при 120-130 км/ч в горку загорается спиралька на 2.0 тди

vovanshub

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
ребят подскажите при скорости в 120-130 км/ч и более в горку загорается спиралька на приборке и машинка не тянет, остановишься, заглушишь мотор, снова заведешь его и все вуаля дальше едет до следующей горки, а при скорости 80-100 на 5 передаче едет норм, в чем проблема, было у кого так? (машинка 2.0 тди на ручке 2009г.в.)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
чипованный?
как вариант, передув турбины (спираль, падение оборотов, больше 2500 не едет, выключение, включение, до следующего напряженного для двигла ускорения)
 
Последнее редактирование:

vovanshub

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
нет не чипованный, и как лечится эта болячка?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
ребят подскажите при скорости в 120-130 км/ч и более в горку загорается спиралька на приборке и машинка не тянет, остановишься, заглушишь мотор, снова заведешь его и все вуаля дальше едет до следующей горки, а при скорости 80-100 на 5 передаче едет норм, в чем проблема, было у кого так? (машинка 2.0 тди на ручке 2009г.в.)

Без нормальной диагностики нет смысла гадать . Загорающаяся спираль на ходу говорит об аварийном режиме работы мотора . Такой режим ЭБУ включает по очень серьезным неисправностям . Игнорировать подобную индикацию не стоит может оказаться потом дороже . Так что срочно на диагностику желательно к нормальным специалистам .
 

vovanshub

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
спешу отписаться, был на диагностике, показала ошибку 000665-ошибка регулятора наддува, при проверке турбины и электромеханического клапана управления турбиной (который очень часто выходит из строя на тигах и туарегах-ценник 2200 рублей оригинал) выяснилось - при прокачке воздуха через шланги идущих от электромеханического клапана к вакуумному клапану управления турбиной установленному сверху на самой турбине (они работают в паре) оказалось что мембрана внутри вакуумного клапана не создает вакуум, это и была проблема
цена вопроса 8-12 рублей (стоимость вакуумного клапана управления турбиной) и плюс его надо ждать от 16 до 21 дней из германии, аналогов вакуумного клапана просто нет
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
vovanshub, Если купишь актуатор за 8000р будет очень хорошо. Ожидание в днях как и везде не много и не мало.
 
Сверху Снизу