Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сами тест-драйвы размещаем здесь:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=212

В этой теме спрашиваем, обсуждаем и просто делимся впечатлениями после знакомства с Тигауном на презентации.
 

mvmk

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Люди добрые! ЧЕЛОВЕКИ!
А кто уже дизель обкатал?, поделитесь впечатлениями, а то у нас в городе только бензин и только 1,4. :(
Да и то на выходные очередь бесконечная, с прошлой недели уже не записывали :mad: , я так расстроился что в форд поехал кугу укатывать,народу никого.Куга по сравнению с тигуанчиком даже рядом не лежит, хотя комплектация навороченная, но… качество не нашей мануфактуры ;) (я не про надёжность, а про ощущение от машины, какое то всё...хлипкое, сырое).
И ваПще, дурацкая у них какая то политика в салон ставить супернафаршированые машины в коже и ксеноне, а в прайсах цены писать на голую базу цена отТРИру бля. В магазине все фишки всё равно не оценишь, тем более за 15-30 минут теста:eek: . Хотя как продавец продавца, могу их понять…
Об чём это я?! Ах да! Единственное что в куге, динамика порадовала, но ручка кривая с первой на вторую затыкается, да и в целом ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, да ещё и ждать его сказали ПОЛТОРА ГОДА, да нафик он нужен. Менеджер сказал что до конца года на Россию выделили всего 1000шт, а на Нижний всего 11 фигня какая то :rolleyes: . Блин, опять отвлёкся… Так что с дизелем на тигуанчике? Есть сейчас у кого то такие?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Увы, с дизелем обломали! Обманули, обидели :) Немецкая машина с дизелем где-то на задворках стоянки явно ждет своего владельца из своих... Так что везде 1.4 TSI увы...
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кому удалось с автоматом протестировать, как он себя ведет ?
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Внесу свои пять копеек (центов):
Утро к открытию прогулялся до АВТОГАНЗЫ (Кашир.шоссе, г.Мск ) - народу не было никого -стоял одинокий синий T&F на 16-х дисках. Манагер скучал , посему пришлось немного потерзать его вопросами по поводу Тигра (ниче нового:-(), после чего облазил весь авто с ног до головы (видимо за этим занятием меня и застал наш одноклубник ZZZubik - привет ему;) пламенный-могли бы развиртуализироваться пивка и попить... )
Потом вместе с половиной направил свои стопы в Автоганзу - но уже в центровой их офис. В нем были предлагалось несколько машин: 3 черных Т&Ф, синий С&С (постоянно тест-драйвился случайными походими:)) и серебристый С&С - почти все на 17шках Лос-ангелес.
Про саму презентацию не буду (все как обычно уныло:) )- ибо по делу.
личные впечатления таковы :
1. Люминатороность после слов Alex7 немного напрягла - хочется расширить прост-во тем же люком.
2. Багажник не открывается из салона кнопой.
3. Зеркала боковые непривычно маленькие (после Мазд).
4. Кресла непривычно удобные особенно в С&С варианте и коже.
5. Посадку ожидал повыше если чес-но.
6. Напрягло отсут-вие защиты картера (СС) и вразумительной ясности по возможности ее установить у сервиса Ганзы.
7. Отсутствие лампочек над зеркальцами в салоне.
8. Неплохой звук (ожидал худшего)
Итог: В целом неплохая машинка, кач-во сборки и материалов - ожидаемо лучше японавтопрома.
p.s. Цены на мелкие допы (брызговики и т.п.) у диллера ожидаемо в 2 раза выше среднерыночных:(
ps.ps. Ежели не заленюсь-выложу парочку фото (хотя мне кажется сейчас уже, когда все всё посмотрели смысла особо в этом...)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
4 - сиденья на коже одинаковы во всех вариантах.
5 - комфорт как раз и обусловлен более низким положением сидений.
6 - абсолютно не нужно в любых обывательских авто. Поэтому все причуды владельцев решаются третьими фирмами.
7 - самая дешевая опция, доступная покупателю.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 Quattrovod
4 - сиденья на коже одинаковы во всех вариантах.
вобще я в курсе;) - разжевываю свое же:) - кресла передние спорт больше понравились чем комфорт и чем япон. в той же mazda3 mps.
5 - комфорт как раз и обусловлен более низким положением сидений.
я про расстояние от земли, а не от пола авто вобще-то.
6 - абсолютно не нужно в любых обывательских авто.
очень спорное заявление (разжевывать не буду - думаю сами себе приведете килограмм доводов... хотя может в Белоруссии уже автобаны давно Батька настроил уровня Германии:) и я безнадежно отстал от поезда тут у себя в скромной Московии ;) )
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
насчет 6 - ничего спорного. И дело не в "автобанах" РБ.
И у вас в РФ не лежат булыжники по 20 см в диаметре на дорогах. А если и лежат, то от них совсем другая угроза, нежели разбитие картера мотора.
И никто нигде из обывателей не ездит на скорости по пересеченной местности с торчащими камнями.
Конечно, бывают несчастные случаи - вон у нас весной на танке Т-72 курсант-водитель погиб - срубил дерево танком при езде, а потом стал давать задний ход и в результате пень от дерева продавил аварийный люк в днище и задавил самого водителя танка. Вы думаете заваривать люки надо в танках, чтобы не повторилось? Нет. Ездить нужно учиться. То же самое и с защитой картера в авто.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тигуан vs Витара

Сегодня несмотря на протесты моей половины доехали до Сузуки. Кстати, если бы не поехали, я бы не побывал в VM Кунцево и не увидел еще Тигуан в цвете Biscay Blue. Ездил для сравнения, правдиво ли мне показалось, что Тигуан аналогичен Витаре.

Учитывая, что потом снова сел в Тигуан, выяснил следующее:
1) при примерно одинаковых размерах Витара внутри просторнее! Заметнее. И кажется более громоздкой машиной. В Тигуане больше ощущение легковушки, в Витаре "танк".
2) Лобовое у Витары выше и комфортнее. После нее Тигуан показался "амбразурным" снова.
3) Лопухи зеркал у Витары зачетнее. Ну это я уже отмечал. Это поняла даже моя половина, увидев разницу в размерах.
4) Сзади места пошире в Витаре, а в длину кажется, что и поменьше... Видимо одинаково отрегулировать сиденья не получилось...
5) Обзор назад у Тигуана лучше. В Витаре менее закрыты бока стойками, но заднее стекло меньше.
6) Кожаный руль Витары понравился больше, приятнее он. Тигуан оставляет ощущение, что типовой руль просто кто-то "одел" в чехол и это не на заводе сделали...
7) Сзади кресла удобнее в Тигуане. Но каждому свое.
8) Место водителя в Тигуане более эргономично для меня. Чуть-чуть не хватает подлокотника в Витаре для удобства, но Витара была на автомате с кожей, Тигуан на ручке с тканью. Скорее всего надо регулировать долго под себя...
9) Витара повыше в плане сидений. С Тигуана можно слезть, поставив ногу полностью на землю сразу, с Витары чуть сползти надо. Это при том, что высоту я регулировал везде, подбирая оптимум.

В общем итог такой. Витара больше танк, Ощущения солидного "жипа". Тигуан более обтекаемый, ощущения увеличенного легкового авто. Витара чуть просторнее внутри, особенно за счет большего остекления, Тигуан не создает ощущения танка.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Не знаю о чем тут пишут, при заведенном двигателе, когда откидываешь козырек и открываешь зеркало то свет над зеркальцем автоматически загорается, так во всех ФФ которых я ездил, сегодня увидел тоже самое у Тигуана !
Да Тигуан с наружи кажется меньше, но на самом деле в салоне он не меньше Витары, а вся ее надутость и танковость лишь пустые понты, т.к. хозяин сам рассказывал как зимой он застрял в сугробе, а то что она плохо разгоняется это неоспоримый факт. А еще меня добило из рассказов про Витару что не известно от куда из под козырка неожиданно полилась вода и на сервисе так и не смогли понять причину этого явления !
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если честно, кроме двух лампочек над зеркалом в салоне никаких светильничков не заметил :) И зеркала в козырьках смотрел - ничего не загорается... Может ты с пакетом свет-обзор машину смотрел?

По поводу "танковости" витары. Это не понты, это реальное ощущение, которое мне совсем не по душе. По размерам Тигуан отличается на 2-3см от Витары, но обводы иные, ощущение салона иное.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати, собираюсь в среду еще на тест-драйв, чтобы такого поглядеть еще? отсутствие задних пластмассовых подкрылок надо будет посмотреть...

PS: еще одно замечание при тест-драйве. В машине были оригинальные коврики Тигуан уже. Мне не понравились, очень мало пространства покрывают. Как коврик перед входной дверью. :)
 
Последнее редактирование:

02202

Новичок
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Нда.... После презентации вопросов стало еще больше... Не произвел Тиг должного впечатления.. Как-то дешево выглядит и совсем не Премиум..:bl:

PS А что еще предлагается в этом классе??:confused:

PS2: Говорил же, обсуждаем в этой теме.(Алекс7)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Конкуренты известны же.
CRV, RAV4, X-trail, Grand Vitara, Паджеро, Форестер, Куга, разные лэндроверы и jeep (я ими не интересуюсь). Китайцы. Корейцы: Санта Фе, Соренто.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Конкуренты известны же.
CRV, RAV4, X-trail, Grand Vitara, Паджеро, Форестер, Куга, разные лэндроверы и jeep (я ими не интересуюсь). Китайцы. Корейцы: Санта Фе, Соренто.

Я бы добавил Outlender XL
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
И Антара посимпотичнее внутри
Ну это с какой стороны посмотреть.
1. Платик у Антары более дешевый на ощупь.
2. Багажник меньше и проем багажника заужен.
3. При одинаковой комплектации Каптивы и Антары цена у последней на 70 тысяч больше.
И вообще - внешность у антары какая-то невыразительная ИМХО. Каптива смотрится значительно лучше.
 

02202

Новичок
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Это был риторический вопрос, не требующий ответа. Я к тому что Тиг впечатления не произвел и я снова сталкиваюсь с проблемой выбора.
..А счастье было так близко..
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Ну это с какой стороны посмотреть.
1. Платик у Антары более дешевый на ощупь.
2. Багажник меньше и проем багажника заужен.
3. При одинаковой комплектации Каптивы и Антары цена у последней на 70 тысяч больше.
И вообще - внешность у антары какая-то невыразительная ИМХО. Каптива смотрится значительно лучше.

Ну про пластик у Каптивы - это вообще отстой. У Американских авто пластик по определению - дешевый :). Зато Каптива внутри не втыкает - ощущение недоделанного авто.

Хотя мне пофигу ни ту ни другую брать не буду. :)
 
Сверху Снизу