Прошу помощи

avlas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Поставы
Автомобиль
VW tiguan 2.0tdi
Здравствуйте,история такая : езжу на тигуане 2,0 автомат год и три месяца,полгода назад машина затроила загорелся чек епс - ошибок не выдал кроме пропусков по всем цилиндрам, сейчас опять та же проблема две недели назад и теперь - машина начинает на ходу троить загорается чек епс потом совсем глохнет и все .теперь самое интересное бензина пол бака тянем до сервиса приезжаем бензина нет. Заливаем на атланте бенз она работает нормально и так два последних раза,стала давать ошибку по давлению в рампе ,насосы проверили оба в норме , блин сказали что эндоскопом проглядели что льет вторая форсунка но я мало верю получается то льет то не льет - такое может быть?Сейчас она работает нормально ,сальник и маслоотделитель поменян. Ладно допустим льет но куда пропадает 30 литров бензина из бака?На заглушеном авто.

Добавлено через 5 минут
Я сейчасв египте и логи выложить не могу. Последний раз это случилось по дороге в аэропорт-недоехал 20 км чуть не опаздал на самолет,уже блин достало сейчас связь держу через родственников с атлантом.

Добавлено через 19 минут
Как они эндоскопом это увидели если счас форсунка работает?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У нас пьезо форсунки и были случаи когда форсу заклинивало и она лила как из ведра. Может, конечно и мозг клинить.
Как проверяли насос в баке болемене понятно, как проверяли ТНВД?
С бензином совсем не понятно. Он может уходить либо в дыру, либо в трубу. Пропадает на стоячем авто - ищи дыру в напорных шлангах от ТННД до ТНВД.
 

avlas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Поставы
Автомобиль
VW tiguan 2.0tdi
Бенз льется из трубы когда троит , магистрали целые, но куда девается пока везеш на лафете или буксируеш