Проблема с webasto

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
здравствуйте всем!!!вобщем перестала срабатывать вебаста...поставили ее месяц назад,работала исправно и радовала тем что двигатель заводится и машинка не мучается на холодную,а то дерганье оборотов обливало сердце кровью...так вот на днях она перестала греть...думал может забыл выставить просто,а нет...даже когда принудительно пытаешься включить котел он работает 4 минуты и отключается:(но панелька вебасты продолжет отсчитывать свое время как будто она работает...до ОД где ставили подогрев далеко(Челябинск,Гольфстрим) и ехать нужно через границу,тк живет машинка в Казахстане,а по телефону они не могут помочь))вобщем помогите чем могите,что случиться то могло?:(
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Сочувствую, но скорей всего придется ехать к ОД, как вариант попробуйте, аккуратно, подергать провода от таймера, и на самом котле, возможно где то отходит.
 

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
официалы говорят возможно бензин плохой,а занакомый сказал что возможно какоето ситечко забилось(тоже из за топлива) или свеча засралась и ее закидывает....но webasto эксплуотируется всего месяц!!!!
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Если был бы плохой бензин то сказалось бы и на работе движка, ставят один котел и на бензин и на дизель, еще раз советую аккуратно подергать провода, как вариант, мозг Вебасты заглючил.

Добавлено через 10 минут
Я, конечно, не претендую на звание крупного специалиста по Вебасте, но моя проводочная практика подсказывает, что скорей всего дело в проводах. Месяц работала и капут? Еще попробуйте пролить все разъемы на котле ВДшкой, возможно окисление контактов.
 
Последнее редактирование:

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
пасибо за совет,завтра как раз загоню в тепло и залезу под капот))
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Да не за что. Главное что бы все честно было(поговорка кума).
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
718
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
у меня были такие симптомы когда отвалился плохо прикрученный топливоподводящий шланг.
 

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
блин,проверили релешку,предохранители-все в норме.посмотрели на топливоподводящий шланг,показалось что внутри нет бенза....открутили топливник,и действительно насосик просто не качает....проверили напряжение подаваемое на него-оказалось 8 вольт....а написано на насосе 12....Решили проверить напрямую от аккума-работает!!!!!!как понял насосик импульсный и на него идет питание с управлением,выдающие эти импульсы...вобщем от аккума работает а от шнура нет...Вебаста видать умная и отключает котел ровно через 4 минуты,тк топлива нет...теперь ломаю голову где найти еще блоки управляющие...
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
C Вебастами уже лет как десять не работал (раньше занимался штатными на Мерседесах). А точно ли 4 минуты? Как правило сначала идет процесс продувки системы, дальше система может отключаться, если датчик пламени не распознает пламя, т.е может не быть подачи топлива, неисправна свеча и т.д. Но это максимум минуты две.
Насос работает по импульсному принципу. Топлива в шланге может и не быть - в насосе нет обратного клапана.
Посмотри выхлопнуб трубу Вебасты - может быть забита грязью, листьями и т.д. Как раз на 4 минуты может и хватает, дальше выхлопу деваться некуда - система захлебывается в собственном дыму. А так лучше к ОД - все-таки гарантия наверное.
 

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
все проверил вобщем....и еще раз наприяжение подаваемое на насосик.выдает 8 вольт...электрикам дал схему посмотреть,они сказали дело в мозгах...так что полагаю исправить это может только ОД:(
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Совет №1 - не вздумай колхозить ничего!
Ремонт с заменой з/ч на Webasto стоит дорого.

Вопрос - случайно не почти пустой бак был?
Могла блокирнуться по отсутствию топлива.

Совет №2 (РАЗБЛОКИРОВКА):
Включаем орган управления, и вытаскиваем предохранитель 20А из колодки Webasto (должна быть под капотом в доступном месте)
Ждем минуту, предохранитель ставим на место.
Если не запустится - диагностика нужна однозначно
 

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
в баке топливо ниже первой белой палочки никогда не опускалось,обычно не меньше пол-бака вожу.....предохранитель вытаскивал,ждал,все сбилось но не запустилось:(кстати этот самы предохранитель уронил куда-то вниз...не нашел и поставил запасной.Надеюсь за этот косячек с гарантии не слечу:eek: где пломбы стоят туда не лазил и под панель тоже не лазил....выход вижу тока один-гнать к ОД и не химичить самому...скорее всего мозг глюкнул:(
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
Вчера полез под капот.....смотрю антифриза мало как то(хотя раньше не обращал внимания),вобщем чуть меньше минимума.....дай ка думаю подолью чтоб как положено было....и о чудо!!!!!!!!!!вебаста взяла и заработала!!!!!!!!!:bp: :bp: :bp: :bp: :bp: интересно что официалы даже не предположили такого,когда по телефону с ними разговаривал.....
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Роман, сегодня тоже столкнулся с недостаточным уровнем антифриза. Компьютер выдал ошибку что-то наподобие: check cool... level... . Я поехал к дилеру, купил антифриз — 400 р. за литр. Когда открывал расширительный бачок, под большим давлением вышел воздух и уровень жидкости поднялся :) Стал чуть выше минимума. Ну я еще чуть долил и поехал.

PS: было стойкое ощущение (пока машина сигнализировала об ошибке), что тяги недостаточно, якобы комп снизил мощность для того, чтобы машина меньше грелась. Возможно мне это и показалось.
 

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
Collider, мощность уменьшилась,а по оборотам не смотрел,было ограничение?у меня не выдавал ошибок:confused:
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Роман, вроде никаких ограничений не было. Просто медленно разгонялась :) К тому же у меня механика.

И, кстати, ошибку выдал после того, как я включил печку на полную. Возможно часть антифриза ушло в климат, вот комп и среагировал.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вчера полез под капот.....смотрю антифриза мало как то(хотя раньше не обращал внимания),вобщем чуть меньше минимума.....дай ка думаю подолью чтоб как положено было....и о чудо!!!!!!!!!!вебаста взяла и заработала!!!!!!!!!:bp: :bp: :bp: :bp: :bp: интересно что официалы даже не предположили такого,когда по телефону с ними разговаривал.....

Ну да-ну да...
Откл котла по перегреву было значит. Хотя, проверка уровеня ОЖ больше на совести владельца.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
718
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Ну да-ну да...
Откл котла по перегреву было значит. Хотя, проверка уровеня ОЖ больше на совести владельца.


а у меня с морозами -30С тоже пошли косяки
переношу с другого форума:
завелась машина то просто.
а вот вебасто-догреватель хрюкнул пару раз и уснул.
sad.gif

в итоге в машине совсем не жарко сегодня.
дымит каждый раз полле заводки двигла (т.е. не блокирнулся насовсем). но потом засыпает. похоже не может топливо протолкнуть по трубке.

Она пускается. насоссик качает. работает сек 30-60 и на продувку. а ещё, пока я всё это разглядывал у меня вентилятор радиатора включился.
shok.gif
shok.gif
shok.gif
а в салоне не жара и стрелка лежит в нолях.
shok.gif
shok.gif
shok.gif

а закралось у меня подозрение что антифриз в калуге залили разбодяженный сильно. и он застыл. потому и карлсон заработал и вебаста отключается по перегреву - в системе то шуга снежная поди ка.
hang1.gif


слишком жидкий антифриз, судя по всему.:confused:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
а у меня с морозами -30С тоже пошли косяки
переношу с другого форума, слишком жидкий антифриз, судя по всему.

Сложно сказать что это. У меня тоже догреватель блокировался, ошибка "срыв пламени". ХЗ что это, толи топливо, толи еще что.

Но мне проще:
- по первых, разблокирую сам у себя на сервисе
- во вторых, есть подогреватель и могу его запустить
- в третих, начал пожигать догреватель принудительно его запуская после дооборудования
 
Сверху Снизу