Помогите советом, Tiguan 2.0 TSI заводится только с 10 попытки

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
Пробег всего около 400 км.
в мороз от -13 заводится только с 10 попытки. дело не в аккумуляторе,
проверено. при попытке завести даже не крутит, щелкает и все, похоже что проблем в штатном иммобилайзере, вернее синхронизации ключа и соответствующего блока. может есть зависомость от того, сколько ключ в ячейке неаходится, но очень странная ситуация ...
может кто сталкивался?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
zzzASVzzz,
Иммобилайзер блокирует работу блока управления двигателем на программном уровне, при этом машина без проблем заводится и через секунду глушится.
Поскольку у тебя очень маленький пробег, то можно судить, что АКБ не заряжена и её может не хватать на дальнейший запуск. При этом в момент запуска, после щелчка втягивающего реле стартера, напряжение будет просаживаться и все лампочки заметно притухают. Также возможно "промерзание" втягивающего реле стартера. Вот что по этому поводу рекомендуют немцы:

Сводка TPI Учётный №: 2019908/3
Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается
Дата разрешения публикации: 13.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.

Техническое обоснование

Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.


Решение в условиях сервиса

1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

2. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

P.S.: Данная тема уже очень давно обсуждается здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453
 
Последнее редактирование:

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
еще один)) присоединяйся в клуб любителей глючных стартеров )) почитай поиском темы про стартер
и начинай мучить дилера
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
zzzASVzzz,
Иммобилайзер блокирует работу блока управления двигателем на программном уровне, при этом машина без проблем заводится и через секунду глушится.
Поскольку у тебя очень маленький пробег, то можно судить, что АКБ не заряжена и её может не хватать на дальнейший запуск. При этом в момент запуска, после щелчка втягивающего реле стартера, напряжение будет просаживаться и все лампочки заметно притухают. Также возможно "промерзание" втягивающего реле стартера. Вот что по этому поводу рекомендуют немцы:



P.S.: Данная тема уже очень давно обсуждается здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453



Спасибо!!!

Позвонил я в фольксваген на горячую линию, обругал по полной программе. Спросили обращался ли я к официальному диллеру, я ответил что нет. Оставил заявку с вопросами, которую должны обработать в течение 10 рабочих дней. Заявка состоит из двух вопросов:
1. Почему я должен после покупки авто за 50 куе ездить подворачивать болты на карданном валу и устраивать танцы с бубнами вокруг авто, чтобы его завести.
2. Не хочет ли фольксваген провести сервисную акцию по замене стартеров, поскольку проблема носит массовый характер.
Ждем ответа.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Хороший ход, +1 )
У вас не дизель случаем? Ото про догреватель им накапать можно было еще )
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
popo22, двигатель в названии темы
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Ой сорри, незаметил

А что с подогревателем не то?
в соседних темах, не хочет включатся постоянно
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Немало проблем уже набралось и серьезных.
Как бы все массовые глюки свести в одну кучу/тему/таблицу... а то одно и тоже в 10 местах написано, все рыть сложно, особенно если искать конкретику.
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
Всем привет, ну так давайте создадим сводную таблицу проблем tiguan, примерно в таком формате:
________________________________________________________________
Описание проблемы | 1.4 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TSI | Описание решения|
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Проблема со | Нет | Нет | Да | .......... | стартером ..... | | | | |
 

TiguanKaluga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen 2.0
[FONT=&quot]По вопросу поднятому вначале с плохим запуском в минус при заряженной АКБ рекомендую перейти на другую ветку, где один из участников клуба нашел и выложил TPI в формате Word (Zip архив)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453

Сам долго искал, и наиболее корректный (перевод) совет из TPI:
Если дело не в разряженной АКБ!!!
[/FONT][FONT=&quot]Техпомощь на месте:[/FONT][FONT=&quot] Многократными попытками запуска через питающую обмотку (поворачивая ключ зажигания в режим пуска стартера) нагревать и таким образом растапить лёд на расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск шесть раз по 2 секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить запуск, чтобы выпарить влагу из полости реле. [/FONT][FONT=&quot]
Там же в TPI описаны и машины, которые вероятнее всего могут столкнуться с данной проблемкой (1 столбец - модель из номера VINa, 2 столбец - модельный год) [/FONT]
[FONT=&quot]1K*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2009[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]1T*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2008[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]1T*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2009[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]3C*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2008[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]3C*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2009[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]9N*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2008[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]9N*[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]2009[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]
Всем удачи![/FONT]
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
TiguanKaluga, Ну как, удалось завести?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу