Замена тормозов: TT RS / PASSAT R36

Alt_ru_ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
37
Адрес
Рязань
Автомобиль
Volkswagen
a27bd0as-960.jpg


Итак установка завершена, инсталяция всего этого добра происходила у официального дилера (с таким обращением я был первый у них и это хорошо:) энтузиазм, внимание и ответственный подход мне понравился (все! работники приходили если не с советом то просто посмотреть))). Все ставится в штатное место.
Для тех кому интересны коды запчастей:
1) 5F0 073 910 — суппорт Brembo левый
2) 5F0 073 910 A — суппорт Brembo правый
3) P 85 110 — колодки Brembo поставленные мной в итоге (керамику оставил на смену)
4) 1K0 615 312 C — грязезащита диска правая
5) 1K0 615 311 C — грязезащита диска левая
6) 100.3301.52 — диск тормозной перфорация Otto Zimmermann (надо 2 шт)
7) 100950 — тормозная жидкость Motul 5.1 (берите минимум 2шт если собираетесь полностью менять)
8,9) — номеров армированных шлангов и переходников под 345 диск к сожалению не сохранилось)
А теперь впечатления! если коротко — ОФИГЕТЬ! Теперь тормозная динамика полностью соответствует разгонной! И это радует!
Ну чтож много букав было теперь фото)
e3bbd0as-960.jpg

cd7bd0as-960.jpg

84fbd0as-960.jpg



 

Alt_ru_ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
37
Адрес
Рязань
Автомобиль
Volkswagen
Установка задней тормозной системы от Passat R36



После установки передних тормозов от TT RS баланс тормозных сил ощутимо сдвинулся на переднюю ось.
Чтобы уравнять необходимо было улучшить задние тормоза.
На данный момент вариант для VW с электро ручником только один, это установка тормозной системы от Passat R36 под диск 310/22.
Комплект по вменяемой цене и в наличии искал долго ( очень редкая вещь) и безумно дорогая если брать новой.
Но тот кто ищет всегда найдет)
Итого нам потребуется:
-корпус тормозного суппорта левого 3C0615403C
-корпус тормозного суппорта правого 3C0615404C
-скоба с направляющими пальцами левая 1Q0615425D
-скоба с направляющими пальцами правая 1Q0615426А
-кронштейн левый 3C0615375A
-кронштейн правый 3C0615376A
-трубка тормозная левая 1К0611763Е
-трубка тормозная правая 1К0611764L
-диск тормозной 310/22 5/112 вентилируемый Otto Zimmermann 100.3309.52 2шт
-шланг тормозной (брал армированные код не помню к сожалению) 2шт
-колодки Brembo P 85 109
-грязезащитный щит левый 5N0615611E
-грязезащитный щит правый 5N0615612E
После покупки скобы и суппорта я перебрал, сальнички-пыльнички-направляющие заменил на новые. И покрасил все это дело специальной краской Foliatec (отличная краска — советую).
После установки только положительные впечатления, считаю при доработке передних тормозов доработка задних из разряда принудительно-обязательных!
Далее в картинках:
5d99deas-960.jpg

c999deas-960.jpg





 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
По сути теже S5 только много поршневые, как на новых кушках если не ошибаюсь, честно сказать делать там особо нечего, все болт он, интересно сколько денег за все заплатили?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я так понимаю, что на 16-е тапки эта красота не покатит?
 

Alt_ru_ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
37
Адрес
Рязань
Автомобиль
Volkswagen
По сути теже S5 только много поршневые, как на новых кушках если не ошибаюсь, честно сказать делать там особо нечего, все болт он, интересно сколько денег за все заплатили?

Производительность этих поинтереснее будет, например у S5 - 1 поршень 57мм, у Q5 4 поршня по 34м, у моих 2х40мм+2х44мм. Вот почитайте если интересуетесь данной темой будет полезно - https://www.drive2.ru/b/2358119/ Еще один плюс это возможность дальнейшего апгрейда данной системы путем замены адаптеров и тормозных дисков на 370x32мм. По поводу цены - много) но за безопасность готов платить, ибо лучше заплачу за хорошие тормоза, чем за кузовной ремонт. Да и после чипа есть что останавливать)))

Добавлено через 31 секунду
Я так понимаю, что на 16-е тапки эта красота не покатит?

Минимум 18:eek:
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Производительность этих поинтереснее будет, например у S5 - 1 поршень 57мм, у Q5 4 поршня по 34м, у моих 2х40мм+2х44мм. Вот почитайте если интересуетесь данной темой будет полезно - https://www.drive2.ru/b/2358119/ Еще один плюс это возможность дальнейшего апгрейда данной системы путем замены адаптеров и тормозных дисков на 370x32мм. По поводу цены - много) но за безопасность готов платить, ибо лучше заплачу за хорошие тормоза, чем за кузовной ремонт. Да и после чипа есть что останавливать)))

Добавлено через 31 секунду


Минимум 18:eek:
Да я потом глянул да, чутка побольше поршень. Скажем так если есть энюшка то можно, но по моим личным ощущениям от s5 более с запасом, если ракету конечно не делать, но для своей мощности мне больше не нужно на данный момент. А так да, сколько денег отдал если не секрет, допустим я свои s5 с продажей стока вышли смешные 8 или 9 тысячь, а по установки сам все ставил...

Добавлено через 40 секунд
Я так понимаю, что на 16-е тапки эта красота не покатит?

В s5 влазят 17 но не все, надо примерять, а вообще считаю тут 18 надо ставить самое оно и по зацепу лучше в плане ширины.
 
Последнее редактирование:

Alt_ru_ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
37
Адрес
Рязань
Автомобиль
Volkswagen
По деньгам если все тоже самое собирать то выйдет около 100к.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ибо лучше заплачу за хорошие тормоза, чем за кузовной ремонт. Да и после чипа есть что останавливать)))

Тогда придётся купить такие тормоза и едущему сзади "чудаку":D

Добавлено через 1 минуту
Samm,
18-е катки круглогодично это привет комфорту, подшипникам и подвеске в целом((
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Тогда придётся купить такие тормоза и едущему сзади "чудаку":D

Добавлено через 1 минуту
Samm,
18-е катки круглогодично это привет комфорту, подшипникам и подвеске в целом((

ДА уже как 2,5 года и за 100 пошло, все отлично, единственное на 90 поменял сайленты и усе, и это с учетом, что через лежаки скачу не меньше 45 км/ч, а то и быстрее, так что не нужно доводов, когда есть реальные факты использования, плюс не забываем, что смотря какая резина еще, на 35 точно здравствуй подвеска, а на 245/50 все отлично.

PS: по комфорту 245 профиль пожеще чутка чем 65, а вот 50 практически разницы нету.
 

Эрик Картман

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TDI, Skoda Scout'08 2.0 FSI
Я на скауте своем сейчас тем же занимаюсь (Тигуан жены). Но пошел более бюджетным путем - на передок купил новые 320-диски, суппорта со скобами взял с пассата Б6. Все стало болт-он. Эффект есть, но думаю не такой как у автора. Бюджет - 250 енотов. Собираюсь таким же образом поменять зад
 
Сверху Снизу