Что-то с турбиной или есть варианты?

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Форумчане, привет!
Такая проблема вчера возникла.
Ехал себе нормально по трассе 90 - 110 км/ч, нечастые обгоны. Проехав около 120 км остановился на перекусить, после чего продолжил движение. И тут обнаружил, что пропала тяга двигателя - 1-2 передача нормально, как обычно до 2000-3000 об., потом все - педаль ватная, сколько ни давишь - ускорения практически нет. Потихоньку набираешь 100 км/ч, об обгонах можно даже не думать.
Через некоторое время вылез чекэнджин. Заглушил-завел - не помогло. Скинул клемму АКБ - не помогло.
Холостые устойчивые, как прежде.
Заводиться стала только через несколько секунд прокрутки, раньше схватывала сразу.
Расход по трассе возрос с 8 до 9,5 литров. На ХХ возрос с.1.4 до 1.6 л/ч.
Выхлоп чистый.
Никаких новых звуков не появилось. Хотя, кажется, раньше слышал звук турбины (если я правильно понимаю, как должна звучать турбина), сейчас, вроде бы, нет((
Заправка проверенная, да и я проехал на ней к этому моменту уже больше 300 км.
Под капотом, вроде, все в порядке. А как там турбина - не заглянешь.
Беда:(

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл про пробег - 59 тыр.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gregory67, Первым делом смотри воздушные патрубки от турбины до дросселя на предмет соскакивания. В принципе их почти все видно сверху с фонариком если что. Такой эффект так же может дать полностью оторвавшаяся резинка байпаса. Вся бОльшая часть давления турбины идёт впустую.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Спасибо! Как бы найти этот самый дроссель и байпас? Резинка байпаса - это тоже патрубок?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gregory67, Извини, но если у тебя есть интернет, то картинки двигателя ты и сам нагуглишь). Дроссель сверху. Байпас это клапан, привинчен к турбине и сверху его не видно(. Порванное состояние дианостируется только снятием.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Пока удалось только найти инструкцию по ремонту двигателя. Дросселя не нашел. Какой примерно толщины должны быть эти патрубки, которые до дросселя? А то там есть 1-2 см, а есть около 5 см.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gregory67, ((((
Дроссельная заслонка. От неё идёт толстый патрубок вниз в право на выход из интеркулера.
e666ae9d98a0.jpg


Слева внизу от интеркулера идёт патрубок такой же толщины на выход турбины. Посередине резиновых патрубков с обеих сторон стоят пластиковые сплющенные.
Все на быстроразъёмных соединениях или на затяжных хомутах.
 
Последнее редактирование:

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Посмотрел, насколько мог подлезть. Ничего криминального не увидел.
Тут отзывчивый форумчанин со шнурком помог снять ошибки:
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb

3 ошибок найдено:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическое повреждение - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 58697 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 14:33:29

Момент неисправности:
Об/мин: 2623 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 58703 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 14:43:15

Момент неисправности:
Об/мин: 2122 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 29.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 58743 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 15:17:36

Момент неисправности:
Об/мин: 1499 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb

01259 - Реле топливного насоса-J17
009 - Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 58813 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 00:00:04

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Похоже, дело не в турбине. Бензина не хватает. С чего начинать разбираться? Может, с этого самого "Реле топливного насоса"?
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Реле, судя по описанию ошибки - 009 - Обрыв или замыкание на массу - не работает вообще. Но бензин-то качает, хотя и плохо. Такое может быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gregory67, Расшифровка ошибки "обрыв или замыкание на землю" слишком расплывчатая и многогранная, чтобы однозначно бежать менять реле. Напиример у меня практически 3 года постоянно в ошибках повисает ошибка лампочки заднего фонаря и именно с такой формулировкой. При этом лампочка горит как ни в чём ни бывало. По мне так ошибка по ТНВД важнее.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
То есть надо ехать на сервис и мне там замерят давление после ТНВД? Если не в норме, менять ТНВД? Или может сначала бензонасос посмотреть, который в баке?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gregory67, Измерение давления имеет смысл при более менее постоянной ошибке. Если у тебя давляк прыгает, то замер, тем более у ОД ничего не даст. ТНВД стОит денег, а осмотр фильтра в баке стоит только твоего времени))
Если там всё чисто, то меняй ТНВД.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Измерение давления имеет смысл при более менее постоянной ошибке
А разве у меня не постоянная ошибка? Во всяком случае, тяга как пропала два дня назад, так и не появлялась. Значит, и давление стабильно недостаточное.
Прислушиваясь к советам гуру, попытаюсь посмотреть насос в баке. Это можно сделать самостоятельно?
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Неисправность устранена. Съездил в VAG-service, воткнули шнурок и сразу приговорили ТНВД. Давление в рампе было что-то около 8 бар, т.е. максимум, что может выдать погружной насос. Выходит, ТНВД не работает. После замены машинка снова полетела))
Итого расходов:
ТНВД - 15000
Штуцер - 800
Работа - 1500
Диагностика - 700

Дорогой насос, однако:mad:
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Gregory67, можно номерок ТНВД и штуцера... у меня один раз после 4000 оборотов авто дергалось жестко... на следующий день все прошло и сейчас не беспокоит
но в сервисе приговаривают его :-( рано или поздно к замене

спасибо заранее
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Алексей НН, штуцер замечательно скручивается со старого ТНВД и прикручивается к новому.
 
Сверху Снизу