Давление масла-нужен срочный совет!!!

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Приветствую!
У меня с неделю назад начала выскакивать на дисплей маслёнка : стоп, низкое давление масла...сопровождается писком.
Сначала это было раз за поездку, потом чаще..но не постоянно.
Купил датчик давления масла, который сверху двигателя.
Мастер в первую очередь стал замерять давление масла, подключив манометр в отверстие этого датчика.
По поводу замера- мастер категорически сказал, что давление низкое...
А именно: на холостых давление держится в районе 2 бар, при нажатии на газ- давление кратковременно немного подпрыгивает, и потом опять опускается до 2 бар. Пробовать заменить датчик мастер так и не стал,
сказал что это бессмысленно и надо искать причину низкого давления и ездить нельзя. Уже слазили в поддон, сетка маслоприёмника по его словам чистая. Проверка масляного насоса следующая по очереди, но мастер сказал что это вряд-ли и предлагает мне готовиться к полной разборке движка(либо вкладыши либо забит масляный канал)
Вопроса два:
1)действительно-ли давление масла на моём Тигуане не нормальное?
2)какова может быть причина?

Движок BWK 2008 год, пробег 90 т.км
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Давление 2 бара на х.х. нормальное, если не увеличивается с ростом оборотов, то дело скорее всего в перепускном (редукционном) клапане маслянного насоса.
 
Последнее редактирование:

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Давление 2 бара на х.х. нормальное, если не увеличивается с ростом оборотов, то дело скорее всего в перепускном клапане маслянного насоса.
Клапан этот в сборе с насосом только? Есть вероятность что засор?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Клапан этот в сборе с насосом только? Есть вероятность что засор?
Как правило, редукционный клапан является элементом конструкции маслонасоса. Засор или поломка пружины, вероятные причины его неисправности.
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Как правило, редукционный клапан является элементом конструкции маслонасоса. Засор или поломка пружины, вероятные причины его неисправности.

Будем надеяться...даже если насос под замену- это самое лёгкое...
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Yurik, фильтр масляный давно менял? Попробуй начать с него, самый простой и безболезненный вариант...
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Yurik, фильтр масляный давно менял? Попробуй начать с него, самый простой и безболезненный вариант...
Фильтр вместе с маслом прошел 7,5т.км...правда в условиях коротких поездок. Прочитал на форуме про проблему с фильтром...правда на движке 2.0 .... В любом случае новый фильтр и масло у мастера..будет менять.
Кстати какая природа проблемы с фильтром? Забивается грязью? Или там разговор о клапане в нём? У меня-то картридж...
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Yurik, постарайся совместить замену фильтра с замером давления, причем на холодном и на прогретом двигателе. Результаты в студию - бум дальше соображать.
 

motor

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
118
Благодарности
47
Адрес
Калуга
Автомобиль
тиг TDIшка
чем проблема то решилась?
 

strannik163

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самара
Автомобиль
опель
Падение давления масла на больших оборотах

Всем доброго времени суток. Возникла такая проблемя.Двс после переборки. менял два поршня ( рухнули перегородки) , прокладки новые, цепь новая, ф м И масло соответственно тоже новые, масляный насос чистый в редукционном клапане грязи нет. На хх ходу всё отлично но на 3-4 тысяч происходит падение давления масла. Куда оно может деваться????????
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
strannik163, Чем и как мерил?
 

strannik163

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самара
Автомобиль
опель
Манометра такого нет. Ругается приборка
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
strannik163,
Измерять только манометром. Проблемы, скорее всего, есть и на холостом ходу. Наша приборка контролирует давление только при оборотах под 2 тыс. и выше.
 

strannik163

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самара
Автомобиль
опель
Мерил давление манометром на хх 2 бара на верхах 4 - 5, попробую для начала заменить сам датчик
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
strannik163, Выкрути датчик давления, что в основании масляного фильтра. Возьми тестер на прозвонку. Подключи один щуп на резьбовую часть, другой на единственный контакт в разъёме. Далее чем нибудь диэлектрическим тонким и крепким ткни в дырочку в основании датчика и нажимай (я это делал зубочисткой). При сильном надавливании внутрь тестер должен показывать замыкание.
....или размыкание...что то сейчас усомнился) Но полюбому должна быть обратная статике реакция.
 
Последнее редактирование:

strannik163

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самара
Автомобиль
опель
в основании масляного фильтра у меня датчика нет . датчик один позади головки
 
Сверху Снизу