Высокая передача (D5) при низкой скорости движения (45 км/ч)

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
668
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Всем привет!

Пару дней назад заметил что при движении движку "тяжело", т.е. включена слишком высокая передача для небольшой (порядка 45-50 км/ч было) скорости и он "готов заглохнуть".(за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).
Сегодня еду (нескпешно по городу, без "динамики") и замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200. На плавное нажатие газа автомобиль ответил крайне вялым разгоном, на чуть более интенсивное нажатие ответом уже было переключение на 4 передачу и какое-никакое ускорение.

Вопросы :
- что могло измениться в акпп, т.к. ранее подобного не замечал (проверю ошибки шнурком, но ничего нигде не горит)?
- есть ли какие то настройки в акпп для избежания подобных нагрузок на двигатель?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Всем привет!

Пару дней назад заметил что при движении движку "тяжело", т.е. включена слишком высокая передача для небольшой (порядка 45-50 км/ч было) скорости и он "готов заглохнуть".(за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).
Сегодня еду (нескпешно по городу, без "динамики") и замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200. На плавное нажатие газа автомобиль ответил крайне вялым разгоном, на чуть более интенсивное нажатие ответом уже было переключение на 4 передачу и какое-никакое ускорение.

Может под горочку катился просто?
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
668
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
нет, под горку точно не ехал, в первом случае был небольшой подъем, во втором горизонтальный участок.

У нее бывает такое, алгоритм, по которому это срабатывает целью изучать не задавался, но вроде - при определенном времени движения с постоянной малой скоростью включается для экономии топлива. После резких газований сбрасывается. На спорте такого не наблюдается. Как то так ))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
- что могло измениться в акпп, т.к. ранее подобного не замечал (проверю ошибки шнурком, но ничего нигде не горит)?
- есть ли какие то настройки в акпп для избежания подобных нагрузок на двигатель?
- просто поездил в расслабленом режиме немного.
- да, конечно, это режим S, как раз для тех кому не нравится экономичное раннее переключение на повышенную передачу.
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
- да, конечно, это режим S, как раз для тех кому не нравится экономичное раннее переключение на повышенную передачу.
S почти постоянно обороты 3000+ держит. Мне кажется на нем постоянно ездить не очень.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
S почти постоянно обороты 3000+ держит. Мне кажется на нем постоянно ездить не очень.
Ром, это для тех, кому претит нормальная заводская настройка коробки.
Fan_FERRARI, крайне рекомендую научиться пользоваться поиском, ибо подобных тем есть уже не одна. Можно изменить кодировку коробки, дабы она переключалась на более высоких оборотах, что приведет к естественному (хоть иногда и неощутимому) повышению расхода топлива.
Курите поиск!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200.

за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).

Турбомотор имеет другую характеристику, полка крутящего момента смешена в область низких оборотов.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
668
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
- да, конечно, это режим S, как раз для тех кому не нравится экономичное раннее переключение на повышенную передачу.

хочется менее радикальный вариант

Добавлено через 1 минуту
Fan_FERRARI, крайне рекомендую научиться пользоваться поиском, ибо подобных тем есть уже не одна. Курите поиск!
выкурил пару пачек поиска, ничего кроме Толчки и провалы в АКПП не нашел, у меня судя по всему не оно.

Можно изменить кодировку коробки, дабы она переключалась на более высоких оборотах, что приведет к естественному (хоть иногда и неощутимому) повышению расхода топлива.
ссылочкой можете в меня бросить?

Добавлено через 3 минуты
Турбомотор имеет другую характеристику, полка крутящего момента смешена в область низких оборотов.

это я знаю, я говорил про ощущение что мотору тяжело крутить на высокой передаче и он готов заглохнуть.

согласно инфе с офф сайта макс крутящий момент доступен в диапазоне: 1700-4200 оборотов, зачем ронять обороты до 1000-1200 получая в ответ вялый отклик на педаль газа не понятно

Добавлено через 55 секунд
У нее бывает такое, алгоритм, по которому это срабатывает целью изучать не задавался, но вроде - при определенном времени движения с постоянной малой скоростью включается для экономии топлива. После резких газований сбрасывается. На спорте такого не наблюдается. Как то так ))

аля адаптация коробки? она краткого действия или имеет смысл ее сбросить (при наличии возможности)?
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
С помощью васи диагноста

Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово.

ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Судя по описанию, поведение стандартное, так наш Тига экономит. Правильнее было бы спросить "почему я раньше этого не замечал?"
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
668
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
С помощью васи диагноста

Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово.

ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798

спасибо, попробую, шнурок есть

кстати перед визитами к ОД надо будет видимо обратно переключать?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
спасибо, попробую, шнурок есть

кстати перед визитами к ОД надо будет видимо обратно переключать?

Дилеру абсолютно пофиг, что там где установлено )
Я даже прошивку на сток не переключаю )
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
668
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Дилеру абсолютно пофиг, что там где установлено )
Я даже прошивку на сток не переключаю )

пока платишь деньге конечно, но если по гарантии приехал - уже могут и поискать, да и вдруг какая инфа с машины сливается в общую базу просто при подключении к оборудованию у ОД...
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
пока платишь деньге конечно, но если по гарантии приехал - уже могут и поискать, да и вдруг какая инфа с машины сливается в общую базу просто при подключении к оборудованию у ОД...

)) Когда по гарантии приедешь, ты все лишнее уберешь ))
И не надо делать из ВАГа мирового лидера в шпионских играх.
 

Rediska

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Коробка разве не адаптивная? я думал она подстраивается под конкретный стиль вождения(
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Так об этом-то и речь в теме ведётся. Адаптивная, подстраивается.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
479
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
С помощью васи диагноста

Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово.

ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798

а расход сильно вырастет?

вообще я тоже переживаю за мотор при таких оборотах. ничего с ним не будет?

хорошая тема, все никак руки не доходили спросить/поискать:ay:
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
ничего с ним не будет?
Если не будете лупить по педали при полной загрузке, да в горку - ничего не будет. 1400-1500 мин-1 является вполне рабочим диапазоном для TSI. При необходимости дать мотору высокую нагрузку заставьте АКПП заблаговременно перейти на пониженную передачу.
 

Rediska

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Так об этом-то и речь в теме ведётся. Адаптивная, подстраивается.
Я мануал бегло прочитал и там не нашел ничего про адаптивную коробку, поэтому спросил. Хочется какого-то подтверждения, а то что-то мне не нравится ее работа на новой машине.
 
Сверху Снизу