Дефорсирование. Просто теоретический впрос

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Можно сделать движок ещё менее мощным и более экономичным?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Razdva, Снять и подарить мне турбину)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Можно сделать движок ещё менее мощным и более экономичным?

Можно, зарезать электроникой крутящий момент так что ехать больше 80-ти км\час не будет и разгоняться до них будет на тапке в пол 30 секунд.

Или вопрос был про бумажное Дефорсирование ?
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Про бумажное было бы вообще очень хорошо.

Путь она хорошо ездит, может разгоняется не так резво как сейчас, больше 130 скорость не нужна, но вот расход литра на 2 бы снизить.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Ну мы общается в теме 2.0.

1.4 меня очень радует и налогом, и расходом. На 2.0 ездит супруга, она не использует потенциал 170 л.с.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, пардон, не обратил внимания... Ну дефорсирование, в прямом его понимании, не приведет к экономии. Объем КЗ увеличится, соответственно и объем впрыскиваемого топлива увеличится, а мощность снизится... Попробуйте наоборот - чипануть. Тогда, вы будете платить налог меньше , мощность повысится, и если ее не использовать на все деньги - расход должен понизится. ИМХО.:)
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
вы будете платить налог меньше

Имеется ввиду, я буду платить столько же, но мощность у меня будет выше, которая подразумевает более высокий транспортный налог?

Почему после чиповки расход уменьшится?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, это я и имел ввиду, подсознательно должно быть комфортнее...:)
А уменьшение расхода на литр - общепризнанный факт, по крайней мере на дизеле. А раз вы не собираетесь гоняться, значит авто просто быстрее будет выходить на последнюю передачу, на которой и происходит максимальная экономия.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Кто нибудь из чиповавших 2.0 бензин может подтвердить тезис про экономию?
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Razdva, на прошивке под 98:
при движении 90-100 получается уложится в 7 л (равнина, редкие обгоны, климат вкл., плавное педалирование без круиза)
по городу экономия 1-1,5л (коробка реже и при меньших оборотах переключатся, переходит на 6 уже на 60км/ч)

на 95 прошивке расход как на обычном нечипованном


добавлю:
чип АПР + прошивка коробки 0000072
 
Последнее редактирование:

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Не, при цене 98 и плюс при его относительной редкости - это не то.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А как дефорсирование может повлиять на расход бензина? Ведь дефорсирование на турбомоторе - это уменьшение максимального давления наддува. Если Ваша супруга никогда не давит тапку в пол, радуйтесь. Турбина дольше проживет, да и все остальное. Она своей спокойной ездой уже его дефорсировала.
По-моему нет никакой разницы в расходе, если вы спокойно обходитесь предположим мощностью в 100 л.с. независимо от того, сколько там их в максимуме под капотом - 150, 170 или 210
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему ТС не рассматривается вопрос о продаже Тигуана и покупке супруге Приуса?
За стоимость Тигуана можно и полный электромобильчик купить.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Почему ТС не рассматривается вопрос о продаже Тигуана и покупке супруге Приуса?
За стоимость Тигуана можно и полный электромобильчик купить.
Я так понимаю интересует скорее теория, чем практика:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
при дефорсирование наоборот повысится расход)) так как вес машины остался прежним.. а от чиповка может чуток и изменила бы весы в сторону экономии... а так надо было брать дсг как раз бы расход был бы меньше
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,153
Благодарности
330
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Ну от дсг весь форум отговаривал, поэтому придется смириться с аппетитом 2.0.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
отговаривали те кто не ездил.... а кто уже поездил не могут нарадоваться))) нужно было спрашивать у владельцев дсг гг
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Можно сделать движок ещё менее мощным и более экономичным?
Элементарно: подставку под педаль, ограничивающую ее ход. Сразу станет и менее и мощным и более экономичным. Я серьезно.

А уменьшение расхода на литр - общепризнанный факт, по крайней мере на дизеле.
Интересно-интересно. Вот для меня общепризнанный факт уменьшение после чиповки показаний БК на литр, чему есть вполне логичное обоснование. А по факту расход в лучшем случае не меняется, но как правило увеличивается. И никто, никто не объяснил за счет чего можно снизить расход на дизеле при чиповке. Может ты сумеешьнаучно обосновать?

Добавлено через 2 минуты
Если Ваша супруга никогда не давит тапку в пол, радуйтесь. Турбина дольше проживет, да и все остальное. Она своей спокойной ездой уже его дефорсировала.
Абсолютно верно.
По-моему нет никакой разницы в расходе, если вы спокойно обходитесь предположим мощностью в 100 л.с. независимо от того, сколько там их в максимуме под капотом - 150, 170 или 210
Верно, если речь идет про один и тот же двигатель в разных степенях форсировки.

Добавлено через 1 минуту
Почему ТС не рассматривается вопрос о продаже Тигуана и покупке супруге Приуса?
За стоимость Тигуана можно и полный электромобильчик купить.
Например e-up! Супер машина. Или e-golf, если от малышей комплексы.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Очень интересный вопрос на мой взгляд, даже если он теоретический. Дефорсировать можно двигатель сделать такт сжатия короче такта расширения. Двигатель меньше тратит энергии на сжатие и больше получает её от расширения газов. На жигулях классики, на девятках 70-80х этого достигали простым смещением фаз газораспределения. Распредвал ставили что бы отставал на один зуб цепи по метке. Двигатель не развивал паспортную максимальную мощность, но заметно был экономичнее на средних оборотах и частичных нагрузках. Снижался порог детонации. У Мазды сейчас это называется миллер цикл:) У Тойоты применяется в двигателе Камри 2AR-FE.
Теоретически можно этого и добиться на Тигуане сдвинув распредвалы на один зуб цепи в сторону отставания от коленвала. (перескоки же бывают цепи на два зуба и не чего а тут один зуб) Турбина компенсирует снижение степени сжатия надувом. Двигатель будет экономичнее и бенз можно лить 92-95. Но! Есть большое НО. Как отреагирует система управления двигателем?? Заданное значение впускного распредвала будет ли достигнуто которое прописано в программе? На нем стоит датчик положения. Распредвал до заданного значение теперь будет приходить позже на один зуб цепи примерно градусов 12. То есть возможно потребуется корректировка программы. Это теоретически, а практически не кто не пробовал!! Может всё будет и ок и так! Энтузиасты с хорошими руками своим гаражом всегда найдутся. Тут есть над чем подумать и поработать. Я бы и сам не отказался расходовать на литр меньше бензина не так часто отжигаю. Ещё хотелось, что бы труба выхлопная была менее чёрная. (те кто понимают поймут меня)
Весь чип тюнинг развивается по пути форсирования двигателя, почему не предлагают чип дефорсирования и улучшения экономичности?? :confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу