троит дизель

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Всем доброго дня. Вот какая проблемка приключилась две недели назад в дороге загорелась "спиралька" потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом ВАСЕЙ сбросил и было мне счастье. Вчера тоже но сбросить не успел, подъехал на аправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит (на заправку не грешу т.к. завел и все появилось даже теоретически топливо свежее не дошло до насоса и форсунок). И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Приехол домой и к ВАСЕ подключил ( 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании). Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать...:mad:
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать...:mad:
Показать автомобиль опытному диагносту.

П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Идеяорошая но по экзисту можно поменять по очереди 2 датчика давления и регулировки, 1ТНВД, 4 насос форсунки. Нехотелось бы. Диагноста в моем городе днем с огнем не отыщешь. А прочитать ошибки я и сам могу. Может кто подскажет алгоритм проверки форсунок через ВАСЮ ДИАГНОСТА ну может еще и клапана регулировки давления. Заранее спасибо.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Тогда увы, больше ничем помочь не могу.

По поводу фильтра - я вполне серьезно.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
zmei900, привет! А какой у Вас двигатель?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать...:mad:

Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать систему CR .
ЗЫ. Тупо стирать ошибки в твоем случае самое глупое занятие т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

Добавлено через 4 минуты
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

К советам Ratkov рекомендую прислушаться
ded.gif
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.

Далее что?

Под этот критерий попадает вся топливная система.

Единственное, что он сам может сделать - заменить топливный фильтр.
И то при данном действии можно накосячить серьезно.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.

Далее что?

.
Дык это не автору посыл ... Это к вопросу "куда смотреть ? "
Вопрос -"какие выводы делать и из чего ..?" это уже краткий курс по диагностике надо писать .
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
если не постоянно, то первое подмерзает топливо (забивается топливный фильтр и пр.) 2 регулятор давления в рампе подвисает, диагностировать можно заглушив пережав обратку и наблюдать что изменится, при условии что топливо не прихватило
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при - 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при - 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
День следующий. Развязка. Утро за бортом -10 завёлся легко но двигатель колбасит всмысле троит. Доехал до работы 10 км прогрелся успокоился. Поехал в серви к знакомым +90 км. Приехал а он просто шепчет перед мастером. Ну раз приехал давай мучить. Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то. Смотрим топливный фильтр и о ужас там ОПА самая что ни на есть большая такая ОПА. вода, песок взвесь фильтр весь в овне. Промыли грязь вытащили фильтр заказали. Приедет буду бак мыть. Кстати узнал как ВАСЕЙ топливо прокачать нюанс: коробка должна быть на паркинге а то как я 2 часа с бубнами будете пыхтеть. Выбираем ДВИГАТЕЛЬ, 04 , выбираем проверку топливного насоса и он 1 минуту топливо очень уверенно гоняет. не забываем повторить 3 раза!!! Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.

Сам подсказки не слушаешь, а другим предлагаешь помощь? :)

Добавлено через 2 минуты
Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то.

Когда наступит время менять ЭБУ двигателя - не говори, что немцы плохие машины делают. :)

Добавлено через 2 минуты
Приедет буду бак мыть.

Не забудь заправку сменить.
И в церковь сходить - свечку поставить за здравие авто.
 
Последнее редактирование:

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

Этот документ не про твой мотор мягко говоря .:eek:
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Продолжение мыльной оперы. Помыли бак, поменяли фильтр, прокачали все О.К. а через 50 км тоже самое потеря мощности после перезапуска все исчезает. Ехал в Питер и так это достало тошнить как пенсионер что наведался к офицалам Нева автоком 4 часа мусолили и в итоге вердикт топливный насос баке под замену. Но что напрегло в отчете проверяли по давлению на 4,5 атм а он может о ТТХ только 0,5 дать вот где логика.

Добавлено через 3 минуты
На основании вышеизложенного спрашиваю кто менял насос в баке если на тесте он гудит и льет? И как его проверить? Уже чего только не искал ни где информации нет. Посему нижайше прошу просветить!!!
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Может уже пора проверять фосунки, после воды и грязи в фильтре.
 
Сверху Снизу