Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Паникёр

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
2
Благодарности
29
Адрес
Самара
Автомобиль
был 2.0/170 TSI 2012 стал 2.0 TDI 2014
Доброго времени суток, уважаемые!
Владел 2.0 TSI T&F, 170hp, 2012 года выпуска, который героически погиб в ноябре 2014г. под фурой, вылетевшей на встречку. Следующим после героя был куплен 2.0 T&F TDI в декабре 2014г.
Перед покупкой нового тига мучительно долго решался на покупку дизеля и надеюсь своими впечатлениями помочь кому-нибудь сократить подобные муки.
Ниже написанное, конечно же, сугубо моё ИМХО и я могу ошибаться.

Про бензин:
Плюсы:
- ОНА ПРЁТ! Серьёзно! Даже без чиповки. Макс момент уже с 1750 об/мин - идеально для автоматической коробки: и на асфальте и на бездорожье. Все 2.0 и 2.5 атмосферники глотают пыль. А уж с чиповкой за 200 лошадок, я даже не знаю. Умный автомат в зависимости от степени нажатия на газ, режима D или S, а также режима Off Road позволяет тронутся как медленно и неспешно, так и стрельнуть со светофора сумасшедшим гонщегом.
- Уверенное ускорение хоть при скорости 130 кмч, что очень хорошо при обгоне длинной фуры. Даже жена отмечала, что ей по трассе намного легче стало ездить.
- Зимой прогревается очень быстро.

Минусы:
- ОНА ЖРЁТ! :) Моя жена как-то умудрялась в городе выдавать 12л на 100км расхода. У меня ниже 13л падало редко. Ну не получалось у меня на ней спокойно ездить! На трассе при скорости 110 кмч: с обгонами 10-11,5л, без обгонов до 9,4 падало. На внедорожных покатушках жор становился совсем весёлым - до 17л на 100км по компьютеру, а в рублёвом эквиваленте до 5000 рублей на бензин за активные выходные.
За месяц всяко набегало от 15 т.р. на бензин :(
- К бензину TSI тоже весьма требователен, так что только брэндовые заправки как и для дизеля.
- Кушает масло. Бывало что за 15000 пробега не доливал не разу, а бывало за 8000 съедала литр - от стиля вождения зависит. Впрочем для меня не недостаток - просто возил литровый флакон в кармане задней двери.

Про дизель:

Плюсы:
- Расход на 2-3л на 100км меньше чем у 2.0 TSI в любых режимах. В городе 9,5-11л. На трассе при 110 кмч: 7л без обгонов, 8-8,5л с обгонами, заправляться стал в 2 раза реже :)
- Более спокойный стиль езды, двигатель не провоцирует на гонки. Однако буду чиповать до 170 лошадей :)
- Динамика езды в городе полностью устраивает. Благодаря большому крутящему моменту с самых низов, двигатель лучше, чем какой-нибудь японский 2.0 атмосферник.
- Не ест масло.

Минусы:
- На трассе от 110 кмч разгон не особо радует по сравнению с бензином.
- Только качественная соляра, чтобы не замерзала в баке. Особых проблем не испытываю, т.к. и на бензине лил только в проверенных местах.
- Мёрзент! При -15С на холостых оборотах (стоя в пробке например) двигатель не греется, при -22С на холостых оборотах двигатель остывает :eek:. У меня не стоит автономного обогревателя типа вебасто, у меня стоит электрофен в системе вентиляции. Благодаря этому фену салон и стёкла прогреваются достаточно быстро, однако без какого-либо дополнительного обогревателя зимой будет каюк.
- Автомат в режиме D трогается со 2ой передачи, что обычно не напрягает, но напрягает, когда требуется тронутся резко, да и 6-ая передача рановато наступает. Такое ощущение, что не смогли нормально передаточные числа подогнать, хотя по большому счёту - пофиг :)
- Проклятый EGR(читаем тут на форуме) не даёт покоя.

В общем и целом дизель не плох, если у вас спокойный стиль езды. Однако оптимальным считаю хотя бы 170 л.с. этому дизелю.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Паникёр, Чипуй до 170-180лс, зимой чуть чуть прикрывай морду, ложи автоодеяло на двиг и будет счастье и душевное спокойствие.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
ОНА ЖРЁТ! Моя жена как-то умудрялась в городе выдавать 12л на 100км расхода. У меня ниже 13л падало редко.
Разве это "жрет"?))) Вполне нормальный расход, ИМХО.))
Литров тридцать на сотню - это жрет (конечно, речь не о 2-литровом Тигуане), а 12/13 л для 2л о 170 лошадях - норм.

В общем и целом дизель не плох, если у вас спокойный стиль езды.
Не сказала бы, что дизель располагает к спокойному стилю езды. Хотя, конечно, с чипом повеселее.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
По поводу минусов (субъективно по личному опыту, на дизельном Тиге почти 3 года):
- Я бы сказал после 120-130 хотелось бы быстрее, но абсолютно не критично, если не выходить на заведомо опасные обгоны (каюсь, бывает..). На бензине по трассе не ездил, но, говорят, бодрее. Тут бесспорно. С поправкой на расход.
- Ну, как бы с самим понятием "качественная соляра", конечно, спортить не буду. Но у жителей больших городов таких проблем точно нет. Во всяком случае, лью Лукойл и не задумываюсь ни о чем. Объективности ради - морозов откроевенных и длительных у нас нет уже как раз третий год.
- Да, дизель и мороз = весело. При -25 у меня до рабочей температуры В ДВИЖЕНИИ грелся минут 20 или 30. Сначала был реально шок. Потом привыкаешь и пофиг)) на движение не влияет. Как влияет на ресурс - хз. Вряд ли в лучшую сторону, но и насколько кретично доподлинно не известно. Зато фен рулит. В машине тепло и пох на температуру двигателя.
- Если честно, никогда не напрягало начало движения со 2 передачи. Момент у дизеля большой, поэтому ему 1 передача в обычном резжиме не нужна.Думаю, в теории - это даже плюс для коробки. Ведь намного меньше переключений!? Особенно в городском движении и с пробками. При тапке в пол 1 передача задействуется, также как и в режиме S.
- Ни разу не задумывался о клапане EGR (тьфу, тьфу). А чем он мешает? Особенно на гарантийной машине?
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Ну, как бы с самим понятием "качественная соляра", конечно, спортить не буду. Но у жителей больших городов таких проблем точно нет.
Не скажите.)) Довелось тут в МО на "Трассе" заправиться: итог - замерзшая соляра в -14...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Не сказала бы, что дизель располагает к спокойному стилю езды. Хотя, конечно, с чипом повеселее.

Это точно! Особенно справедливо для таких как я, у кого все предыдущие машины были овощными с разгоном 12-13 сек. На Тиге первое время ездил очень активно, последнее время остепенился) Вместе с этим -с опробыванием условно пенсионерского стиля, сразу заметил уменьшение расхода в городе до 2х литров.

Добавлено через 43 секунды
Не скажите.)) Довелось тут в МО на "Трассе" заправиться: итог - замерзшая соляра в -14...

Не повезло. Но, повторюсь, я только на Луке заправляюсь. Хотя, не панацея, конечно.
 
Последнее редактирование:

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Это точно! Особенно справедливо для таких как я, у кого все предыдущие машины были овощными с разгоном 12-13 сек. На Тиге первое время ездил очень активно, последнее время остепенился)
Для тех, кто давно не ездил на "овощах" тоже нормально. :rolleyes:
Просто со временем "прикатываешься" на любом авто, начинает казаться, что вроде уже не особо хорошо едет.))

Добавлено через 2 минуты
Не повезло. Но, повторюсь, я только на Луке заправляюсь. Хотя, не панацея, конечно.
Это, да. Сама только на Газпроме заправляюсь, но вот так сложилось, что не было поблизости ничего, кроме Трассы (вроде как не худший вариант у нас), и увы...
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,949
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Не скажите.)) Довелось тут в МО на "Трассе" заправиться: итог - замерзшая соляра в -14...
"не читайте советские газеты по утрам" (с) проф. Преображенский.

ну на рекламе АЗС "Трасса" сидим грустный мужик... и грустит... или пьёт кофе, так же грустно...
они ж сами предупреждают... что там нужно брать только кофе..
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
У меня был дизель, сейчас езжу на бензине. Всё честно, все так и есть) Вспоминая расход дизеля наворачивается слеза, утапливая на бензине педаль газа слезы сразу просыхают))
 
Последнее редактирование:

Паникёр

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
2
Благодарности
29
Адрес
Самара
Автомобиль
был 2.0/170 TSI 2012 стал 2.0 TDI 2014
Хотел бы сделать акцент, что плюсы и минусы расставлялись относительно конкретных бензинового и дизельного тигуана в сравнении! Да, кому-то расход 2.0 TSI покажется не великим, да кому-то хватит за глаза динамики 2.0 TDI, но, пересев с одного на другой, ощущения были именно такими :confused:

Сообщение от Osip
- Ни разу не задумывался о клапане EGR (тьфу, тьфу). А чем он мешает? Особенно на гарантийной машине?

Я планирую не продавать авто года 4, и меня как инженера немного коробит , что грязный выхлоп заводят назад во впуск моего чистого, необкатанного двигателя :)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Могу сравнивать только с TSI соседа. Есть свои + и -. Обе машины хорошие.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Кроме ,как меньший расход топлива, преимуществ дизеля больше не вижу. Пробеги у меня небольшие- выбрал бензин.


Отправлено с Nokia 3310
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Это точно! Особенно справедливо для таких как я, у кого все предыдущие машины были овощными с разгоном 12-13 сек.
Давай вспомним как все начиналось в СССР, - ВАЗ-21011 и ГАЗ-24 где-то около 17-19 сек до 100 км/ч???

Добавлено через 2 минуты
Чипуй до 170-180лс, зимой чуть чуть прикрывай морду, ложи автоодеяло на двиг и будет счастье и душевное спокойствие.
http://forum.tiguans.ru/poll.php?do=showresults&pollid=145

если в центральных районах - можно и без одеяла, а если стоит что-то типа Вебасты... можно вообще не париться...

Добавлено через 1 минуту
Кроме ,как меньший расход топлива, преимуществ дизеля больше не вижу.
Да ладно. Тема обсосана. Зачем то троллить?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764
 
Последнее редактирование:

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,186
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Не скажите.)) Довелось тут в МО на "Трассе" заправиться: итог - замерзшая соляра в -14...

антигель в помощь!! :ay:
Проблем не испытывал, катаясь на дизеле. Хороший ход, набор скорости и расход. На трассе никогда не ощущал недостатка мощности, хватало с лихвой всех обогнать. Планировать неплохо обгоны ;)
Максималка- разгонял до 200. Очень был доволен!!
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,949
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Антигель поздно лить когда солярка уже запарафинилась. ..
А как до 200 разогнать удалось??? Я 190 только смог выжать... и то с горки.

отправлено из Тапка и безжалостно отредактировано им же
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,186
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Антигель поздно лить когда солярка уже запарафинилась. ..
А как до 200 разогнать удалось??? Я 190 только смог выжать... и то с горки.

отправлено из Тапка и безжалостно отредактировано им же

ясн дело, об антигеле лучше заранее подумать.
А до 200 - так честно говоря не сразу "выстрелила" )) давил в тапку по полной, опаздывал дюже... :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот так мужу и сказала после танцев с бубнами вокруг машины, что впредь ничего окромя кофе у них не куплю. ;)
Собственно, и раньше так было, но обстоятельства вынудили у них заправиться.))

Kolosok, вози в багажнике для таких случаев бутылек антигеля и цетанкорректора.
В твоем случае они бы тебя выручили
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
-xxx-,
Какой толк от антигеля в багажнике если он там замерзнет ?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на 2,0 TDI мне понравилось как он стартует со скорости 30 км/ч если вдавить педаль в пол, т.е. момент реально чувствуется. Потом тестдрайвил бензинку170 и таких ощущений получить не удалось.
Ну и по мне - дизель шумнее. Хотя хз, может мне такой экземпляр попался, но в салоне реально низкие частоты долбили по мозгам, чего я ну никак не ожидал.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Автору - попробуй вариант описанный на форуме с адаптацией коробки под Ауди ТТ, для дизеля говорят самое то. ТеплозАщиту для кардана поставил? А то после внедорожных покатушек ему точно хана на 40 000.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу