Переключение передач

Ёжик 52

Заблокирован
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
ТИГУАН 1.4 150л.с 4x4
Переключение передач.Не четко включается первая и задняя передачи.У меня одного так ? Авто новое
 

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
Ёжик 52,что значит не чётко???
 

Ёжик 52

Заблокирован
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
ТИГУАН 1.4 150л.с 4x4
Туго с треском можно так сказать
 

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Ёжик 52,
А с заглушенным мотором, также переключаются, или без разницы?
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
На опелях есть такое, когда машина катится немного, первую передачу очень сложно воткнуть (только с усилием), а задняя включается с треском если не остановиться и не выждать ~1 секунду хотя бы. Может и на тигуане так? Немец все же тоже :) а вообще Вам правильно сказали, поезжайте к дилеру, пусть разбирается, а если не исправит, тогда требуйте поездки на другом таком же, дилерском, так сказать для сравнения.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Переключение передач.Не четко включается первая и задняя передачи.У меня одного так ? Авто новое

есть такое дело, как с нови было так через 13 тык и осталось вообще без каких-либо изменений. Причем именно "нечетко" а не "туго", т.е. вопрос больше субъективный чем фактический.

Ёжик 52,что значит не чётко???

Когда впопыхах неглядя перетыкиваешь - 2,3,4,5 просто толкнул ручкой и она сама зашла в пазик, а 1 и задняя сама не заходит и при нечетких движениях руки может остаться недоведенной, поэтому надо внимательно и аккуратно вести ручкой кулису до конца. В этом случае все всегда включается. Таким же способом шестая включается.
Меня больше бесит нахождение первой и задней рядом друг с другом. Имхо задняя должна быть спарена к шестой передаче.


Туго с треском можно так сказать

никогда такого не было

Ёжик 52,
А с заглушенным мотором, также переключаются, или без разницы?

такое впечатление что полегче

На опелях есть такое, когда машина катится немного, первую передачу очень сложно воткнуть (только с усилием), а задняя включается с треском если не остановиться и не выждать ~1 секунду хотя бы. Может и на тигуане так? Немец все же тоже :) а вообще Вам правильно сказали, поезжайте к дилеру, пусть разбирается, а если не исправит, тогда требуйте поездки на другом таком же, дилерском, так сказать для сравнения.

Есть такой дурацкий момент, что если машина чуть-чуть катится то первую воткнуть трудно, а вторую влегкую.А если затормозить до нуля то первая опять легко включается. Из-за этого каждый раз на околонулевых скоростях дилемма - или мучать первую или воткнуть вторую и булькать дрыгателем или вообще нах стать и повторно стартовать с первой.

А толчок при переходе с первой на вторую есть у кого?

P.S. у моего дилера на тест-драйвах все Тиги всегда были на АКПП :p
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Меня больше бесит нахождение первой и задней рядом друг с другом. Имхо задняя должна быть спарена к шестой передаче.
Я наоборот радуюсь, что первая и задняя передачи находятся рядом, и мне не удастся последовательным перебором включить заднюю после шестой.

Добавлено через 2 минуты
а задняя включается с треском если не остановиться и не выждать ~1 секунду хотя бы. Может и на тигуане так?
Насколько я помню, согласно руководству по эксплуатации, включение задней передачи только после полной остановки.
По моему так на машинах многих марок. Кроме того на некоторых коробках задняя передача не имеет синхронизаторов.
Добавлено через 5 минут
Переключение передач.Не четко включается первая и задняя передачи.У меня одного так ? Авто новое
Отъездил два месяца. Долго привыкал к коробке (раньше была пятиступенчатая, не на VW). Долго привыкал к пятой и шестой передаче. Сейчас проблемы только с шестой: иногда не втыкается с ходу. Пока списываю на привыкание, но если в течение пары месяцев не привыкну, поеду к ОД на регулировку. С другими передачами проблем нет.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Я наоборот радуюсь, что первая и задняя передачи находятся рядом, и мне не удастся последовательным перебором включить заднюю после шестой.

не соглашусь, т.к. никогда ещё шестую в дикой спешке не включал, а вот первую - постоянно, и когда после очередного включения со светофора Тиг радостно едет назад.... святые угодники....
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Есть такой дурацкий момент, что если машина чуть-чуть катится то первую воткнуть трудно, а вторую влегкую.А если затормозить до нуля то первая опять легко включается. Из-за этого каждый раз на околонулевых скоростях дилемма - или мучать первую или воткнуть вторую и булькать дрыгателем или вообще нах стать и повторно стартовать с первой.
Да, да, менно так и было на Опеле! А вот на тестдрайве, на ручке у Тигуана я такого не заметил.
Насколько я помню, согласно руководству по эксплуатации, включение задней передачи только после полной остановки.
По моему так на машинах многих марок. Кроме того на некоторых коробках задняя передача не имеет синхронизаторов.
Да и наверное это правильно, но иногда едешь вперед, тормозишь на пригорке, и так удобно отпустить тормоз и в процессе отката назад втыкать заднюю и уже потом подгазовывать... но нельзя.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
не соглашусь, т.к. никогда ещё шестую в дикой спешке не включал, а вот первую - постоянно, и когда после очередного включения со светофора Тиг радостно едет назад.... святые угодники....
Может быть случайные включения задней передачи происходят из-за того, что первая включается нечетко? Если бы первая передача четко включалась не понадобились бы силовые действия с рычагом. Его ведь нужно утопить, чтобы включить заднюю передачу. Я это к тому, что проблема возможно не в том, что первая и задняя находятся рядом, а в том что первая нечетко включается. А, если бы с шестой и рядом расположенной задней, были такие проблемы, коробка в хлам?

Если первая передача включается нечетко, лучше съездить на регулировку, а не ждать неприятностей в пробках.

У меня проблем с первой-задней нет.

Но это субъективно отчасти, поскольку может зависеть и от антропометрии водителя: высоты посадки за рулем, роста, ширины плеч, длины рук и т.п. Думаю, из-за этого разные водители, проехав по очереди на одном автомобиле, оставят разные отклики о четкости переключения передач.
 
Последнее редактирование:

diman726

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
тигуан 1,4 150л.с.
У моего при включении 1й передачи происходит недовключение, при плавном отпускании сцепления рычаг перемещается еще на 1см, и встает на свое место. Если машина очень медленно катится и надо включить 1ю, то предпочитаю остановиться и включить, мне так проще.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
ИМХО вообще МКП на Тиге какая-то чуднАя. Не вдаваясь в дебри термеха скажу так что передаточное число второй подобрано неправильно. По рекламе обещали что - первая скорость - это понижайка, т.е. передаточные числа должны быть сделаны по схеме 5+1. А на деле оказалось 6 - комфорно и мягко тронуться со второй нельзя - либо жечь сцепу, либо булькать дрыгателем. Итого чтобы не рвать двиг после каждого светофора надо проделывать "дабл старт". Первый год при каждом дабл старте в голове возникала мысль "Это вам за Сталинград!". Сейчас отпустило.

P.S. ещё сам механизм переключения прикольно бряцает и лязгает.:bo::bo::bo:
P.P.S. со светофоров теперь на глаз, даже не рассматривая попу, отличаю Тигов на мехе, особенно тех кто только что купил.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу