Временами не заводится(2 литра, 170 л., 2009 г., Дизель)

The kaban

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан дизель 2,0 л 170 л.с.
Всем привет!
Поиском нечего путного не нашел, если в друг баян прошу меня понять и простить как новичка форума.

Машина Тигуан, 2009 года, дизель, 2 литра, 170 лошадей, кпп 6 ступка ручная, Чистый немец, пригнан в 2010 году, пробег 138 000, владею данной машиной один месяц.

Итак: 2 недели назад поехал в магазин, провел в магазине около полу часа, вышил из магазина сажусь в машину, а она не заводится(((! Вытаскиваю ключ, заново вставляю проворачиваю, жду пока все лампочки потухнут, поворачиваю дальше на включение стартера, а стартер не крутит(((! В итоги завел с талкача и доехал до дома. Подумал что проблемы с аккумулятором и поставил его на ночь на зарядку. На следующие утро поставил заряжённый аккумулятор в машину и завел ее без проблем! Через день ситуация повторилась, поехал к электрикам, они приговорили аккумулятор на замену! Купил новый аккумулятор, поставил, но машина не завелась. Электрички подключились к мозгам что бы проверить на ошибки, но к их удивлению их не было. Потом они поменяли какой то провод связанный с массой и все заработала, но сегодня, спустя неделю все повторилось!((( приехал с речки, помыл машину и решил съездить в магазин. Сажусь в машину, а она не заводится(((. Плюнул на все и пошел домой, через час вспомнил что забыл зарядку в машине, пошел в машину и подумал, дай заведу, и она завелась без всяких проблем!!! Что делать не знаю!? Что это может быть? Куда копать?

Завтра с утра проверю:
1. Напряжение аккумулятора
2. Напряжение с генератора
3. Токи утечки
4. Все предохранители

Есть еще предположение что неправильно работает эмобилайзер, пробовал разными ключами, толку нет!

Кстати когда происходит такая ситуация что-то в салоне в районе коробки передач щелкает и гудит, что там может быть?

Буду очень признателен за любую информацию!

Всем огромное спасибо за внимание!
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
388
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
эти все проверки не повредят конечно,но проверить надо всего лишь приходит ли + на клемму "50" стартера",причем лучше не тестером,а лампочкой
ну и как один из вариантов "наелся" концевик на педали сцепления

з.ы приговоры акб,проводов массы без результата оплачивались?:eek:
 
Последнее редактирование:

The kaban

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан дизель 2,0 л 170 л.с.
Всем привет!
Сегодня с утра проверил утечку, и она незначительна всего 18мА.
Также перетряхнул все предохранители и убедился что с ними тоже все хороше. Единственно что меня смутило, так это напряжение на аккумуляторе всего 12.4 Вольта. У меня на второй машине стабильно 12.9-13.2 Вольта.

Еще тут вспомнил что вчера были проблемы с кондеем, точнее не кондеем а с салонным вентилятором, он то включался то выключайся.

Diagnoser, спасибо вам за ответ!
Скажите пожалуйста где находится клема 50?

З.ы. Теперь прежде чем куда то ехать попробую сам разобраться.

СПС!
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
388
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
кл50 если по простому то это тонкий провод который подходит к втягивающему реле на стартере

вот примерно так
starter2.jpg
 
Последнее редактирование:

The kaban

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан дизель 2,0 л 170 л.с.
Всем привет!
Вчера проверил 50 контакт, с ним все хороше!
Потом решил почистить все клеммы на стартере и пятаки. Все почистил и решил попробовать завести, машина завелась. Я уже в очередной раз обрадовался, но не тут та было! Заглох на заправки и завестись сам не смог, пришлось с толкача заводить.

Сегодня решил за чистить и обработать все провода массы, у меня их 2(один с аккумулятора едет на корпус, а второй идет с корпуса на двигатель и крепится он в районе стартера. Снял и зачастил первый кабель который едет от аккумулятора на корпус, с ныл второй, и о чудо он у меня в руках РАЗВАЛИЛСЯ!!!

В итоге купил другой кабель и клеммы, сходил к электрикам они мне его обжали и я его поставил за место сломанного.

Так что думаю дело было в нем!

Diagnoser, спасибо огромное за помощь!)

Через пару тройку дней напишу что да как.
СПС!
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Машина Тигуан, 2009 года, дизель, 2 литра, 170 лошадей, кпп 6 ступка ручная, Чистый немец, пригнан в 2010 году
Не по теме, конечно, но как можно было пригнать Тигуан младше 3 лет в Россию?
 

The kaban

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан дизель 2,0 л 170 л.с.
Об этом история умалчивает, так как гнал его не я! Он у меня чуть больше месяца.
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Привет ребята такая же беда случалась и у меня машинка была пригнана в 14 году из Германии (дизель на палке, пробег был 110 на тот момент), зиму пережил нормально за исключением замков они просто замерзали в -1.

Купил тросики поменял и смазал все пластмассовые механизмы. В середине зимы на улице было как то +1 машина ездила с 8 утра до обеда до 13 часов вечером в районе 17 часов вышел завел машина проработала 30 секунд и все машина заглохла.

Все повторилось как у the kabana. Проблему так ине нашел почему машина не завелась приехал друг с шнурком подцепили поглядели ошибок не было. Но не работал насос в баке (не гудел) проверили всю электронику и разъемы все было в порядке.

Вылечил так подняли сидушки задние стукнули по насосу ключем и вуаля машина завелась. Грешу на то что заправлялся при заведенной машине может что то там запало ХЗ. пока все бегает и работает без перебоев.
 
Сверху Снизу