Пиктограмма Ключ

alecs-w2011

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
87
Благодарности
4
Адрес
Мухосранск
Автомобиль
Tiguan 2.0 DSG бензин
Моя история.

Пробежал 129 000. Пропустил ТО по замене масла на 120 000 о чем предупреждал комп авто.
На прошлой неделе потек задний сальник и загорелся значок Чек .
В сервисе ( Русь Трейд) сделали масляный сервис, поменяли сальник путем снятия КПП( сказали что у меня классический автомат , а не DSG 6 авто 2010 года ноябрь), сделали комп диагностику обнаружив следующую ошибку-неэффективная работа катализатора. Ошибки стерли.

После выезда из сервиса через 30 км. произошел провал мощности.
Повторный приезд в сервис-слетел патрубок интеркулера и снова ошибка по катализатору. Ошибку убрали но снова загорелся значок "ключ" на дисплее. Значок Чек не горит пока.

1.Возможно ли что ключ горит из-за того что до следующей замены масла мне нужно откатать 6000 а после обнуления комп показывает что через 15 000?
2. Какова вероятность что катализатор действительно умер совсем и где в Москве можно сделать качественную диагностику катализатора?
3. Стоит ли делать обманку и пламя гаситель?

Добавлено через 38 минут
Товарищи, помогите у кого были подобные проблемы !!!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу