прошу совета по снятию ката

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
всем доброго дня. подскажите пожалуйста как снимается катализатор с 2.0 тси? в гараже пытался снять, открутил перед и зад, ямы в гараже нет вытащить не получилось. лямбда-зонд тоже не сорвать не подобраться без ямы.
согласно инструкции снимается легко- открутил и вытащил в низ.
поехал в изветный сервис по ремонту глушителей, стоимость работ была озвучена незамедлительно. самое интересное было позже, "мастеровые" долго и упорно разбирали то что не нужно и я начал волноваться. так прошёл обещанный час работы. спустя 2 с лишним часа они догадались открутить кат от коллектора (гениальное умозаключение) и звонок радостного мастера-мы увидили катализатор!!! в ответ я сказал что тоже его видел и хочу от него избавиться. последовал гениальный ответ спецов, мы бы его не стали трогать! спустя 5 часов усердной работы рукожёпых мастеров я заброл авто. никакие работы выполнены не были. ответ сервис-менов тут нужны ключи и надо разбирать, я чуть не описался заваркой. я же не в прачечную приехал. короче день коту под х... одно радует специалисты меня повеселили.
если кто снимал и выбивал катализатор подскажите пожалуйста секрет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Во первых ката у нас два. Один небольшой бочонок сразу на выходе турбины, второй после лямбды. Чтобы снять часть выхлопа со всеми катами ЕМНИП (могу ошибаться - поправят) нужно приопускать весь подрамник и много чего разбирать рядом. Поэтому твои "мастера" и облажались. Насчёт выбить каты тоже интересно)) Во первых они не разборные и вварены в свои же трубы и если первый кат выбить ещё как то можно, имея трубу на полу, то второй после лямбды проблематично.
Вот первый кат виден до гофры)) (в моей левой руке) Я этот кусок трубы просто болгаркой распилил, когда занимался кастомным выхлопом, поэтому он у меня вылез без всякого разбора через верх (там тоже , правда, чутка надо подразобрать)
h-1651.jpg

Во-вторых выбив каты ты получишь ошибку по системе отработанных газов. Машина будет тупить, нужно вырезать опрос лямбды на экологию в мозгах машины (в ПО блока управления двигателем). Кто тебе это сделает на коленке?))

Лямбда прикипает прилично. Сорвать можно крепким ключом с трубой.
 
Последнее редактирование:

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
спасибо за ответ. для лямбды приобрел спецключ. и на люмбду планировалась временно мех. обманка. второй катализатор трогать пока не планировал, с виду это скорее резонатор. люди советуют открутить кардан для снятия всей этой святотени снизу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Временно для чего? Переваривать будешь выхлоп или просто кат забился, а на новый внутренняя жаба денег не даёт?)) Второй кат вполне себе кат с такими же сотами. Типа дожигает всё, что проходит через первый...Евро5 пАнимаешь...)
С обманками осторожнее, они хреново работают на наших движках. Ибо как выяснилось))) у нас всего одна лямбда. По сигналам с неё и смесь готовится и экология контролируется. Так что не известно как универсальная обманка будет работать с мозгами машины.

Вообще нужно начинать рассказ с самого начала, т.е для чего ты всё это затеял, какие были предпосылки? Это чтобы советы были не в гадательном ключе, а в конкретно-рекомендательном))
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
lukich07, хочешь, чтобы нормально сделали, обращайся к спецам. Я три года назад здесь делал.
 

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
пару раз загоралась мясорубка, вася говорит снижение эффективности катализаторов. визуально смотрел соты ,всё красиво. хотел кардинально решить проблему выкинув всю эко-святотень. на предидущих автомобилях ,правда дизельных, выкидывал ЕГР и каты и было счастье. пускай лучше наш автоваз делает эко евро 5 автомобили.

Добавлено через 1 минуту
lukich07, хочешь, чтобы нормально сделали, обращайся к спецам. Я три года назад здесь делал.

делали на тигуане? если не секрет, какой фронт работ ? что отрезали, что приварили?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Ты действительно в теме?)) Вырезав первый кат ты спалишь второй. Вместо катов вваривается пламягаситель - тоже не совсем "просто банка". В твоём случае нужен безкатовый даунпайп с пламиком и штатной лямбдой. Вырезать опрос экологии. Получишь рёв мотора и чуть лучшую тягу. Кавалерийским наскоком это не делается - это не ВАЗ))).
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
какой фронт работ ?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1218468#post1218468

в бочки обоих катов засунули сетку из нержавейки (размер ячейки уже на вспомню), предварительно плотно намотав ее на станке в рулон по размеру каждого катализатора, прихватили сваркой внутри, чтобы не болталась. На тот момент это лучшая, с их слов, наработка. Фотать на разрешили- ноухау:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
206-й, А что делал с лямбдой?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
titanik, так у мну там написано: поставили эмулятор. На вид простейшая схемка. Перешивать мозги не захотел, т.к. ждать надо было долго компутерного гения и дороже в три раза эмулятора.

Добавлено через 4 минуты
Расход бенза после этого был меньше, чем сейчас на новом. И валил получше:) Полтора года отъездил и продал в Питере (трейдин)
 
Последнее редактирование:

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
lukich07, Ты действительно в теме?)) Вырезав первый кат ты спалишь второй. Вместо катов вваривается пламягаситель - тоже не совсем "просто банка". В твоём случае нужен безкатовый даунпайп с пламиком и штатной лямбдой. Вырезать опрос экологии. Получишь рёв мотора и чуть лучшую тягу. Кавалерийским наскоком это не делается - это не ВАЗ))).

спасибо за совет. значит вместо второй банки надо приармянить пламягаситель-резонатор? конечно ещё не ваз, но относительно ауди, уже далеко не немец.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Это в идеале. Я совсем потерял из виду опыт 206-ого) Можно и так, но что то мне подсказывает, что по цене это будет примерно как новый даунпайп из нержи, да ещё и 3", что даёт плюс в более ранней раскрутке турбины.
Есть и минусы, самый главный из которых это не прогнозируемый уровень рычания на разгоне ибо штатная банка глушителя не рассчитана на увеличенный давляк.
Так что если просто перекантоваться на время поиска полной системы, то можно и сетки набить в штатные выпотрошенные банки.
В моём случае резонатор -пламягаситель выглядит вот так весело))
h-1647.jpg

От турбины до длинной банки просто кусок трубы и гофра. Лямбда на своём месте.

h-1643.jpg
 
Последнее редактирование:

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
lukich07, Это в идеале. Я совсем потерял из виду опыт 206-ого) Можно и так, но что то мне подсказывает, что по цене это будет примерно как новый даунпайп из нержи, да ещё и 3", что даёт плюс в более ранней раскрутке турбины.
Есть и минусы, самый главный из которых это не прогнозируемый уровень рычания на разгоне ибо штатная банка глушителя не рассчитана на увеличенный давляк.
Так что если просто перекантоваться на время поиска полной системы, то можно и сетки набить в штатные выпотрошенные банки.
В моём случае резонатор -пламягаситель выглядит вот так весело))
h-1647.jpg

От турбины до длинной банки просто кусок трубы и гофра. Лямбда на своём месте.

h-1643.jpg
красивый выхлоп. а зачем вторая заглушенная труба?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Часто распространённая схема резонатора. На многих выхлопах видел так или иначе выполненные глухие отростки.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
На днях поменял лямбду, оснований не было, думал расход может упадет. Решил сэкономить взял аналог. Мастер при установке сказал что это дубликат и он работать не будет, все равно поставил новый (аналог), ничего не изменилось. Как можно проверить работает этот датчик или нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Нет ошибки по каталику, значит всё работает. Вопрос в другом - насколько долго проработает?
 
Сверху Снизу