Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Диагностика и неисправности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 23:33   #1
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Какая то фигня с ОЖ((

Прогрессирует , зараза...
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 10.11.2015 в 23:42.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 10.11.2015, 23:44   #2
Постоялец
 
Аватар для Dictator
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Сообщений: 1,260
Репутация: 1513258
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 506 раз(а) в 329 сообщении
Отправить сообщение для Dictator с помощью ICQ Отправить сообщение для Dictator с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Прогрессирует , зараза...
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.
Пробка воздушная? Не?
__________________
T&F 2012 2.0 TDI CLJA Night Blue EGR полностью удалена программно и физически by Melkon&Ratkov
Я в контакте
Dictator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2015, 23:48   #3
jwa
Участник
 
Регистрация: 07.06.2015
Адрес: нижний новгород
Автомобиль: тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Сообщений: 233
Репутация: 66487
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 60 раз(а) в 40 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Прогрессирует , зараза...
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.
Могу предположить завоздушенность системы, или "плавающая " не исправность термостата. Скорее всего второе.
jwa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2015, 23:48   #4
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Dictator, Была мысля....Как её выгнать? Последнее, когда я что то делал со сливом ОЖ было в конце лета (снимал турбину). Вроде с того и началось..., а может не с того...
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2015, 23:51   #5
Гуру
 
Аватар для Александр 11
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: РФ
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
Сообщений: 3,695
Репутация: 45128460
cказал Спасибо: 2,529
сказали Спасибо 1,976 раз(а) в 1,214 сообщении
Цитата:
Сообщение от jwa Посмотреть сообщение
не исправность термостата. Скорее всего второе.
Горел бы чек и постоянно крутился ветилятор охлаждения
__________________
Trend&Fun 2.0 180л.с.TSI АКПП White CLUB Апрель2017г.
Trend&Fun 1.4 150л.с. TSI BlueMotion DSG White+Comfort+Technic+ЛД. Май 2015 г.в.-Продан!
Trend&Fun 1.4 122л.с. TSI BlueMotion МКПП White+Comfort+Technic+ЛД. Апрель 2012 г.в.-Продан!

Александр 11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2015, 23:58   #6
Постоялец
 
Аватар для Dictator
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Сообщений: 1,260
Репутация: 1513258
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 506 раз(а) в 329 сообщении
Отправить сообщение для Dictator с помощью ICQ Отправить сообщение для Dictator с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Dictator, Была мысля....Как её выгнать? Последнее, когда я что то делал со сливом ОЖ было в конце лета (снимал турбину). Вроде с того и началось..., а может не с того...
Я заводил машину (не Тигуан) на эстакаде с открытой крышкой радиатора и ждал, когда пузыри выйдут.
__________________
T&F 2012 2.0 TDI CLJA Night Blue EGR полностью удалена программно и физически by Melkon&Ratkov
Я в контакте
Dictator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Dictator за это сообщение:
titanik (11.11.2015)
Старый 10.11.2015, 23:59   #7
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Почитал про выгон пробки. Просто морду поднять на эстакаде, открыть крышку и погазовать до рабочей температуры?
Кстати увидел там и мои симптомы с "деревянными" шлангами.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 00:02   #8
Постоялец
 
Аватар для Dictator
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Сообщений: 1,260
Репутация: 1513258
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 506 раз(а) в 329 сообщении
Отправить сообщение для Dictator с помощью ICQ Отправить сообщение для Dictator с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Почитал про выгон пробки. Просто морду поднять на эстакаде, открыть крышку и погазовать до рабочей температуры?
Кстати увидел там и мои симптомы с "деревянными" шлангами.
Ну, это если утечки нет.
__________________
T&F 2012 2.0 TDI CLJA Night Blue EGR полностью удалена программно и физически by Melkon&Ratkov
Я в контакте
Dictator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 00:05   #9
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Dictator, Утечки нет. Если долить ОЖ до положенного, то при езде она начинает выливаться. Так же при работающем двигле в бачке не булькает. Значит....вроде.....не прокладка)) Надеюсь.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 00:36   #10
Гуру
 
Аватар для Александр 11
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: РФ
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
Сообщений: 3,695
Репутация: 45128460
cказал Спасибо: 2,529
сказали Спасибо 1,976 раз(а) в 1,214 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
вроде.....не прокладка)) Надеюсь
Надейся что бы не головка
__________________
Trend&Fun 2.0 180л.с.TSI АКПП White CLUB Апрель2017г.
Trend&Fun 1.4 150л.с. TSI BlueMotion DSG White+Comfort+Technic+ЛД. Май 2015 г.в.-Продан!
Trend&Fun 1.4 122л.с. TSI BlueMotion МКПП White+Comfort+Technic+ЛД. Апрель 2012 г.в.-Продан!

Александр 11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100