Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 03:09   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Pietari
Автомобиль: TIG 2.0
Сообщений: 305
Репутация: -21484
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 54 раз(а) в 21 сообщении
Стрелка Мойка радиаторов

На майские была хорошая погода, помыл радиаторы. Кроме того, маленький вентилятор дал ошибку, решил посмотреть, что там. В сервисе данная операция стоит от 100евро, а это 2 бутылки Hennessy VSOP, которые можно выпить и самому. Кроме того, как в сервисе водится резьбу сорвут, радиатор уронят.. скажут, что так и было.. Морду решил не разбирать, как тут написано, мне это показалось через чур.

Порядок работы.

1. Снимаем защиту и бампер.
2. Откручиваем рамку с вентиляторами 4 самореза T30 изнутри и вынимаем рамку вниз.
3. Сливаем тосол, открутив винт и скинув патрубок с мотора выбега ОЖ.
4. Снимаем быстроразъемные патрубки с радиатора двигателя (туго, надо пошатать), тоже потечет тосол, тк крана, как на гольфе, внизу радиатора тут увы нет
5. Откручиваем 4 x T30 изнутри на радиаторе и 1 x T30 сверху сбоку через дырочку и вынимаем радиатор вниз.

Обязательно какой-нибудь из нескольких torx оказывается под патрубком, который нужно отгибать/держать, так что нужен помошник или лучше помошница

6. Скидываем быстроразъемные патрубки с радиатора интеркулера, откручиваем 6 x T30 снаружи, приподнимаем радиатор, чтобы вышел из пазов (на этом радиаторе висит ВСЕ!) и вытаскиваем вниз.

7. Оставшиеся 2 радиатора АКПП и кондиционера больше ни на чем не держатся, подвязываем веревочкой.

ВСЕ! Дальше помошница обливает снятые радиаторы фейри и моет из шланга. Оставшиеся 2 радиатора на машине можно развести на любой угол и помыть со всех сторон. Грязи было много, особенно по периметру.

Собирается все в обратном порядке, смотрите, чтобы каждый T30 пошел перпендикулярно и по резьбе, момент затяжки 5 НМ. Сломать что-то сложно. Идем пить коньяк с помошницей.

Обратно с дачи ехал, реально другая машина, вентиляторы почти не работают, даже при медленной езде. До этого молотили часто, даже в холодную погоду.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (100.2 Кб, 1811 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (102.4 Кб, 1537 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (99.3 Кб, 1581 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (86.5 Кб, 1342 просмотров)

Последний раз редактировалось Rom972; 05.06.2015 в 13:24.
greenlink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти30 пользователи сказал Спасибо greenlink за это сообщение:
206-й (07.06.2015), Alex999 (22.06.2016), alf165 (07.06.2015), AlTi (13.06.2017), AndreykA (09.06.2015), ANTI+ (05.06.2015), bandytto (07.07.2015), Bashkir (20.06.2015), BLSk (05.06.2015), blue_dolphin (07.07.2015), cheshir (07.07.2015), danila304 (07.07.2015), gya-62 (05.06.2015), HatarikHamo (12.10.2016), Keks_77 (23.05.2017), Kolanattt (01.01.2020), Krosh66 (18.07.2015), Kuzma77 (14.06.2015), liubov (17.07.2016), MaskaS (28.09.2019), morrison (05.06.2015), Muzzzay (30.05.2019), noizze (29.08.2015), Rom972 (12.06.2015), SMax (05.06.2015), titanik (05.06.2015), UncleMih (23.06.2015), vlas (05.06.2015), ZORRO_boy (07.07.2016), Викентий (06.06.2015)

Старый 05.06.2015, 06:17   #2
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,545
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,139 раз(а) в 890 сообщении
Цитата:
Сообщение от greenlink Посмотреть сообщение
2. Откручиваем рамку с радиторами 4 самореза T30 изнутри и вынимаем рамку вниз.
Наверное ошибся - с вентиляторами.
А в целом - класс, на первый взгляд это проще, чем разбирать морду и разводить радиаторы на машине, думаю, что можно попробовать ограничится снятием только "губы" бампера, тогда упрощение будет очевидным.
Вот только хотелось подметить, что в теме про замену масла в халдексе ты был категорически против "рукоблудства" с машиной и обслуживания её сверх регламента и не у финских дилеров.
Рад, что чтение форума меняет людей.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.

Последний раз редактировалось vlas; 05.06.2015 в 06:22.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 10:15   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Pietari
Автомобиль: TIG 2.0
Сообщений: 305
Репутация: -21484
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 54 раз(а) в 21 сообщении
Да, рамку с вентиляторами конечно, модератор исправьте пожалуйста.

Да нет, я не против рукоблудства с халдекс, я против группы известных товарищей - по факту жуликов, которые как наши врачи нагреваются на доверчевых пользователях, направляя на "дружеский" сервис.
greenlink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 10:23   #4
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,545
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,139 раз(а) в 890 сообщении
Цитата:
Сообщение от greenlink Посмотреть сообщение
по факту жуликов
Жулики не описывают на форумах в подробностях всё что они делают, где может прочитать любой желающий и при желании всё сделать сам.
А реально поменять масло в халдексе с промывкой муфты и сетки насоса и заменой фильтра мало кто возьмётся. У нас я вообще таких не знаю.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 11:04   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Pietari
Автомобиль: TIG 2.0
Сообщений: 305
Репутация: -21484
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 54 раз(а) в 21 сообщении
они описывают в основном страшилки, которых на самом деле не существует, но эта тема для той ветки форума.
greenlink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 11:06   #6
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,545
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,139 раз(а) в 890 сообщении
Согласен. Расскажи лучше как думаешь, можно демонтировать радиаторы не снимая облицовку бампера?
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 11:15   #7
Заблокирован
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Pietari
Автомобиль: TIG 2.0
Сообщений: 305
Репутация: -21484
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 54 раз(а) в 21 сообщении
Интеркулера радиатор спереди откручивается и потом 2 оставшихся радиатора надо мыть на машине, бампер надо снимать, но это совсем несложно. Локера нужно открутить хотя бы наполовину, чтобы отщелкнуть накладки олесных арок изнутри, иначе защелкам хана.
greenlink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 13:25   #8
Модератор
 
Аватар для Rom972
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Ковров
Автомобиль: VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Сообщений: 2,830
Репутация: 5231495
cказал Спасибо: 3,161
сказали Спасибо 1,975 раз(а) в 976 сообщении
greenlink, про рамку поправил, но, имхо, место этой теме в разделе Двигатель. Переносим?
__________________
Jetta II => Golf IV => Jetta V => Tiguan S&S APR Stage 1 => Tiguan II S-Line TDi + Golf VII
Rom972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 14:54   #9
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,545
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,139 раз(а) в 890 сообщении
Там даже тема про это есть.
Наверное лучше объединить.

Добавлено через 1 час 27 минут
Цитата:
Сообщение от greenlink Посмотреть сообщение
бампер надо снимать, но это совсем несложно.
Это не сложно, но долго и чревато поломкой защёлок.
А со снятым бампером, правда на МКПП (нет радиатора АКПП) я промывал не снимая радиатора охл. дв. и не сливая ОЖ. Радиатор кондея поворачивал вокруг гибких шлангов, а интеркуллер снимал.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.

Последний раз редактировалось vlas; 05.06.2015 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 21:09   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Pietari
Автомобиль: TIG 2.0
Сообщений: 305
Репутация: -21484
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 54 раз(а) в 21 сообщении
ага

Цитата:
Сообщение от Rom972 Посмотреть сообщение
greenlink, про рамку поправил, но, имхо, место этой теме в разделе Двигатель. Переносим?
Добавлено через 16 минут
Если локер откручен хоть наполовину, то защелки отщелкиваются изнутри рукой и снять бампер без проблем. Понятно, что данное действо лучше объединять с чем то еще.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Это не сложно, но долго и чревато поломкой защёлок.
А со снятым бампером, правда на МКПП (нет радиатора АКПП) я промывал не снимая радиатора охл. дв. и не сливая ОЖ. Радиатор кондея поворачивал вокруг гибких шлангов, а интеркуллер снимал.

Последний раз редактировалось greenlink; 05.06.2015 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
greenlink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
мойка, перегрев, промывка, радиатор, температура двигателя, чистка, чистка радиаторов

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100