Педаль акселератора 1k1721503s

nabludatel

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
беларусь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 Motion
здрасте. народ, подскажите по волнующему вопросу. иногда пропадает тяга, не важно, холодная машина или уже прогретая. особенно очканул, когда на перекрёстке давлю тапку в пол, а машина не едет, ревёт, слышно, что мотор напрягается, а тяги нет. потом прорвёт - едет как пуля. проверили на компе, ошибка Р2122 - датчик положения педали газа 1(G79)-сигнал слишком маленький. это значит менять педаль? на выходных снял педалт, посмотрел все провода, посмотрел саму педаль (не разбирал, там где датчики спрятаны), просушил, почистил, поставил всё назад. день откатался без проблем. сегодня днём в обед с работы ехал - теже яйца.
сразу к товарищу поехал проверить. выскочили ещё ошибки: P2138 (G79)/(G185), P2127 (G185)
два вопроса:
1. менять педаль? 1k1721503s
2. больно дорого стоит она на экзисте - может есть хамена подешевле?
заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Разборка,а вообще нормальных диагностов.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
449
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
киньте клич - в связи с тем, что многие меняли педали на так называемые "спорт" ( алюминевые накладки), то, вероятно, наверняка отдадут оставшиеся за символическую плату. такие предложения были. но это, если дело, действительно, в педали.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да у Него не ближний свет, приехал и забрал;)
 
Последнее редактирование:

nabludatel

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
беларусь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 Motion
вчера вечером опять затупилась машина на некоторое время, потом прорвало. погода у нас ща сопливая, вода кругом, дождь, лужи. в обед сегодня такая же ерунда была. потихоньку ехал, не давил тапку в пол, как на 3 передачу переткнулся - прорвало опять. далее уже ехала нормально. заметил, что это бывает на коротких поездках, например от подъезда к магазину и обратно. вот когда обратно начинаешь ехать, то провалы появляются. снял после обеда педаль, принёс на работу, разобрали, всё чистенько, плата целая, механических повреждений нет, пыли, влаги нет. закрутили и поставил обратно. машина поехала хорошо, без глюков. прокатился км 5 с остановками и с выключением зажигания полностью. всё вроде в норме. какие будут мысли ещё? грешу на проводку и мокрую погоду. может под капотом чё не так?
 
Последнее редактирование:

nabludatel

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
беларусь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 Motion
вчера вечером заехал в гараж и решил разобраться окончательно. ошибки по компу всё те же: Р2122, Р2138, Р2127
действия:
1. снял педаль
2. снял дворники и пластмассовую защиту под ними, чтобы добраться до ЭБУ
3. лампочкой прозвонил все провода на наличие обрыва в проводке - всё гуд, лампочка горела.
4. отсоединил разъём на ЭБУ(большой такой) и прозвонл проводку уже без участия ЭБУ и лампочкой и Цэшкой. всё гуд.
делаем вывод - дело не в проводке. остаётся или педаль или ЭБУ.
ЭБУ отпадает, т.к. вряд ли из-за него может быть такая ерунда, тем более, что дроссельная заслонка ошибок не выдаёт, а все показания во компутеру в норме. Следовательно, нужно грешить на педаль. Педаль стоит не мало новая в райёне 200$, нужно что-то колхозить:)
5. разбираем педаль. там ничего сложного, главное, не сломать пластмассовые замки. перед разбором педали(жаль не сфоткал) нужно освободить саму тапку. для этого выбиваем аккуратненько фиксатор. чтобы разобрать педаль, мне пришлось сделать хирургический разрез на саморезе(он там один), чтобы уцепиться плоской мощной отвёрткой. там саморез под звёздочку, но не стандартную. откручиваем саморез, отщёлкиваем пластмассовые замки и готово.
6. осматриваем педаль на предмет влаги и пыли. в моём случае всё было идеально-не пыли, не влаги. как новая. меня интересовал сам блок управления педали, т.е. так называемы датчики G79 и G185. до них я не стал добираться, так как можно тупо сломать плату. заметил, что плата не припаяна на шесть контактов, а просто насажена(типа холодная пайка). короче, при очень внимательном осмотре обнаружил, что контакты при шевелении иногда отходят от платы. тупо взял паяльник и пропаял шесть контактиков к плате.
7. собираем педаль обратно и ставим всё на место.
8. сбрасываем ошибки с ЭБУ, заводим, поехали.
вечер откатался по лужам, всё гуд. утром ребёнка в садик завёз-всё гуд. из садика поехал на работу-всё гуд. надеюсь, что помогло:)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Молодца!:ay:
 
Сверху Снизу