Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 11:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 5 раз(а) в 6 сообщении
Надежность нового Тигуана 2.0 бензин - в шоке!

Добрый день, Уважаемые форумчане. Раньше я все читал перед выбором Тига жене, теперь вот пишу, потому что честно говоря в шоке от надежности данного автомобиля. Покупался новым в Genser в 2014 году (Ноябрь), в очень хорошей комплектации Sport and Style. На данный момент пробег 11467 км. На отметке 9000 км (с приходом лета) обнаружил отсутствие кондиционера - дул уличным теплым воздухом. Отвез в Рус-Лан на Ленинском 123а. Диагноз: заводской брак какой-то трубки с хладогентом, - он вытек. Ждал 3 недели пока заменят - ссылались на перезд центральног осклада VW. Итог - замена трубки и осушителя... Вчера (пробег 11467 км !!!) - загорелась красная лампа гидроусилителя руля, пропищал несколько раз. Руль окаменел. Перезапустил авто, проехал 10 метров - тоже самое. Доехал в Руслан на эвакуаторе от VW. Сегодня звонок - диагноз - замена рулевой рейки (говорят внутренняя неисправность). Итог - еще 3-4 недели ожидания, так как заказ из Германии и т.д. и т.п.
Честно говоря я в шоке. Вторая машина в семье мерс ешка 2012 года. Ни одной проблемы по гарантии и намека на проблему, пробег 40000.
Скажите пожалуйста, чего еще ждать, насколько типичны эти проблемы и может все таки лучше расстаться с машиной (так как из 12 месяцев в году только 9-10 получается на ней ездить).
Offline вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 15.07.2015, 11:19   #2
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Мерседес Е200. VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Сообщений: 64
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 29 раз(а) в 9 сообщении
Е-шка ещё даст о себе знать: течь масла из под корпуса фильтра, замена привода ГРМ, сгорающая микросхема в блоке управления коробкой. Первые две неисправности - практически неизбежность.
Юрий Аркадьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Юрий Аркадьевич за это сообщение:
Offline (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 11:22   #3
Гуру
 
Аватар для bandytto
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 6,115
Репутация: 43381133
cказал Спасибо: 16,249
сказали Спасибо 6,496 раз(а) в 2,981 сообщении
Offline, думаю, с этой конкретной машиной лучше расстаться... Такие казусы бывают с любой маркой. Вам просто не повезло. Мой, взятый в марте 2014 не дает повода для неудовольствия, ттт. Скоро второе ТО...
__________________
T&S, 2,0 TDI, 2013, тоффи, техник, 510.

Только ты не соврал нам, Князь Мира сего. Ад себе мы построили сами...(с)
bandytto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо bandytto за это сообщение:
Offline (15.07.2015), way (17.07.2015)
Старый 15.07.2015, 11:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 5 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от Юрий Аркадьевич Посмотреть сообщение
Е-шка ещё даст о себе знать: течь масла из под корпуса фильтра, замена привода ГРМ, сгорающая микросхема в блоке управления коробкой. Первые две неисправности - практически неизбежность.
Зависит от мотора и т.д. Я обслуживаюсь давно на одном замечательном сервисе (рекламу давать не буду) в котором лично знаю мастеров - по их словам все ок, единственная вещь, за которой надо следить - цепь ГРМ, (рекомендована замена на 80-90 тысячах пробега). Это говорят и знакомые такситы с пробешами больше 150-200 тыс.
Но тут не про Ешку... А про машину с пробегом 11500 !!! Как так то?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bandytto Посмотреть сообщение
Offline, думаю, с этой конкретной машиной лучше расстаться... Такие казусы бывают с любой маркой. Вам просто не повезло. Мой, взятый в марте 2014 не дает повода для неудовольствия, ттт. Скоро второе ТО...
Денег жалко терять... да и жене она нравится, если бы косяков не было столько

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от bandytto Посмотреть сообщение
Offline, думаю, с этой конкретной машиной лучше расстаться... Такие казусы бывают с любой маркой. Вам просто не повезло. Мой, взятый в марте 2014 не дает повода для неудовольствия, ттт. Скоро второе ТО...
Я для себя решил так: третий заводской косяк - продаю...

Последний раз редактировалось Offline; 15.07.2015 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Offline вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Offline за это сообщение:
bandytto (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 11:40   #5
Гуру
 
Аватар для Мурена13
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Ростов
Автомобиль: VW TIGUAN 2 TDI
Сообщений: 8,006
Репутация: 17642258
cказал Спасибо: 4,383
сказали Спасибо 12,833 раз(а) в 3,561 сообщении
Судя по срокам гарантийного ремонта, можно автомобиль назад вернуть или поменять на аналогичный.
__________________
http://got.by/3riy3e
https://t.me/tiguanchat

Есть Вася-диагност
Мурена13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Мурена13 за это сообщение:
Offline (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 11:49   #6
Завсегдатай
 
Аватар для SvetoiOtec
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Tiguan+Rav4
Сообщений: 865
Репутация: 1365500
cказал Спасибо: 2,436
сказали Спасибо 432 раз(а) в 241 сообщении
Offline, у меня такое с фордом было - начал дымить генератор, заменили, сломался бензонасос, тоже поменяли и все за первый год эксплуатации. Для себя решил еще хоть что-нибудь, на авторынок, продам цыганам, чтобы картошку возили по крышу - 4 года ни чего не ломалось ...
__________________
люблю deutschen фильмы, deutschen пиво, deutschen машины
SvetoiOtec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо SvetoiOtec за это сообщение:
Offline (15.07.2015), Евген. (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 13:35   #7
Завсегдатай
 
Аватар для БешеныйСтраус
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Samara City
Автомобиль: VW Tiguan CLJA
Сообщений: 933
Репутация: 572068
cказал Спасибо: 247
сказали Спасибо 282 раз(а) в 210 сообщении
Offline, хладогент вытек из кондиционера - ерунда, рулевая рейка с браком - поменяют и все будет хорошо. На мой взгляд Вы преувеличиваете, тем более с Вашей стороны затраты - только время (тоже конечно не мало), а народ вон за свои кровные ремонтирует, судится с дилерами и из раза в раз вынуждены просто даже боем отстаивать свои права. Не спешите, у Вас еще год в запасе, поездите, может и не будет проблем больше. А тем временем почитаете форум, узнаете много нового о машинке и составите свое собственное мнение о том, нужен лично Вам такой автомобиль или нет.
БешеныйСтраус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" БешеныйСтраус за это сообщение:
Offline (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 13:44   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Бак
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Климовск
Автомобиль: Tiguan. 1,4 4wd
Сообщений: 664
Репутация: 786
cказал Спасибо: 1,500
сказали Спасибо 211 раз(а) в 138 сообщении
Отправить сообщение для Бак с помощью ICQ Отправить сообщение для Бак с помощью Skype™
Не делать из этого проблему. Да бывает и бывает у всех ,и на всех марках . У меня пробег 85 т. км . Да тоже было обращение по гарантии на 30т.км с чем то . Но это точно был не повод для расставания с автомобилем.
Для примера у шефа был Х5 4.4 новый ... прокатался 1,5 года перекрестился и продал . Там каждый месяц была поездка в сервис. По мелочи .... то датчик заглючил , то бензин плохой , то коленвал переломился ))) .
Удачи вам больше позитива.
__________________
Цвет ведра из нержавейки.
Бак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Бак за это сообщение:
Offline (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 13:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 5 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от БешеныйСтраус Посмотреть сообщение
Offline, хладогент вытек из кондиционера - ерунда, рулевая рейка с браком - поменяют и все будет хорошо. На мой взгляд Вы преувеличиваете, тем более с Вашей стороны затраты - только время (тоже конечно не мало), а народ вон за свои кровные ремонтирует, судится с дилерами и из раза в раз вынуждены просто даже боем отстаивать свои права. Не спешите, у Вас еще год в запасе, поездите, может и не будет проблем больше. А тем временем почитаете форум, узнаете много нового о машинке и составите свое собственное мнение о том, нужен лично Вам такой автомобиль или нет.
Спасибо! Все по делу! Год подожду конечно, просто эмоциии и умерший стальной руль на 80 км/ч .... и время время время
Offline вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 13:54   #10
Завсегдатай
 
Аватар для shifer12rus
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: 2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Сообщений: 666
Репутация: 244201
cказал Спасибо: 426
сказали Спасибо 146 раз(а) в 98 сообщении
Цитата:
Сообщение от Offline Посмотреть сообщение
чего еще ждать
- постоянный красный руль при коротких поездках в морозы (даже после перепрошившки у ОД)
- отсутствие торможения под стрекот АБС на скользких и неровных, типа "стиральная доска", поверхностях (даже после перепрошивки у ОД)
- не нулевая возможность пробить пластиковые бензобаки без установки дополнительной защиты, понижающей клиренс
- вылет части глушителя с посадочного места после проезда колеи и последующее громыхание до установки этой части на место
Вспомнил навскидку... Фольксваген, конечно, безупречный пример надежности
shifer12rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" shifer12rus за это сообщение:
Offline (15.07.2015)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100