Загорелась лампочка неисправность системы ОГ

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
При кратковременной поездке по городу загорелась лампочка неисправности в системе ОГ (неисправность лямбда-зонда).В надежде, что все пройдет само, несколько раз заглушил и завел авто. Не прошло. Потихоньку, как рекомендовано, доехал до гаража.Решил заменить лямбда-зонд. На следующий день пошел посмотреть, где он находится на авто. Завел авто, через минуту мотор стал сильно троить, из выхлопной трубы - хлопки, сильная вибрация, загорелась лампочка ESP, а неисправность системы ОГ замигала. Диагностику не проводил. На сервис не обращался, решил сам поковыряться. Завтра поменяю свечи и посмотрю катушки зажигания. Если работа двигателя восстановится, буду менять лямбда-зонд. Если что-то получится сделать самому, не обращаясь на сервис, постараюсь описать подробно.
Вопрос:
1. Подскажите, сколько на Тигуане 2.0 TSI 2009 г.в. лямбда-зондов (некоторые пишут, что два, я думаю, что один) и где он находится.
2. Если у кого-то была аналогичная ситуация, расскажите, в чем была проблема и как решали.Если отдали на сервис и забрали исправную - писать не нужно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang, У нас 2 лямбды. Одна участвует в приготовлении смеси. Где конкретно находится к своему стыду не знаю. Пишут на моторном блоке рядом с турбиной где то. Вторая лямбда, которая тебя должна интересовать находится между первичным и вторичным катализатором. Хорошо видна снизу. Если уверен, что собсно катализатор (первичный) жив, то смотри проводку к лямбде или меняй её. Хотя по году выпуска авто кат мог и помереть собственной смертью(
По поводу троения и хлопков уже не катализатор и его лямбда точно.
Для нормального "гадания" нужны номера ошибок - иначе это гадание на кофейной гуще.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Спасибо! Принял к сведению. Завтра буду разбираться. Отпишусь, чем закончилось.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Спасибо! Принял к сведению. Завтра буду разбираться. Отпишусь, чем закончилось.
Без шнурка разобраться будет не просто, хотя может и повезёт)
Хлопки это сгорание топлива в выходном тракте. Чрезвычайно опасная вещь, как для катов, так и для турбины в первую очередь. Если мозги машины исправны, то попадание топлива в выпуск машина не должна позволить - будет выскакивать ошибка пропусков зажигания по цилиндрам (цилиндру) и в случае неоднократного повторения этого мозг просто отключит этот цилиндр от топлива. Двиг будет трясти, но хлопков не будет. Это сделано именно для предотвращения попадания и сгорания топлива в выпуске. Так что свечи , конечно, глянь, но ИМХО дело не в них и не в катухах .
Есть у меня дурное предчувствие, что у тебя что то с системой газораспределения, то бишь с цепью. Как давно вообще лазали туда?
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Хлопки были на второй день с утра. Была очень высокая влажность. Заводил несколько раз. Хлопки через некоторое время пропадали и сразу переставала гореть лампочка ESP; переставала мигать лампочка неисправность системы ОГ, а просто горела. Сейчас весь в сомнениях. Ковыряться самому или нет. В систему газораспределения вообще не лазил. Исходил из того, что цепь 200 тысяч проходит без проблем. Как считаете, при таком дефекте кратковременный завод машины может повредить или нет?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang, Завтра с утра начни с того, что в блоке предохранителей под капотом поочерёдно вынь и снова вставь на место все предохранители и реле. Был опыт загорания половины "люстры" на приборке буквально вчера)) Рассказ об этом пока не достоин внимания уважаемых донов))), да и тема не та.
С цепью на 200 тысяч это ты погорячился. Почитай тему, она у нас огромная есть. Большинство фактов говорит о том, что как максимум к 100-120 тысячам цепь однозначно в помойку. В общем я бы не ездил на твоём месте вообще до тех пор, пока кто то из клубней в твоём городе не посмотрит ошибки, а заодно и измеряемый угол рассогласования по цепи ГРМ. Вещь это серьёзная, как ты понимаешь - перескок цепи дело хреновое.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Понял. Завтра буду решать по диагностике.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Не было времени заниматься машиной, поэтому долго не писал. Признаки неисправности описаны выше, а сейчас краткий отчет о проделанной работе и ее результатах.
1.Проведена диагностика. Ниже выявленные ошибки.
а).Угол рассогласования в 93 группе: – 5.86
б).Ошибки двигателя
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 3172
Ревизия: A7H06--- Номер лицензии: VWX7Z0I23N600F
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

3 ошибокнайдено:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 93851 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:50:54

Момент неисправности:
Об/мин: 743 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 93851 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:50:54

Момент неисправности:
Об/мин: 743 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 93851 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:50:54

Момент неисправности:
Об/мин: 743 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101

-------------------------------------------------------------------------------
2.Заменены свечи- результата нет. Старые свечи во всех четырех цилиндрах полностью покрыты копотью.
3. Заменен лямбда-зонд - результата нет. Старый покрыт копотью.
4. Заменены катушки зажигания- результата нет. (перед заменой вывернул новые свечи, они тоже все в копоти)
Сейчас планирую заменить цепь ГРМ. Если это не поможет, не знаю, что делать. Если у кого были аналогичные ситуации, расскажите что делали. Буду благодарен за совет.
Еще вопрос по свечам. Закопченые свечи заменять, или сажа сгорит, когда двигатель будет нормально работать.
И еще один нюанс. Машина начинает троить, стрелять и выскакивает ошибка ЕРС не каждый раз. Иногда заведешь, и вроде нормально работает. В другой раз заведешь и начинается все описанное выше
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang, Закопчёные свечи это болемене нормально, если они нормального чёрного цвета. Отмочи их часа полтора в уксусной кислоте или в любом ядрёном средстве для чистки поверхностей газовых плит. Всё отстанет до блеска. Дальше смотри уже на состояние чистого электрода, не прогорел ли, не увеличился ли зазор.
По троениям на холодную это ОГРОМНАЯ тема со множеством неизвестных(( Метод научного тыка - больше тут никто ничего не может сделать, в т. ч и "всезнающие" ОД))
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Спасибо за совет по свечам. Я отмачивал в бензине, ничего не получилось. Сейчас хотел прожигать газовой горелкой, но теперь воспользуюсь вашим советом. У меня еще есть несколько вопросов к Вам. Если ответите буду очень благодарен.
1. Заказал запчасти для смены цепи ГРМ. Позвонил менеджер из Экзиста и сказал, что не смогут продать мне натяжное устройство 06H109467N. В каталоге для него нет замены. Просил позвонить ОД и разузнать есть ли замена этому натяжителю. Если у Вас есть какая-то информация, поделитесь.
2. В каталоге указана цепь ГРМ 06H109158J.В наличии на нее прочерк , а как аналог указана цепь 06К109158 стоимостью 10 тыс.руб. и больше ничего. Пробиваю по применяемости, а она на мое авто не идет. Есть какая-то альтернатива по цепям ГРМ на мое авто.
3. Купил компрессометр. Свечи вывернуты, катушки сняты. Могу мерить компрессию в таком состоянии не навредив электронике авто или нет. Спрашиваю потому, что при замене салонного фильтра не вытащил ключ из замка и налетел на 1.5 тыс. руб. за снятие ошибки подушки безопасности пассажира.
По поводу цепи ГРМ Вы были абсолютно правы. Угол -5,86, а вчера вытащил смотровую пробку на нижней крышке и смотрел риски на натяжителе. Точно не подсчитал, очень неудобно и зеркалом и лампой, но по моему больше 7 рисок у меня вышло. Когда сниму нижнюю крышку, напишу точно. Надеюсь, что все проблемы возникли из-за растянутой цепи. Извините, если задаю банальные вопросы, но полтора года я только ездил. Машина вела себя идеально. Машина достаточно сложная, а ремонтировать люблю сам. Разбираться сложно, поэтому возникают такие вопросы.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Спасибо за совет по свечам. Я отмачивал в бензине, ничего не получилось. Сейчас хотел прожигать газовой горелкой, но теперь воспользуюсь вашим советом. У меня еще есть несколько вопросов к Вам. Если ответите буду очень благодарен.
1. Заказал запчасти для смены цепи ГРМ. Позвонил менеджер из Экзиста и сказал, что не смогут продать мне натяжное устройство 06H109467N. В каталоге для него нет замены. Просил позвонить ОД и разузнать есть ли замена этому натяжителю. Если у Вас есть какая-то информация, поделитесь.
2. В каталоге указана цепь ГРМ 06H109158J.В наличии на нее прочерк , а как аналог указана цепь 06К109158 стоимостью 10 тыс.руб. и больше ничего. Пробиваю по применяемости, а она на мое авто не идет. Есть какая-то альтернатива по цепям ГРМ на мое авто.
3. Купил компрессометр. Свечи вывернуты, катушки сняты. Могу мерить компрессию в таком состоянии не навредив электронике авто или нет. Спрашиваю потому, что при замене салонного фильтра не вытащил ключ из замка и налетел на 1.5 тыс. руб. за снятие ошибки подушки безопасности пассажира.
По поводу цепи ГРМ Вы были абсолютно правы. Угол -5,86, а вчера вытащил смотровую пробку на нижней крышке и смотрел риски на натяжителе. Точно не подсчитал, очень неудобно и зеркалом и лампой, но по моему больше 7 рисок у меня вышло. Когда сниму нижнюю крышку, напишу точно. Надеюсь, что все проблемы возникли из-за растянутой цепи. Извините, если задаю банальные вопросы, но полтора года я только ездил. Машина вела себя идеально. Машина достаточно сложная, а ремонтировать люблю сам. Разбираться сложно, поэтому возникают такие вопросы.

1. Я не понял про натяжитель. номер, что ты мне дал бьётся по Экзисту сразу. 3 с чем то тысячи руб и 10 дней. Почему нужно предлагать аналоги или вообще отказывать? Нет в экзисте закажи этот номер в Парт-Прайсе. Московская контора с клубными скидками. На форуме есть их отдельная ветка. Рекомендую, сам пользовался.
2. С цепью всё понятно. Старых цепей нет , да и не надо. Питерский инет -магазин выдаёт нормальную замену
http://www.atlant.spb.ru/search/index.php?cat=0&where=iblock&q=06H+109+158+J

Экзист тоже самое

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06K109158AD

3. компрессию так и меряют))
Вкручиваешь компрессометр, давишь полностью на газ в пол и поворачиваешь ключ зажигания.
В этом случае топливо не будет подаваться в горшки, т.н режим продувки. Вполне штатный. Помощник смотрит, сколько там надуло. И так по каждому цилиндру. Это ты проверишь не залегли ли поршневые кольца. Потом второй этап. Льёшь в каждый горшок по 5мл. обычного машинного масла и снова замеряешь компрессию. Это ты проверишь плотность закрытия клапанов.
В идеале данные замеров не должны сильно отличаться на этих двух стадиях . Ну, естественно, помимо примерно равных показаний по собственно всем горшкам.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Спасибо за ответ. По поводу натяжителя разобрался.Сегодня позвонил ОД. Они продадут натяжитель. По цепи непонятно. Я смотрю применяемость на цепь 06К109158AD и не вижу там Тигуана 2008-2011 года, а только 2012-2015.Вот это меня смущает. У меня авто 2009 года. И сегодня, когда звонил ОД по поводу натяжителя, спросил про цепь и дал VIN. Они мне тоже подтвердили , что на мою машину идет цепь 06К109158 и замен нет. Сейчас я совсем запутался.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Спасибо за ответ. По поводу натяжителя разобрался.Сегодня позвонил ОД. Они продадут натяжитель. По цепи непонятно. Я смотрю применяемость на цепь 06К109158AD и не вижу там Тигуана 2008-2011 года, а только 2012-2015.Вот это меня смущает. У меня авто 2009 года. И сегодня, когда звонил ОД по поводу натяжителя, спросил про цепь и дал VIN. Они мне тоже подтвердили , что на мою машину идет цепь 06К109158 и замен нет. Сейчас я совсем запутался.
В конце кода должны быть буквы А, АА или AD.
Я считаю, что на лицо формальный подход к делу. Пользователь bvsvru задавался точно таким же вопросом. В итоге поменял цепь на обозначенную мной, ездил и благополучно продал авто

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=928071#post928071

Цепи конструктивно ничем не отличаются (размер) Усиленные, улучшенные.....не более того.

http://www.parts-de.ru/catalog/06K109158A
 
Последнее редактирование:

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Я тоже так думал когда посмотрел применяемость 06К109158. Там вообще Тигуана не было. На т был только Транспортер. Поверю Вам и закажу AD. Когда заменю отпишусь.Спасибо за консультации.Если возникнут вопросы буду благодарен за помощь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang, В 2013 я себе поставил цепь 06H109158J. С тех пор были только улучшения. Ничего кардинально не поменялось.
Цепь ходит уже 60 тысяч. Машина - весна 2010 года.
 

Dimain

Участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
419
Благодарности
151
Адрес
МО. Юбилейный
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI 4M
Уважаемый Clang,
глядя на все ваши танцы с бубном, напрашивается мысль: а почему вам не доехать до дилера? Пусть у дилера выйдет дороже, чем вы сделаете ремонт сами, однако есть огромный плюс в том, что дилер несет ответственность за выполненные работы!
 

Maks VAG

Новичок
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4
Абсолютно согласен с Diman.
есть пропуски воспламенения по 2-ум цилиндрам
замену свечей ещё можно обьяснить
но вот лямбда причем:eek:

И потом если пропуски проявляются не всегда и ошибки по несоответствию фаз нет, я бы не стал торопиться.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Цепь и ее отклонения к проблемам автора не имеет вообще ни какого отношения в данном случае . И менять ее просто ради того чтобы поменять не нужно . Для понимания что происходит с мотором не плохо бы посмотреть что в 032 гр измерений мотора .Да и вообще для начала надо изучить данные по работе двигателя . А то много что можно поменять .
 
Сверху Снизу