Низкие обороты двигателя

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Наблюдаю очень часто в движении в любом режиме (город, трасса), что двигателю не хватает оборотов и приходится периодически (не часто) принудительно поддавать, дабы перескочить на более низкую. Пришел к выводу, что впервые обратил на это внимание после чипа. Феномен на мой взгляд не критичен, вроде троений движка нет, но по-моему очень близко к этому. Может перегрел АКПП как нибудь (люблю по трассе за 200 погонять) и дело совсем не в двигателе? Шнурка нет к сожалению..
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Такая же хрень после APR. Оборотов 1400, а он на шестой 45 км/ч. Мож типа экономичност, но такое впечатление, что ему тяжеловато.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
ну ты как бы поближе к LKW-NEVA, прозондируй пожалуйста ...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
kNmpa, У меня есть некоторая версия происходящего, ведь хоть прошивка и никак не влияет на переключения коробки, т.е. вообще коробка никак не затронута, но всё же есть влияние косвенное.
После прошивки, для езды в "старом" стиле нажимать педаль нужно меньше, и коробка постепенно привыкает к такому алгоритму, начинает экономничать, ошибочно принимая уменьшившиеся нажатия за "экономичный стиль".
Выходов тут два: начать ездить пободрее, или сменить кодировку коробки.
Я менял кодировку, ездить действительно становится удобнее, но в городской езде расход возрастает на почти литр. В итоге вернулся на штатную кодировку коробки, и просто стал почаще топтать педальку, как открывается впереди просвет - я топчу. Коробка перестают "экономничать" уже через минут 20 - 30, и подтыкает 6 только когда накатом едешь выше 60 кмч.
Хотя, правды ради, этот стиль приносит мне периодические "письма счастья" и может надо посчитать, где я больше "угараю" на +литр на расходе, или + тыща - полторы на штрафах...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Передачи переключает коробка. При определенных оборотах она принимает решение переключиться на передачу ниже исходя из нагрузки на двигатель, которую определяет по положению педали газа. После чипа при равном режиме вы будете нажимать педаль газа чуть меньше, следовательно коробка не будет знать что мотору трудно.
Решение - перешить коробку прошивкой от ТТ, вполне возможно что в этой ситуации она будет очень кстати.

Добавлено через 1 минуту
Alexemir, так нечестно, ты меня опередил всего на две минуты!!! :mad:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
ну ты как бы поближе к LKW-NEVA, прозондируй пожалуйста ...
Позвонил сейчас в LKW-NEVA. Никита сказал, что никаких обновлений для stage1 в базе нет. И он не видит каких-то предпосылок для движений в эту сторону.
Посоветовал приехать считать ошибки, ну и все такое.
Смысла в посещении особого не вижу, т.к. ошибки вряд ли будут. Ну может как нить по пути, заеду.

Добавлено через 8 минут
kNmpa, У меня есть некоторая версия происходящего, ведь хоть прошивка и никак не влияет на переключения коробки, т.е. вообще коробка никак не затронута, но всё же есть влияние косвенное.
После прошивки, для езды в "старом" стиле нажимать педаль нужно меньше, и коробка постепенно привыкает к такому алгоритму, начинает экономничать, ошибочно принимая уменьшившиеся нажатия за "экономичный стиль".
Выходов тут два: начать ездить пободрее, или сменить кодировку коробки.
Я менял кодировку, ездить действительно становится удобнее, но в городской езде расход возрастает на почти литр. В итоге вернулся на штатную кодировку коробки, и просто стал почаще топтать педальку, как открывается впереди просвет - я топчу. Коробка перестают "экономничать" уже через минут 20 - 30, и подтыкает 6 только когда накатом едешь выше 60 кмч.
Хотя, правды ради, этот стиль приносит мне периодические "письма счастья" и может надо посчитать, где я больше "угараю" на +литр на расходе, или + тыща - полторы на штрафах...
Да, тоже склонялся в выводах к адаптации АКПП. Думаю так и есть.:az:
 
Последнее редактирование:

Murcielago

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
85
Благодарности
31
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Тоже начал последние месяцы наблюдать подобное, пришел к выводу что начинается появляться если ну очень спокойно ездть. Пару раз хорошо поддать и все нормализуется.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Перевожу в ручной режим и с 6 кидаю на 5, но чесно говоря не совсем удобно постоянно дёргать ручку. Чип Аpr st.1, cнимал клему на пару часов, помогало, но на пару дней, потом всё возвращается взад:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу