Коррозия блока цилиндров и не только

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Господа, давно хотел спросить... Купил тигуан сочиэдишн в апреле 2014, авто как Вы знаете 2013г.в., так вот: На пробеге в 2000км снял я защиту двигателя и увидел коррозию нижней части блока цилиндров (там где блок не покрашен, ржавчину короче. А так же ржой покрыты некоторые элементы подвески и КПП, под капотом резьба на штоках амортизаторов ( в местах крепления с опорным подшипником). Еще в каробасе, через щель видно что-то типо маховика, он тоже со следами ржавчины. Я понимаю, что от выпуска до приобретения, авто простояло около 6 мес. До этого была джетта последнего поколения, там не замечал подобного. А как у Вас?
 

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Тоже Сочи, март 14, выпуск сентябрь 13 года.
Ржавчина немного на штоках амортизаторов, внутри торпеды - когда сигналку ставил - эти места обработал преобразователем и мовилем.

Много ржавчины в центре ступиц колес, увидел когда диски менял на зиму, очень много. Поеду на ТО - задам вопрос

Защиту не снимал, так что про цилиндры не скажу.
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Внутри торпеды даже... хм..
 

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Внутри торпеды следы кое-где. Когда снимаешь левую крышку сбоку. Может быть это норма - конденсат в воздухе.

А ступицы у Вас как ? По центру целиком сильно ржавые, чуть ли не рыхлая ржавчина, там где стояла эмблема на Нью-йорках.
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Ступицы само собой ржавые((
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Реагенты вам в этом очень сильно помогают.
 

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Маловероятно.
Купил в конце марта и колеса NY не менял до осени.
Снега и реагентов уже не было.
Колеса менял под осень, ржавчина - центр (подшипник ступицы ?), в общем та часть, что под центральным колпачком с эмблемой VW, на всех колесах одинаково. Густая, настоящая ржавчина, а на периферии ступиц ее нет.

Грешил на хим. гальванизм алюминиевых дисков - но тогда такая картина д.б. у большинства, а таких сообщений не видно.
Есть подозрение на то, что с момента выпуска до продажи (6 мес.) машина стояла без центр. колпачков, чтоб не сперли.
Вот там и проржавело.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
chihuahua, Вы не видели настоящей ржавчины))! Не морочьте себе голову и не мешайте машине работать. Чем больше будете ездить, тем дольше она проживёт, даже поржавев кое-где.
У меня эти места всегда в ржавчине. По 2 раза в год смазываю литолом перед монтажом колёс, перед этим прохожусь карчёткой и всё равно ржавеет. Толщины стали там на 2 наших века хватит.
 

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Простите, чем именно Вы проходите по тем местам, которые у Вас всегда в ржавчине ?

И да, спасибо Вам за совет насчет моей головы. Даже не знаю, что бы я без него делал :mad:.

Интересно, через какое время после покупки Вы там впервые обнаружили ржавчину ? Именно в центре ступиц, остальная их часть чистая.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Простите, чем именно Вы проходите по тем местам, которые у Вас всегда в ржавчине ?

И да, спасибо Вам за совет насчет моей головы. Даже не знаю, что бы я без него делал :mad:.

Интересно, через какое время после покупки Вы там впервые обнаружили ржавчину ? Именно в центре ступиц, остальная их часть чистая.

Не обижайтесь, я просто искренне хочу как можно быстрее излечить вас от синдрома "новой машины":az:
Ржавчину в ступицах именно в тех местах в первый раз я обнаружил весной 2011, когда менял резину. Купил в июле 2010 ого. Это нормально, у всех так. Стоит машине постоять 3-4 дня без движения и все диски покрываются ржавым налётом. Это абсолютная норма, поэтому я и съязвил про голову.
Вы лучше ищите и вовремя устраняйте жучков на ЛКП, а не там, где на ржавчину пофиг должно быть)

При каждом снятии колёс , т.е 2 раза в год делаю две вещи:
1. Молотком обколачиваю с краёв дисков окалину
2. Металлической карчёткой счищаю появляющуюся ржавчину с дисков, наношу немного любой густой смазки и надеваю колёса.
i-1870.jpg
 

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Спасибо. Синдрома нет, не обижаюсь, лечить не надо :), а вот интерес - почему это именно так - он есть.

Ясно, что машина от этого не развалится, но когда я менял колеса в сервисе и спросил у слесаря - он такого на новых машинах не видел. И поиск по форуму не дал результата.

Нашел про ржавчину на ауди - но там на тормозных дисках, из-за перегрева уходит покрытие и появляется ржавчина. Здесь не д.б. перегрева, странно что нет покрытия \ оцинковки, странно что только строго по центру. И все же ближе к рыхлой ржавчине было, не налет.

Все таки думаю, что это из-за долгой стоянки без колпачков до продажи, поеду на ТО - задам вопрос.

Слово карчётка раньше мне было незнакомо.
Если сервис не устранит - буду делать так же как и Вы. :az:
 
Сверху Снизу