Svarog
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 17 Июн 2013
- Сообщения
- 1,819
- Благодарности
- 808
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SE
Уважаемые спецы, у меня вопрос: что собой представляет провод под условным названием "аварийный плюс"?
Дело в том, что сигнализацию Autolis Mobile мне поставили, и тросик страховочный вывели...только тросик тот остался в моторном отсеке и чтобы к нему подобраться, нужна яма и снятие защиты. На предыдущих автомашинах страховочный тросик у меня выводился в салон, возможно что это и не кошерно было, ибо места вывода этого тросика известны и ищутся злоумышленниками легко и довольно быстро.
Но вот чего мне не сделали - это не вывели в салон провод "аварийный плюс" для понятных целей - открыть капот в случае разрядки АКБ. Теперь вот интересуюсь подробностями оформления этого самого провода: куда выводить в салон, чем защищать его рабочий конец, какой именно провод выбрать (сечение, изоляция), и, самое главное, чем защищать. Интуиция подсказывает, что нужно поставить предохранитель 10А в отдельном выносном гнезде максимально близко к клемма + АКБ, а опыт подсказывает, что лучше поставить диод примерно с таким же максимальным током, который и цепь в случае чего разорвет, и не даст току в случае чего идти от + на землю по этому проводу. Падением напряжения в 0.8В в таком случае можно пренебречь. А может и диод, и предохранитель сразу.
Просветите меня на этот счет...
Дело в том, что сигнализацию Autolis Mobile мне поставили, и тросик страховочный вывели...только тросик тот остался в моторном отсеке и чтобы к нему подобраться, нужна яма и снятие защиты. На предыдущих автомашинах страховочный тросик у меня выводился в салон, возможно что это и не кошерно было, ибо места вывода этого тросика известны и ищутся злоумышленниками легко и довольно быстро.
Но вот чего мне не сделали - это не вывели в салон провод "аварийный плюс" для понятных целей - открыть капот в случае разрядки АКБ. Теперь вот интересуюсь подробностями оформления этого самого провода: куда выводить в салон, чем защищать его рабочий конец, какой именно провод выбрать (сечение, изоляция), и, самое главное, чем защищать. Интуиция подсказывает, что нужно поставить предохранитель 10А в отдельном выносном гнезде максимально близко к клемма + АКБ, а опыт подсказывает, что лучше поставить диод примерно с таким же максимальным током, который и цепь в случае чего разорвет, и не даст току в случае чего идти от + на землю по этому проводу. Падением напряжения в 0.8В в таком случае можно пренебречь. А может и диод, и предохранитель сразу.
Просветите меня на этот счет...