Самостоятельный техосмотр

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
Добрый день, уважаемые!
Создаю новую тему, потому что не знаю в какой старой спросить)
Извините, если что. Достался от одного хорошего человека тиг. Он служил ему верой и правдой нормальных таких 5 лет.
Поскольку знаю как человек ездил, и как проходил т.о., то уверен, что машина в хорошем состоянии, и кроме расходников и мелочей по ходовке ничего капитально не менялось.

Но меня все же беспокоит ее состояние. Сами понимаете, и дребезжать начинает потихоньку, и едет уже не так. Тычек появился при старте, как будто задний мост подключился, вентилятор стал чаще работать после того, как заглушил, и т.д.

Суть вопроса: На что обратить внимание в первую очередь?
Какие узлы проверить, что помыть, что почистить?
Где основные проблемы начинаются, которые связаны с возрастом а не с недочетами производства?
Вобщем, хочу сделать т.о., но не знаю на что обращать внимание в первую очередь :confused:
Дизель CBAB 140 л.с., 250 т. пробег, по двигателю ничего не менялось
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Шестигранник привода масляного насоса должен был к такому пробегу стереться (может неожиданно встать). Вихревые заслонки во впускном надо проверить (могут оторваться и повредить ЦПГ).
Тычек появился при старте, как будто задний мост подключился
У меня это с новья после задней.
вентилятор стал чаще работать после того, как заглушил
А сетка в бампере и решетке радиатора установлена? Похоже надо снимать и промывать "бутерброд" из радиаторов.

А масло в коробке и халдексе менялось?
 
Последнее редактирование:

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
Обязательно проверю вышеупомянутые узлы, спасибо!
А сетка в бампере и решетке радиатора установлена? Похоже надо снимать и промывать "бутерброд" из радиаторов.
Сетки нету, радиатор планировал смотреть!
А масло в коробке и халдексе менялось?
В халдексе где-то на середине пробега, в коробке - никогда.
Думаете, это халдекс погибать начинает?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если так как я описал, то думаю, что это вообще нормально (подключение заднего моста я ощущаю всегда после того как сдавал задом, такой легкий толчок после начала движения вперед).
Масло в АКПП надо поменять (может потому и дергает кстати!).

Да, и еще...
Может быть ты путаешь момент подключения заднего моста с моментом блокировки гидротрансформатора?!
Опиши подробней ощущения.
 
Последнее редактирование:

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
Да, и еще...
Может быть ты путаешь момент подключения заднего моста с моментом блокировки гидротрансформатора?!
Опиши подробней ощущения.

На холодную, как только стартонул и проехал 2 метра, происходит глухой легкий удар и машина как будто приопускает жопу и сильнее тянуть начинает
Я бы не нервничал, если бы звук не усилися
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На холодную, как только стартонул и проехал 2 метра, происходит глухой легкий удар и машина как будто приопускает жопу и сильнее тянуть начинает
Я бы не нервничал, если бы звук не усилися
Это точно не блокировка гидротрансформатора...
А если сразу оттормозиться и опять стартануть???
 

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
Это точно не блокировка гидротрансформатора...
А если сразу оттормозиться и опять стартануть???
Не пробовал. Штуковина пропадает до следующего хорошего простоя
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Или до включения заднего хода?!
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
250 тыщ за 5 лет- жесть, чувак просто жил в машине, и вы покупая такую машину радуетесь удачной сделке.....Офтоп, но не смог сдержаться.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Shells, ага, и без замены жидкости в акпп, разве не показатель? имхо нет смысла менять атф там, если не готов финансово к ремонту после такой замены. Большая вероятность что замена атф уже не панацея.
igorrooky, А ошибки есть какие нибудь? Менялась ли цепь грм?
Моему тигуану 7й год, пробег 91 тысяч. Из проблем: ошибка по впускному коллектору, зимой течет помпа (сам корпус), не работает халдекс, второй раз заменил большой карлсон, пора бы поменять цепь грм, были ошибки по дмрв, проблемы с личинкой зажигания (при вытаскивании ключа машина не гасла и аккум разряжался в нулину).
Масложор есть? Менял ли верхний маслоотделитель? Задний сальник коленвала?
У дизелей часто проблемы с карданным валом.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,050
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Особенно если это уникальный экземпляр СВАВ с цепью ГРМ :)
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
oleg3110_78, да, поправочка, ремень грм))
 

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
250 тыщ за 5 лет- жесть, чувак просто жил в машине, и вы покупая такую машину радуетесь удачной сделке.....Офтоп, но не смог сдержаться.
Если уж совсем честно - машина отца.
И знаю стиль езды, абсолютно ВСЕ поломки, и способы их устранения

Добавлено через 2 минуты
oleg3110_78, да, поправочка, ремень грм))
Ремешок меняли дважды, как я уже и говорил, то менялось почти все по регламенту)
Сальник коленвала тоже меняли, про маслоотделитель ничего не слышал.
В понедельник еду на сервис, готовлю список вопросов, для этого и создал эту тему на форуме. Спасибо за ваш отзыв, очень информативный)

Кстати, масло жрет. грамм 200 на 10 тысяч. Это очень плохо? Меняю просто примерно раз в 10 т.,

Добавлено через 5 минут
Кстати по электонике ошибки бывали только по мелочам, когда перегорел повторитель в зеркале (Скорее всего кто-то ударил), и иногда выскакивали ошибки центрального замка и стекол. А по двигателю, тормозам или трансмиссии - никогда
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
igorrooky, вы немного отвлеклись...
Про оттормозиться и снова стартануть - ...
После задней передачи - ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
igorrooky, вы немного отвлеклись...
Про оттормозиться и снова стартануть - ...
После задней передачи - ...
Извините, сейчас далеко от автомобиля, попробую на выходных и отпишусь
Не тестировал вобщем :confused:
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
грамм 200 на 10 тысяч. Это очень плохо?
Владельцы TSI плачут над вашим комментом. :D

Если машина жила на трассе, то вполне вероятно, с ней все впорядке. Смотрите ходовку, всю трансмисиию и систему охлаждения, включая радиатор егр.
 

igorrooky

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Украина
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
Владельцы TSI плачут над вашим комментом. :D

Если машина жила на трассе, то вполне вероятно, с ней все впорядке. Смотрите ходовку, всю трансмисиию и систему охлаждения, включая радиатор егр.

Машина действительно 60-70% провела на трассе
Ходовка капут, бухтит как ненормальная, у нас, в моей части центральной Украины тупо нету дорог. Это естественно
А по поводу радиатора ерг - посмотрим, спасибо :)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
200 грамм на 10 тысяч для дизеля это расход.
Потому как обычный расход масла TDI - 0.
Но учитывая пробег, 200 это нормально.
 
Сверху Снизу