошади корейцев на самом деле пони)

Добавлено через 2 минуты
Во всех тестах ЗР,которые я читал,указаные лошади корейцев не соответствуют действительности.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну так небось чек сум неправильно посчитана...

Если так, то блок уходит в блокировку.

Касательно отличий не уверен но здравый смысл подсказывет, что отличия по железу кроме компрессора могут быть.
Для б0льшей мощи нужно больше не только топлива, а собственно смеси(иначе будет дымить), так как повышать давление сжатия в цилиндре до бесконечности нельзя, соответственно если больше воздуха и топлива, то и... камера сгорания тоже должна быть больше.
При одинаковых параметрах диаметра цилиндра и хода поршня (т.е. паспортный объем тот же для 2.0) претендент на увеличение объеа камеры сгорания остается поршень.
Т.о. тупо использовать калибровки от 170 сильного мотора в 140 сильном с тубиной от 170 просто нельзя.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
При одинаковых параметрах диаметра цилиндра и хода поршня (т.е. паспортный объем тот же для 2.0) претендент на увеличение объеа камеры сгорания остается поршень.
По Етке до июля 2009 семейство двигателей CB** имеет один и тот же номер при покупке мотора в сборе с головой.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
семейство двигателей CB** имеет один и тот же номер
Тогда вывод: чиповка 170-ти сильного в стоке мотора более рискованная с точки зрения надежности процедура. Одно дело чипануть искуственно зажатый другое превысить расченые характеристики.

1.4 бензинка имела проблемы когда из 122-х сил ее надули до 150-ти на тех же поршнях.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
ZZZ, Полностью согласен. Именно поэтому и не чипуюсь. Мне нужен ресурс и мотора и коробки.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
707
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
имхо, скорее всего различие в прошивке или как там ее (налоги и прочее, в т.ч. числе может и экология)
в свое время у первого поколения Вольво S60 было два атмосферника одинакового объема, 140 и 170 лс, лечили чипом до 188
у меня был 140 лс, чипанули BSR до 188, разница в динамике была ощутима)
я к тому, что не надо все усложнять, мотор одинаковый, разница в электронике
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тогда вывод: чиповка 170-ти сильного в стоке мотора более рискованная с точки зрения надежности процедура. Одно дело чипануть искуственно зажатый другое превысить расченые характеристики.
Вот тут согласен. После длительных раздумий я и от чиповки 140л.с. отказался.
 
Сверху Снизу