Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 16:18   #1
Участник
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Сообщений: 156
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении
Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

Господа, Тига стал жрать неприлично много, до литра на тысячу. Течей нет. Все мы знаем - это кольца! Может еще куда-то уходит - турбина, колпачки, маслоотделитель, но это все мелочи если это и имеет место быть.

И вот подумалось мне, а не раскоксовать ли кольца! Хуже уже быть не может. Последняя стадия). По этому случаю мой пост. Кто нить пробовал на Тиге раскоксовку? Как успехи? Есть какие то рекомендации, опасения и т.д. Хочу услышать информацию от того, кто это пробывал, так сказать призываю к обмену опытом. Интересует все!

Всех с наступающим!
Demulca вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 30.12.2015, 18:00   #2
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,194
Репутация: 2171737
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,305 раз(а) в 1,432 сообщении
Demulca, пробег/моточасы у мотора в каком количестве?

В принципе, есть средство по раскоксовке Лавр, есть инструкции и видео по процедуре. Но как оно будет на турбе, не знаю, находил только на атмосферниках.
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 18:08   #3
Участник
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Сообщений: 156
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении
105 тысяч. км. Моточасы - кто их считал...
Про лавр и прочие видал. Тигуановодов, занявшихся раскоксовкой не видал)).
Demulca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 18:09   #4
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,522
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,432
сказали Спасибо 1,765 раз(а) в 1,186 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Да нормально будет на турбе... На В5 форуме много отзывов положительных...если дело конечно в кольцах...
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 18:14   #5
Участник
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Сообщений: 156
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
Да нормально будет на турбе... На В5 форуме много отзывов положительных...если дело конечно в кольцах...
Ну а что остается... С таким расходом! Если кольца отойдут, можно и с капиталкой повременить. Раскоксовка - мероприятие не дорогое. Единственное что бокс хочется теплый для этих мероприятий.
Demulca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 18:53   #6
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,522
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,432
сказали Спасибо 1,765 раз(а) в 1,186 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Demulca, правильно, попробовать стоит. Если с боксом повезет - можно вообще комплексную раскоксовку сделать. Сначала промывку с раскоксовкой, чтобы камеру сгорания и клапана почистило, а потом в цилиндры на сутки и замена масла.
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 19:03   #7
Участник
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Сообщений: 156
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении
Не совсем понял про комплексную раскоксовку.
Я попробую раскоксовать в два этапа: залью чтоб постояло ночку пока все не уйдет вниз, дерну стартером и снова залью чтоб наверняка... Потом пропержу всю дрянь из камер сгорания, поменяю масло. Залью трибосостав в масло. Налью бенза хорошего с типа очищающим эффектом полный бак. Дам просраться по трассе. При следующей заправке в бак с хорошим бензом залью очистителя форсунок типа Ликви Моли, чтобы весь нагар с поршней и свечей сошел. Форсункам тоже хуже не должно быть. И если это все не помооооожет, то пипец! Мотор на стол.
Demulca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 20:24   #8
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Пермский край, Березники
Автомобиль: тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
Сообщений: 47
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 9 раз(а) в 8 сообщении
Demulca, Можете не заморачиваться я через все это прошел) опишу что делал:
1) Провел обработку супротеком все 3 этапа
2) Перед заменой масла заливал промывки и 5 минутки и долгие на 300 км от хадо, меняю масло раз в 7 тысяч.
3) Делал раскоксовку вери любе от хадо в балоне которая
4) делал раскоксовку Феномом заливал аж 2 тюбика на ночь
5) Делал раскоксовку Лавром тоже на ночь( по мне самая действенная, за ночь в 2 цилиндрах стало сухо)
6) Поменял маслоотделитель на АД.
7) Каждые 7-10 тыс. км лью промывку топливной системы от Ликви Молли для двигателей с непосредственным впрыском.

Итог все раскоксовок только чистая камера сгорая не более и не надолго. Как был расход 0.5 литра на 2000 км так и остался. После перехода на 0В40 стал еще больше жрать. Для себя решил использовать только пункт №7 и топливо экто плюс от лукойл большее из вышеперечисленного не имеет смысла как показала моя практика.
макс 59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 20:35   #9
Участник
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Сообщений: 156
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении
Но ведь есть случаи в которых раскоксовка помогает отсрочить капремонт? Возможно у вас однозначно запущеный случай связанный не столько с залеганием колец как с задирами на зеркалах цилиндров, направляющие клапанов или сами клапана. Гарантий конечно никто не даст, но попытка не пытка все же)

У меня вопрос - а как катализатор с этой вымытой дрянью справляется? Проблем небыло? Кстати компрессию до и после меряли?
Demulca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 20:58   #10
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Пермский край, Березники
Автомобиль: тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
Сообщений: 47
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 9 раз(а) в 8 сообщении
Ну это вы уже слишком с задирами, пробег 50 тыс. По катализатору не скажу все работает штатно, компрессию не мерил. В принципе по двигателю кроме расхода масла претензий вообще нет работает как часики. Для меня расход масла вообще не критичен просто все проделанное выше было в надежде что смогу убрать и этот недуг, езжу в основном по трассе и всегда за 100 с обгонами и оджигами пробок у нас нет.
макс 59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" макс 59 за это сообщение:
ринат1 (04.01.2016)
Ответ

Метки
кольца, масложор, раскоксовка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100