Webasto

Мойша

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
3
Благодарности
5
Господа! Собирается ли кто-то из Вас устанавливать на свой бензиновый Тигуан предпусковой подогреватель?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Нам бы его купить,а вебасто в перспективе!
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,047
Благодарности
2,252
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Когда созрею на покупку, буду ставить. Опыт эксплуатации 2 Х-трэйлов с Вебастами мне понравился, даже при наших не очень серьезных зимах
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Когда созрею на покупку, буду ставить. Опыт эксплуатации 2 Х-трэйлов с Вебастами мне понравился, даже при наших не очень серьезных зимах
я собираюсь, но на СТО заявили что они пока не умеют и чего-то там не хватает :(
c учётом этого - я поставил себе сигнализацию с возможностью запуска двигателя - на перспективу, если вдруг до зимы вопрос с вебастой не решится, но пока данная функция отключена (из-за гарантии).

НО, буквально на днях, мне позвонил мастер что ставил сигналку и сказал что появился какой-то новый супер КАН модуль , который умеет не только читать, но и писать куда там надо строго по vw техпроцессу. через 2 недели обещался привезти этот модуль и поставить.
мне обещаны автодожим стёкол и запуск двигателя без утраты гарантии! :ay:

посему встречный вопрос : если зимой оставить кондишен включённым, и запустить движок с пульта - прогреется ли движок и салон на холостых оборах?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,047
Благодарности
2,252
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Давайте разберемся что вам ставят. Предпусковой подогреватель (ППП) или сигнализацию с автозапуском (САЗ)? Про САЗ ничего не скажу, являюсь ярым противником, нет ничего "лучше" чем оставить обход иммобилайзера в машине :-((. ППП зимой за час прогревал двигатель (точнее охлаждающая жидкость в малом круге) до примерно 60 градусов и салон до 0 температуры, при температуре за бортом -32 градуса. Технология проста, сначала греется ОЖ примерно до 40 градусов потом влючается печка (или климат), важно помнить что не надо оставлять климат на автомате, поставить на малую частоту вращения в ручном режиме. Иначе засадится аккмулятор.
З.Ы. чтобы не повторяться, можно почитать вот здесь
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
посему встречный вопрос : если зимой оставить кондишен включённым, и запустить движок с пульта - прогреется ли движок и салон на холостых оборах?
Дизель однозначно не прогреется.
1,4 также.
Поэтому на них и стоят спец.обогревы мотора.
Более того, длительный прогрев мотора на хх зимой это его очень быстрое убийство. Ни один мотор нельзя греть стоя на хх.
Поэтому ваш автозапуск вред неимоверный для мотора.

Вебасто от сторонний установщиков тоже не очень хорошо. Т.к. многие не могут согласовать работу всех датчиков и возникают конфликты с выскакиванием ошибок. Например, если эбу мотора не знает, что есть в системе вебасто (а именно так в 90% случаев и есть при сторонней установке вебасто) то при запуске прогретого мотора на морозе возникает разность показаний некоторых Т. ЭБУ знает, что если на улице минус 15, то при только что включенном зажигании и замере - Т ож не может иметь +50. ЭБУ воспринимает как некорректную работу датчиков и записывает ошибку. Более того, мотор может работать по аварийной программе некоторое время.
Т.е. вебасту надо адаптированую под конкретный мотор от официалов.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
длительный прогрев мотора на хх зимой это его очень быстрое убийство
длительный - это сколько?
я например, всгда зимой минимум 5-7 минут грею при любом минусе,
потом медленно еду.
а как надо?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
длительный - это сколько?
я например, всгда зимой минимум 5-7 минут грею при любом минусе,
потом медленно еду.
а как надо?


Желательно периодически перегазовывать двигатель, чтоб давление масла возростало и лучше смазывались цилиндры, 5-7 мин не критично, у нас в допах можно заказать догреватель на дистанционке(запуск с брелка) , стоит это около 1200 дол.Хочется его заказать и ксенон адаптивный.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
длительный - это сколько?
я например, всгда зимой минимум 5-7 минут грею при любом минусе,
Это бесполезно много.
Достаточно нескольких сек -максимум полминуты и НАДО ехать. Т.к. для мотора главный критерий прогрева - это время за которое он прогреется. Под легкой, до средней, нагрузкой он это сделает в разы быстрее, а значит меньше износ получит. Нельзя только газовать выше 3000 оборотов и прицепы с кирпичами тащить.
При сильных морозах нужно выбирать меньшее зло - между не стоять на хх мотору и нагружать холодную акпп, либо наоборот жертвовать мотором и прогревать акпп.
А лучше всего автономный отопитель.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это бесполезно много.
Достаточно нескольких сек -максимум полминуты и НАДО ехать. Т.к. для мотора главный критерий прогрева - это время за которое он прогреется. Под легкой, до средней, нагрузкой он это сделает в разы быстрее, а значит меньше износ получит. Нельзя только газовать выше 3000 оборотов и прицепы с кирпичами тащить.
При сильных морозах нужно выбирать меньшее зло - между не стоять на хх мотору и нагружать холодную акпп, либо наоборот жертвовать мотором и прогревать акпп.
А лучше всего автономный отопитель.
А что делать с обледеневшим стеклом? сначала очистить, а потом заводить? исцарапаешь все стекло так... А у меня в пару миллиметров слоем льда зимой все стекла по кругу за ночь покрываются. Очень влажность большая.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
А что делать с обледеневшим стеклом? сначала очистить, а потом заводить? исцарапаешь все стекло так... А у меня в пару миллиметров слоем льда зимой все стекла по кругу за ночь покрываются. Очень влажность большая.
во во, я когда своего тигра брал, тоже мучался по этому вопросу
взять пассата с обогревом лобового в Hightline или таки тигра
тигр победил, и теперь вопрос тоже вскоре будет актуален...
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Вообще хорошо бы инструкцию к авто читать, там написано что прогревать автомобиль не нужно, сел и поехал, в холодное время просто не нужно превышать обороты более 2-х тыс.и все будет хорошо, это даже лучше т.к. двигатель будет прогреваться ровномерно, а ХХ обороты это вред !

P.s. По поводу обледенелого стекла могу подсказать, когда ставите машину на ночь, вышли из прогретого салона и подержите немного дверь открытой, чтобы температура выровнялась и с утра на стекле не будет ни какого обледенения, ну если конечно не шел снег а потом ударил мороз !
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А что делать с обледеневшим стеклом? сначала очистить, а потом заводить?
Да нет, конечно. Скурпулезно не надо так по секундомеру трогаться. Завели, сметаете снег, чистите стекло. Сделали это и поехали. Просто без дела не надо стоять.
Поэтому после зимы масло раз в 5 тыс км и надо менять, что холодные старты его быстро убивают. А если еще и по 10 минут после холодного старта на хх стоять, то вообще быстро вместо масла образуется кислотная эмульсия.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Вообще хорошо бы инструкцию к авто читать

дай ссылку на страницу, где читать

P.s. По поводу обледенелого стекла могу подсказать, когда ставите машину на ночь, вышли из прогретого салона и подержите немного дверь открытой, чтобы температура выровнялась и с утра на стекле не будет ни какого обледенения, ну если конечно не шел снег а потом ударил мороз !

известный совет :)
но у меня как-то обычно не получалось, то ли спешил всегда :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще хорошо бы инструкцию к авто читать, там написано что прогревать автомобиль не нужно, сел и поехал, в холодное время просто не нужно превышать обороты более 2-х тыс.и все будет хорошо, это даже лучше т.к. двигатель будет прогреваться ровномерно, а ХХ обороты это вред !

P.s. По поводу обледенелого стекла могу подсказать, когда ставите машину на ночь, вышли из прогретого салона и подержите немного дверь открытой, чтобы температура выровнялась и с утра на стекле не будет ни какого обледенения, ну если конечно не шел снег а потом ударил мороз !
На старой машине например, было написано, что если машина долго стояла, то надо минут 5 поработать на ХХ. Как понимаю для разгона масла, которое стечь успело.

А по поводу обледенения - так у меня снаружи лед, а не изнутри :) И проветривание не помогает абсолютно. Т.к. рядом теплотрасса :) Посмотрим этой зимой как, я на другом месте теперь стою.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,047
Благодарности
2,252
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Сори за ОФФ, тема из Вебасты плавно перетекла в обсуждения прогрева :-((. Еще раз про личный опыт, все что здесь наговорено исправляет Предпусковой подогреватель. tig001 на Российском ФВ сайте выложены комплектации и опции, там в том числе есть и подогреватель (скорее всего именно Вебаста адаптированная), но думаю что раз машины идут как пирожки, то никто заморачиваться с заказной опцией пока не будет. А ОД скорее всего установит именно Вебасту или Гидроник.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Как понимаю для разгона масла, которое стечь успело.
Самое распротсраненное заблуждение. Если бы мотор поработал 5 минут без масла - кранты ему были бы обеспечены сразу.
Никуда масло не убегает от важных деталей и разгонять его не надо.
Масло это жидкость, а жидкость, как известно, не сжимается (в пределах здравого смысла). Поэтому с первыми оборотами коленвала, а значит и масляного насоса, оно начинает двигаться сразу везде в маслопроводах. И вязкость никак этому не мешает. Большая вязкость зимой лишь создает бОльшую нагрузку на насос/мотор/стартер. И если стартер медленно крутит зимой мотор, то это и есть результат нагрузки. Но при этом масло уже везде движется.
Из высоких частей мотора, типа головка блока цилиндра, он даже и не стекает, т.к. стоят невозвратные клапана.

Т.е. забудьте про детский лепет о "необходимости доставить куда-то масло в моторе". Везде где оно жизненно надо - оно пристутсвует с первым полуоборот коленвала от стартера.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Т.е. забудьте про детский лепет о "необходимости доставить куда-то масло в моторе". Везде где оно жизненно надо - оно пристутсвует с первым полуоборот коленвала от стартера.
Тогда объясните зачем нужно поработать на ХХ 5 минут после долгого стояния. Мануал сивика от 97 года.
 
Сверху Снизу