Когда происходит включение "межколесной блокировки"?

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Коллеги, поясните пожалуйста, логику включения имитации межколесной блокировки? Какое сочетание кнопок должно быть включено и действия произведены? Track&Field с копочкой "оффроад".

Когда засадил машину в снег, сначала у нее крутились два колеса диагонально (на холостом ходу выходил посмотреть), и не было ощущения, что они блокируются, передавая момент на остальные.

(если опять с разделом ошибся - сильно не пинайте)
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
судя по всему подтормаживание колес должно быть независимо от нажатия кнопки, но при нажатой кнопке быстрее..
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
для включения всех 4 колес (при попадании в снежную кашу, песок и т.п. весчи) необходимо, что бы передние колеса стояли ПРЯМО. +/- немного)))
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня кнопки оффроад нет, и попадая в ситуации, когда мне требовалось подключение межколёсной блокировки я вывел следующее: во первых 2 колеса по диагонали вертятся даже на холостых. Вторые два колеса начинают вертеться когда тахометр показывает более чем 2 000 оборотов. До этого - не вертятся.
Положение руля если и влияет - то я не заметил.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
здесь на форуме есть уже пару тем и даже видеообзор по этому поводу.
когда, зачем и почему включается полный привод.
прямые колеса там одно из главных условий для включения муфты в описанных условиях. по поводу оборотов, если честно не помню)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
по поводу оборотов, если честно не помню)
У меня до Тигуана был Колеос, и там все 4 колеса начинали вертеться практически от холостых оборотов, стоило только начать прокручиваться вывешенным.
На Тигуане я засел в снег в первую же зиму, и не мог выехать, копал лопатой, когда проезжавший мимо другой Тигуановод остановился и подсказал мне, что надо газануть посильнее. И после этого я попадал в такое несколько раз и проверил хорошо. А про руль не знаю наверное именно потому, что он в таких ситуациях у меня всегда прямо...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Подтверждаю, по моим наблюдениям на совсем малой тяге электроника не стопорит буксующее колесо.
P.S. оно может и правильно, так как это дергание только мешает двигаться, пока сильно обороты не поднимешь.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Спасибо! Т.е. для включения нужны обороты. Жаль, если не блокируется при вывернутом колесе, т.к. иногда помогает их вывернуть и вылезти.
В кнопке "оффроад" что-то разочаровался, она даже мешается на спусках.

А вот кнопка рядом "SRS off"(???) оказывает какое-то действие и когда ее надо использовать?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я думал что у тиги могут крутиться только 3 колеса, одно спереди и оба сзади(при срабатывании блокировки), как получается что все 4 то крутятся?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Подтормаживаются крутящиеся колёса.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Недавно менял масло в муфте, машине на подъемнике заводили двигатель и ставили в D. На холостых оборотах крутились все 4 колеса синхронно. Но под нагрузкой, наверное, алгоритм может быть другой.

Про колеса прямо, если честно, первый раз слышу.. Даже интересно стало..
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Спасибо! Т.е. для включения нужны обороты. Жаль, если не блокируется при вывернутом колесе, т.к. иногда помогает их вывернуть и вылезти.
В кнопке "оффроад" что-то разочаровался, она даже мешается на спусках.

А вот кнопка рядом "SRS off"(???) оказывает какое-то действие и когда ее надо использовать?

Насчет вывернутых колес не уверен, т.к. если бы это было правдой, то наверное из некоторых неприятных положений я бы не вылез.
У меня вторая кнопка отключает систему антибукса. В грязи как раз может помочь, т.к. ESP полностью все равно не отключается, а лишь загрубляются реакции. А вот про кнопку off-road - это зря. Со временем придет понимание, что это полезно и удобно, когда нажато в нужное время.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Сверху Снизу