Нужна помощь

Mechanic

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field
Попробую описать проблему, может кто сталкивался.Суть такова.Еду я по кад с обычной скоростью 100, вдруг машина задергалась заморгал чек, я остановился, заглушил, подождал некоторое время. Завелся не с пол тычка как обычно, а с характерным трудом, двигатель подтраивал. с горем пополам добрался до дома, а оттуда в сервис. С начало думали что накрылся тнвд, подключили комп стали замерять 93 группу и тут встали в стопор рассогласование между валами -60, цепь поменял 12 тыс назад все было норм и тут на тебе.когда снимаешь датчик распредвала значение уходит в 0. пробовали менять на новые ничего не меняется.удаляя ошибку заводится первый раз как обычно, но стоит погазовать проблема возвращается.Может кто знает что это может быть
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Как вариант глюканула система газораспределения, нужно посмотреть.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Попробуйте отключить разъем с клапана регулировки фаз газораспределения и завести.
 

Mechanic

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field
ездил ко вторым офицеалам, сказали цепь плохо поставили, разобрали в итоги все там нормально, заказал механический клапан регулировки газораспределения, с сб буду ставить, вообщем началась игра в угадай и вдруг поможет.:mad:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Mechanic

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field
ну ни одни ни вторые не могут точно сказать что это.что за клапан я сильно не понял.понял так, что есть клапан с електро датчиком который и посылает сигнал на мех клапан регулировки фаз который стоит на распред валу
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не могу точно утверждать, но по моему клапан регулировки ФГР, вкручивается в муфту на распредвале, а на крышке распредвала стоит управляющий электромагнит. Этот электромагнит управляется ЭБУ по сигналам от датчиков РВ, КВ и т.п. Больше клапанов или датчиков ГРМ нет...:confused: Может имеется ввиду "механическая" часть клапана регулировки ФГР? Та , что вкручивается в муфту? Если так - при установке его очень важно соблюдать силу затяжки - иначе клапан будет работать неправильно. Обратите на это внимание.
Кстати проверяли его затяжку при проверке цепи?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Mechanic

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field
Поменяли клапан ничего не изменилось, еще раз проверили цепь все стоит четко по меткам нареканий нет, поменяли все датчики, проверили проводку к датчикам, все равно -62 рассогласование, машина валит как обычно, заводится с трудом и на холодную двигатель потряхивает. вообщем в недоумении что может быть.сидим ищем инфу может у кого то похожая проблема была
 
Сверху Снизу