Neo De Quat
Постоялец
Камрады, уже давно обращаю внимание на одну своеобразную особенность холодного пуска 2.0TSI.
Если за бортом холоднее 10-12 градусов мороза и автомобиль простоял длительное время, то при старте двигателя сначала как обычно крутит стартер, затем заводится мотор. Но непосредственно перед тем как завестись (доли секунды) слышится весьма громкий щелчок. Т.е. двигатель фактически стартует с этим щелчком. Что бы это могло быть? Иногда одновременно мигает (опять же доля секунды) датчик давления в шинах, но тут я бы не стал строить привязок.
Если за бортом холоднее 10-12 градусов мороза и автомобиль простоял длительное время, то при старте двигателя сначала как обычно крутит стартер, затем заводится мотор. Но непосредственно перед тем как завестись (доли секунды) слышится весьма громкий щелчок. Т.е. двигатель фактически стартует с этим щелчком. Что бы это могло быть? Иногда одновременно мигает (опять же доля секунды) датчик давления в шинах, но тут я бы не стал строить привязок.