Вялый разгон или мне кажется?

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
Всем привет!

Купил свой автомобиль с пробегом 80 т.км., проехал уже 5. Есть субьективное ощущение, что он мог бы разгоняться быстрее. После 1.2 TSI я почти не ощущаю подхвата турбины. Помогите советом, можно ли как-то мои ощущения диагностировать?

Может катализатор уже забился?

Может быть найдется в Петербурге кто-то с таким-же мотором, кто сможет прокатить на своем автомобиле или на моем прокатиться?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kstepanov, ИМХО после 1,2 1,4 совсем ниачём. Купил бы двушку - почувствовал)
К 80-ти кат. забиться не может, разве что если ездили на 85-м бензине).
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
kstepanov, ИМХО после 1,2 1,4 совсем ниачём. Купил бы двушку - почувствовал)
К 80-ти кат. забиться не может, разве что если ездили на 85-м бензине).

Проблема в том, что мне кажется 1.2 быстрее был. Хотя разница в мощности 105 и 150 лс, т.е. 50%. Разница в весе не такая существенная.
Но на 1.2 был робот, тут ручка. Вот я и думаю...

На чем предыдущий владелец ездил я не знаю, но сетка топливного насоса была изрядно загажена до провалов в тяге, кроме того двиагатель масло ест. Я не знаю правда на каких пробегах каты обычно умирают совсем, до чек енджина.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Проблема в том, что мне кажется 1.2 быстрее был. Хотя разница в мощности 105 и 150 лс, т.е. 50%. Разница в весе не такая существенная.
Но на 1.2 был робот, тут ручка. Вот я и думаю...

На чем предыдущий владелец ездил я не знаю, но сетка топливного насоса была изрядно загажена до провалов в тяге, кроме того двиагатель масло ест. Я не знаю правда на каких пробегах каты обычно умирают совсем, до чек енджина.

Замерь разгон по ГПС и сравни с паспортным. Ощущения они такие....:)
Пр смерти ката выскочит ошибка однозначная.
Ну а выбить кат и убрать из мозгов опрос экологии это уже можно сделать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может быть найдется в Петербурге кто-то с таким-же мотором, кто сможет прокатить на своем автомобиле или на моем прокатиться?
Если 1.4 на ручке то можно сравнить с 2.0 стоком там разницы особой не должно быть -примерно 9.5 сек до сотни у обоих. Если очень нужно можем как-нить пересечься, в Калининском-Краснгвардейском р-не. Я могу в сток переключиться, вспомню как это было :)
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
Если 1.4 на ручке то можно сравнить с 2.0 стоком там разницы особой не должно быть -примерно 9.5 сек до сотни у обоих. Если очень нужно можем как-нить пересечься, в Калининском-Краснгвардейском р-не. Я могу в сток переключиться, вспомню как это было :)

Спасибо за предложение. Я посмотрел, действительно у 2.0 с АКПП 9,9 а у моего 9,6 должен быть разгон. оО

Я думаю все-таки правильнее действительно сначала замерить, чтобы не полагаться на ощущения и людей зря не беспокоить...
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
kstepanov, забей на это дело. я тоже своим 1,4-150 недоволен. Нету в нем того, чем охмуряли маркетологи. И эти 9,6 считаю заманухой.
Вялость в разгоне связываю с этой нашей МКПП, т.к. как тут на форуме правильно кто-то написал что на АКП любая обезьяна сможет показать значения, очень близкие к паспортным, а на вот чтобы на ручке - таких наездников ещё поискать надо.
Когда искал у себя правду - не смог из 11 секунд выйти, единственное что не пробовал так это на старте первую скорость с 6000 об/мин втыкать.
DSG по-любому проворнее будет. Специально отслеживаю Тиги в потоке - пока не видел ни одного динамичного на TSI 4motion. Вот на TSI и 2,0 TSI 4motion как черти носятся.
Езжу не спешу, и получаю удовольсвие от того что на одну сложную запчасть в машине меньше и по пересеченке удобнее ползать. Не гоночная это комплектация.
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
kstepanov, забей на это дело. я тоже своим 1,4-150 недоволен. Нету в нем того, чем охмуряли маркетологи. И эти 9,6 считаю заманухой.
Вялость в разгоне связываю с этой нашей МКПП, т.к. как тут на форуме правильно кто-то написал что на АКП любая обезьяна сможет показать значения, очень близкие к паспортным, а на вот чтобы на ручке - таких наездников ещё поискать надо.
Когда искал у себя правду - не смог из 11 секунд выйти, единственное что не пробовал так это на старте первую скорость с 6000 об/мин втыкать.
DSG по-любому проворнее будет. Специально отслеживаю Тиги в потоке - пока не видел ни одного динамичного на TSI 4motion. Вот на TSI и 2,0 TSI 4motion как черти носятся.
Езжу не спешу, и получаю удовольсвие от того что на одну сложную запчасть в машине меньше и по пересеченке удобнее ползать. Не гоночная это комплектация.

Спасибо, успокоил. Меня не особо тревожит динамика как таковая - мне хвататет в принципе. Я просто беспокоился, мало ли что-то не исправно.

Насчет сложности - на одну больше, на одну меньше. На АКПП нет двухмассового маховика, а они во тоже у людей ломаются. Коробка противоречивое впечатление пока производит. Длинное мягкое сцепление и еще какое-то непрозрачное не располагает к динамичной езде. На иных легковых автомобилях я мог намного быстрее переключаться...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
kstepanov, мне кажется вся проблема в переключении передач.
У тиги очень короткие передачи. Поэтому и разгон ИМХО Вам кажется вялым.
Попробуйте так: 1 потом тут же 2 (тут же написано не случайно, машина пришла в тронулась - всё, пора переключаться), потом 4 и тут уже дайте движку раскрутиться. Потом сразу на 6.
Попробуйте :)
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
kstepanov, мне кажется вся проблема в переключении передач.
У тиги очень короткие передачи. Поэтому и разгон ИМХО Вам кажется вялым.
Попробуйте так: 1 потом тут же 2 (тут же написано не случайно, машина пришла в тронулась - всё, пора переключаться), потом 4 и тут уже дайте движку раскрутиться. Потом сразу на 6.
Попробуйте :)
На четвертой после второй вообще как-то не охотно едет машина. Может оборотов конечно мало... На 2000 на четвертой даже не пытается кажется разгоняться.

Еще заметил что на лукойле хуже динамика чем скажем на кировском топливе. Сейчас как раз лукойл залит.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
kstepanov, 95?

Тапку давите. 2000 маловато.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так у него разгон тоже есть. Я так понял ТС надо драйв.
Я лично понял что разгона нет
На 2000 на четвертой даже не пытается кажется разгоняться.
Ну а для драйва конечно движок крутить нужно, c 2х тыс только турбина начинается просыпаться :)
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
В общем я так понял, что я жду от этого мотора несвойственного ему поведения. Думаю просто надо привыкнуть к двигателю и его особенностям. Ну и к механике после DSG...

Про не пытается разгоняться я перегнул конечно, плавно разгоняется и на 4 и на 5 и на 6. У меня видимо ожидания от 150 лс после 105 завышенные относительно этого мотора.

Cap,
да что 95, что 98. Я и такое и другое пробовал лить и на Киришах наших и на Лукойле.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
kstepanov, попробуй все же как я сказал.
Короткие передачи - сперва не сразу соображаешь как гонять.
А драйв на 1,4 есть.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

Geka20

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
546
Благодарности
41
Адрес
Мурманская обл.Видяево.
Автомобиль
Тиг.Дооборудовал:Круиз,мультируль,кожаный салон, RNS 510 + камера + Bluetooth, Webasto Thermo Evo4
Попробуй почитать мотор шнурком, а лучше сделать полную диагностику! Померяйте компрессию! У меня 1.4 я доволен, по мне очень шустрый!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если что, можно в Приморском районе сравнить с моим стоковым TDI :) Не ездил ни на 1.4 МКПП, ни на 1.2 DSG, но про свой дизель могу сказать, что после Кашкая 1,6 - просто зверь! В городе динамики более чем, а вот на трассе после 110-120 иногда хочется/нужно больше.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
да что 95, что 98. Я и такое и другое пробовал лить и на Киришах наших и на Лукойле.
да вот и я тоже ОЧ топлива игрался и нифига на нем разницы не почуял. Реклама была что типа де заливаешь 98-й и 1,4-150 аки тигер с черными следами по асфальту скрывается за горизонт. И чета кина не вышло....
Но раз сказано что 98, значит так надо.
А с 2000об/мин там никого разгону нет, и с таких оборотов я уже никогда ничего не делаю, и ничего от него в этом диапазоне не жду. Если надо кого-нибудь обгонять то стартую с 4000об/мин. тогда кое-как получается, и чувствуется что в машинке есть движок. Но жалко так на машинке ездить......
А вообще, я самолично тестил - когда у движка с ходу лучше отзыв на педаль газа, чтоб нажал и прямо почувствовал что машина пошла - не по инерции а по той силе, которую дает мотор. Чем ближе к 6000 об/мин тем реакция движка лучше.

В итоге 1,4-150 мне нравится только в гору - он не скисает, как остальные тачки. Что-то от дизеля в нем просыпается. Периодически троллю других участников движения при движении в гору и гоняются со мною они не охотно:p. А вот на ровной поверхности они меня дерут на раз.

Лично сейчас думаю что 1,4-150 ощущается вяловатым из-за экологических требований в Европе, т.е. на низах и до 60 км/ч электроника жмотится на нормальную рабочую смесь и поэтому машинка едет как-то сомнительно. А на предельных режимах электроника распускается. Хотя хз, можт есть ещё какие теории, объясняющие это.

По мне 1,4-150 достаточно бодренький в диапазоне 70-120, при остальной скорости как-то не айс. Хотя если ехать одному по трассе без других участников движения - то паспортные 180 набираются запросто, и ещё немножечко запас по мощности ощущается, несмотря на то что движок маленький.

Добавлено через 8 минут
Длинное мягкое сцепление и еще какое-то непрозрачное не располагает к динамичной езде.
да есть такое ощущение

P.S. Видосов разгона 1,4-150 на ручке с показаниями Рэйслоджика владельцы выкладывать не отваживаются :p. Пяточек-другой роликов и все сомнения улетучились бы.....(вместе с будущими клиентами этой комплектации)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу