Check engine - P0441 + P0171

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
Добрый день, друзья!

Сегодня загорелся "чек". Пока до ДЦ не доехал, заехал к знакомому со сканером, посмотреть причину.

Его сканер выдал 2 ошибки.
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0171 Смесь бедная(bank 1)

За неделю до этого обращался в ДЦ также с горящим "чеком". Они нашли грязь в топливе. Давление после насоса низкого давления замерили (2 вместо 4). Помыли мне платно топливную систему (бак и форсунки в ультразвуке).
Порекомендовали заменить топливный насос и топливный фильтр. После замены топливного насоса на бушный давление нормализовалось до 4. Из чего был сделан вывод, что фильтр еще живой, и можно не тратить впустую 10крублей.

И вот через неделю - снова здорово...

При этом тяга в норме, обороты не плавают, расход в норме.

При сегодняшней диагностике показалось, что есть запах, какой-то высокотемпературный. Машина работала на холостых при этом. Диагност даже пошутил, что от моей машины пахнет как от дизельной.

Пробег - 28000км, машине нет 2 лет.

Какие мысли? В чем может быть дело?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день, друзья!

Сегодня загорелся "чек". Пока до ДЦ не доехал, заехал к знакомому со сканером, посмотреть причину.

Его сканер выдал 2 ошибки.
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0171 Смесь бедная(bank 1)

За неделю до этого обращался в ДЦ также с горящим "чеком". Они нашли грязь в топливе. Давление после насоса низкого давления замерили (2 вместо 4). Помыли мне платно топливную систему (бак и форсунки в ультразвуке).
Порекомендовали заменить топливный насос и топливный фильтр. После замены топливного насоса на бушный давление нормализовалось до 4. Из чего был сделан вывод, что фильтр еще живой, и можно не тратить впустую 10крублей.

И вот через неделю - снова здорово...

При этом тяга в норме, обороты не плавают, расход в норме.

При сегодняшней диагностике показалось, что есть запах, какой-то высокотемпературный. Машина работала на холостых при этом. Диагност даже пошутил, что от моей машины пахнет как от дизельной.

Пробег - 28000км, машине нет 2 лет.

Какие мысли? В чем может быть дело?

С вероятностью 95% это просто замена клапана вентиляции топливного бака . Диагносты ваши чудаки мягко говоря . Эти две ошибки черным по белому пишут что и как и где искать .
 

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
С вероятностью 95% это просто замена клапана вентиляции топливного бака . Диагносты ваши чудаки мягко говоря . Эти две ошибки черным по белому пишут что и как и где искать .

О!

А где этот клапан находится?
 

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
melkon2002, да наверное знают. Пока к ним не доехал, хочу подготовиться.

Не подскажете номерок?
Как считаете, случай будет гарантийный?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, да наверное знают. Пока к ним не доехал, хочу подготовиться.

Не подскажете номерок?
Как считаете, случай будет гарантийный?

06J133781CE только его проверить надо прежде чем наезжать на официалов .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Причём проверять изрядно нагревая жёниным феном (градусов до 80-ти минимум)))
 

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
06J133781CE только его проверить надо прежде чем наезжать на официалов

Как его можно проверить? Снять и изучить? )


Причём проверять изрядно нагревая жёниным феном (градусов до 80-ти минимум)))
В каком процессе требуется нагрев? При снятии? Или при проверке?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Как его можно проверить? Снять и изучить?

Подуть в него ртом просто ... Он не должен продуваться пока на нем нет напряжения т.е. снятый с машины он должен быть закрыт. Греть его надо для того чтобы снять аккуратно со шлангов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подуть в него ртом просто ... Он не должен продуваться пока на нем нет напряжения т.е. снятый с машины он должен быть закрыт. Греть его надо для того чтобы снять аккуратно со шлангов.

....и чтобы с имитировать его обычное горячее состояние. На холодную он может щёлкать как ни в чём ни бывало, а нагреешь и усё..
Такая история была уже с клапаном управления заслонками.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
....и чтобы с имитировать его обычное горячее состояние. На холодную он может щёлкать как ни в чём ни бывало, а нагреешь и усё..
Такая история была уже с клапаном управления заслонками.

Это ерунда полная . Если он дырявый он что холодный что горячий одинаково дырявый .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Это ты одноклубнику lw15 и его товарищу из дружественного клуба расскажи)))

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107&highlight=

Мне незачем спорить об этом . Греть его или нет ,это из разряда душевного онанизма . Озвученный набор ошибок уже для меня говорит что клапан надо менять ... Или как минимум подменить
 
Сверху Снизу