Разница при использовании штатных колес разных размеров (видео)

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
https://www.youtube.com/watch?v=e4iajE8Of70

PS: кто не хочет смотреть:
(при изменении 15" на 18" колеса, расход увеличивается всего на +0,3л бенза на 100км)
 
Последнее редактирование модератором:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Красота требует жертв:)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У них там походу ещё ширина менялась. Ширина влияет прилично. Не даром всякие электроприусы и иже с ними идут на узких 185 или 195 колёсах.

А ещё больше влияет состав смеси и рисунок протектора. Мой опыт этого года дал очень любопытный результат: перед майскими я обулся в Мишлен Тур НР 235/55 18. Проехал я на них немного, около 1000 км, но 2 поездки было по стандартному загородному маршруту на 120 км и обратно. И увидев расход в почти 12 литров на сотню я был несколько расстроен (хотя 3.5% надо списать на нестандартный диаметр). Как же я был удивлён, когда сменив резину на Ханкук К120 235/50 18 я проехал там же и получил 10 литров на сотню. И потом ещё дважды, и опять 10, при том, что давление в ханкуке даже чуть меньше (2.2 против 2.3 в мишках).

Но зато мишлен держал на грунте а ханкук не держит совсем.