Глупейший вопрос про рециркуляцию ОГ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Зашёл спор с приятелем и я, к своему стыду не знаю чем крыть))
На двигателе TSI 2.0 есть система рециркуляции отработанных газов в каком либо виде или таковой нет вообще ни в каком виде?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В классическом виде: трубка от выпуска, охладитель, клапан - нет. В учебных материалах вроде как зиждется на регулировке фаз газораспределения. Реально выполнить нормы E4 по окислам азота без EGR или SCR думаю невозможно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Посмотри похожие клапана https://www.drive2.ru/l/1547996/ на нашей турбине, если есть то принцип полагаю одинаков ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не-не...Клапана клапанами, то, что прямо на впуск у нас ничего не подмешивается это 146%. Приятель кидает в меня ссылками на какой то "внутренний ЕГР", который подмешивает ОГ работой самого газораспределительного механизма. Т.е подмес прямо через хитрую работу клапанов. Что то я не верю в это, потому что подмешивать неочищенные газы это нонсенс. А фильтров ЕГР у нас нет нигде это точно.
Ссылки однако ведут куда угодно, только не на TSI CAWA 2.0
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Приятель кидает в меня ссылками на какой то "внутренний ЕГР", который подмешивает ОГ работой самого газораспределительного механизма.
Похоже он прав :eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Похоже он прав :eek:

Нудык! Где про это почитать то? Ни одной ссылки, ни программ самообучения - нифига не нахожу. Не может же это быть секретной разработкой?:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Нудык! Где про это почитать то?

Натыкался только в спецификациях, где напротив система EGR стоит -ДА. Описания как именно работает не встречал, вероятно продувка перед тактом сжатия идет не полная за счет сдвига фаз.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто, что накопает, прошу сюда выложить. Я намерен узнать про это пихло всё)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Это клапан рециркуляции не Ог, а паров бензина, то бишь клапан вентиляции бензобака))
 

Jantar75

Новичок
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Таки нет его в CAWA?

Ничего глушить не надо?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нда , только зашел и такая замечательная тема,не попадалась мне еще у других )) Всем здравствуйте .. :) Этот вопрос мой любимый в троллинге любителей программно поотключать все лишнее ... Есть у него еще одно скрытое значение , которое мне тоже нравится ...
Вкратце ,система возврата ОГ реализована непосредственно в системе изменений фаз газораспределения и именно этот факт ,стабильно поставляет денежные средства разнообразным ремонтным организациям :az:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, так а по сути вопроса есть что ответить? Откуда у нас берутся ОГ и куда подмешиваются? То, что фазик на TSI работает еще и от газов это для меня совсем новость)))))
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Существует термин "Внутренняя циркуляция" , это когда отработавшие газы (ОГ ) практически НЕ ПОКИДАЮТ камеры сгорания , внешне в такой системе много положительных моментов , но есть и отрицательные :)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Данный вопрос был рассмотрен очень давно ,в соответствующей SSP , там информация на основе цикличной диаграммы выложена гораздо проще .. Для меня это тоже далеко не новость :) , здесь я новичок конечно не спорю .. Меня если честно занимает всегда частное (прикладное ) влияние той или иной проблемы или системы .. В данном случае устав слушать рассказы о масле /топливе / обслуживании ,свои мысли по системе я изложил здесь(и это было уже давно) ; https://www.drive2.ru/o/b/3122009/
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union,

................
Окончательный вывод очевиден, от самого процесса накопления отложений на впускных клапанах на ДВС с непосредственным впрыском избавится удастся только при исключении из прошивки ЭБУ ДВС механизма обеспечивающего «внутреннюю рециркуляцию ОГ»
...............

Категорически не согласен. Нагар на шляпках и ножках впускных клапанов идёт исключительно за счёт двух вещей
1. возможный износ маслосъёмных колпачков
2. присутствие в поступающем воздухе большого количества паров масла из картерных газов.
Эти газы (их количество) никаким образом не зависят от какой то там внутренней рециркуляции. Они являются продуктом естественного процесса, но вот качественно отфильтровать эти газы от масла не под силу инженерам, разрабатывающим ДВС(((
А точнее, они просто не хотят этого делать.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Откуда у нас берутся ОГ и куда подмешиваются?


При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ. В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.
 
Сверху Снизу