Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 22:59   #1
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
По нижней опоре подскажите.

Сайлент блок в нижней опоре двигателя меняется как, с большим гемором? Он в подрамнике, как я понял (отмечен красным).

__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 09.05.2015 в 23:14.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 09.05.2015, 23:26   #2
Участник
 
Аватар для alexxff2
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: 35 регион
Автомобиль: TSI 1.4
Сообщений: 276
Репутация: 53406
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 89 раз(а) в 42 сообщении
http://vwts.ru/forum/110483
alexxff2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" alexxff2 за это сообщение:
titanik (09.05.2015)
Старый 09.05.2015, 23:37   #3
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
alexxff2, Спасибо((( Без снятия подрамника выпилить старый легко, а вот новый втолкнуть проблема, как я понял...
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2015, 23:44   #4
Участник
 
Аватар для alexxff2
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: 35 регион
Автомобиль: TSI 1.4
Сообщений: 276
Репутация: 53406
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 89 раз(а) в 42 сообщении
Я не вкурсе, просто когда искал стук в подвесе, много перечитал, а сейчас увидел вашу тему и вспомнил что где то видел, вот и нашел!
alexxff2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2015, 10:29   #5
Гуру
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Тига уже есть))))
Сообщений: 2,663
Репутация: 1912692
cказал Спасибо: 125
сказали Спасибо 623 раз(а) в 415 сообщении
Итак. Подним тему.
Пришла пора менять сайлентблоки в подрамнике.
Номера оригиналов известны. Вопрос. Может у кого то есть ссылки на неоригинал из полиуретана


Отправлено с кофеварки.
Масян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2015, 14:45   #6
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Масян, По каким признакам пришла? Я вот собрался на 180-ти менять. Поглядел и собрал всё на старом. Я не знаю что нужно сделать, как раскачивать двигатель, чтобы там что то порвалось!)
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2015, 17:01   #7
Гуру
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Тига уже есть))))
Сообщений: 2,663
Репутация: 1912692
cказал Спасибо: 125
сказали Спасибо 623 раз(а) в 415 сообщении
В прошлые выхи сдохла катушка. Двиг поколбасило.
Потом на холостых на 4 тыс оборот услышал стук когда прогазовывал.
Ну и полез смотреть. Нижний визуально цел.


Отправлено с кофеварки.
Масян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2015, 19:25   #8
Гуру
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Тига уже есть))))
Сообщений: 2,663
Репутация: 1912692
cказал Спасибо: 125
сказали Спасибо 623 раз(а) в 415 сообщении
Но стук то есть. Ну и полезли копать. Вспомнил механик про клиента на Октавии. Позвонили уточнили. Точно. Симптомы теже. Вставили отвертку в сайлентблок. Зафиксировали.
Прогазовка. Тишина.
Ну и еще вариант. Выяснили опытным путем. При переключении режимов коробки. Снижу слышны стуки. Снова отвертка и фиксация. Тишина.
В общем ищу сайлентблок нижний из полиуретана. Он как распорка притягивается.


Отправлено с кофеварки.
Масян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100