Прошел тест

Den24

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Всем привет. Прошел в Уфе тест на 1.4. Управляемость хорошая. Маща для 150 хватае, единственное при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет, а затем стартует, что не понравилось, не привычно. Подвеска показалось немного жестковато. Интерьер скучен. Внешне выглядит красиво. В Уфе можно купить за 960000 руб., на вопрос почему так дорого, если заявленная цена 904000, что то не разумное ответили. Звонил для интереса в Казань, в наличии машин нет, все 20 шт. распроданы в августе. Следующий завоз где то в октябре, при этом в очередь не записывают, потому что неизвестно какие машины придут. Стоимость в Казане с двиг. 1.4. 920000 руб.
Вопрос в тему: Почему при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет?
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
В Ростове-на-Дону тоже 960000 :(.
Едет она на первой - просто давить тапку нужно сильнее, иначе, если не давить, то машинка еле-еле ползет ... идеально для тихоходных пробок ...
 

Den24

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Наверное, на фоне большого спроса и небольшого предложения, дилеры пытаются «навариться». Может через некоторой время (надеюсь небольшого времени) цены придут к заявленным официально. А то на 60000 руб. больше, чем заявлено, это уж слишком.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вопрос в тему: Почему при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет?
срабатывает система оптимизации оборотв при трогании!Это для того чтобы небыло пробуксовок!
 

Den24

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Интересно данная особенность как будет сказываться например при обгоне впреди идущих машин на трассе, на дуругих передачах таких провало нет? Вообще данный провал чем может отрицательно сказываться при езде?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
на других передачах такого нет. первая специально для трогания задемпфирована. на второй и третьей пуляет мама не горюй (для 1.4 и среднего расхода в 7 литров). я на тест-драйве тоже удивился задемпфированности первой. потом поговорил с инженерами дилера. им на учебе по Тигу сказали, что если народ будет жаловаться на это - всем разъяснять что это нарочно сделано для плавного трогания.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Интересно данная особенность как будет сказываться например при обгоне впреди идущих машин на трассе, на дуругих передачах таких провало нет? Вообще данный провал чем может отрицательно сказываться при езде?
Как было сказанно,на остальных всё ГУД!
я на тест-драйве тоже удивился задемпфированности первой
Я лично был к этому готов,а к такому резвому ускорению,пожалуй нет!
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
да, ускорение на второй и третьей и правда впечатляет! у меня дети с женой на заднем сиденье сидели во время тест-драйва, так дети прям от восторга пищали когда я на второй тапку в пол нажимал :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
У меня друг стоял,он поднялся чтото сказать,я в зеркало заметил,и в пол педаль,так он опять в неё сел,очень забавно было!
 
Последнее редактирование:

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Наверное, на фоне большого спроса и небольшого предложения, дилеры пытаются «навариться». Может через некоторой время (надеюсь небольшого времени) цены придут к заявленным официально. А то на 60000 руб. больше, чем заявлено, это уж слишком.
Не знаю - у нас в городе один официальный дилер, соответственно нет конкуренции - так, что - врядли опустят, по крайней мере в ближайшее время. Очереди уже - мама не горюй, наверное, хотя, когда проходил - смотрел - на стоянке много стоит ...
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Насчет резвого ускорения : несмотря, на то, что обкатка, соотвественно не могу тапку в пол, все равно - чуть поддашь (этак до 3000 оборотов) и ооочень резво идет (1.4 TSI)
 

Den24

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Местный дилер сказал, что на авто с двигателем 2.0. провал первой передачи отсутствует. Интересно дилер не лукавит?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
конечно отсутствует. какой может быть "провал" на автомате? :cool:
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Что - то я у себя особых провалов на первой не замечал ... хочешь бысто ускорится - давишь сильнее, хочешь красться, как кошка - еле жмешь ...
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Ну вот мои ощущения от этого авто после тест-драйва у одного из дилеров:
В салоне простовато, но вроде уютно, посадка выше чем у легковой.
Заводим двигатель (1.4МКПП), вроде тихо работает. Приятный ручник, электрический снимается сам при начале движения. Первая, вторая передачи и первые впечатления что-то не то, а обороты 2000, а он не "едет" педаль дальше в пол вроде поехал. Реально машина начинает активно ехать в районе от 3000 оборотов и далее, а до них просто ползет. Двигатель в движении довольно-таки шумноват (как-то урчит). Средний расход за поездку 13 литров.
Ну и в заключении по моему мнению цена на него завышена тысяч так на 100-150. А да дилер сказал, что с данным мотором у него есть около 10 своболных машин, забирай хоть сейчас. Основной спрос на 2.0 АКПП вот их нет. Заказы на авто сейчас не принимают берите, что есть, начнут пинимать с 2009 года.
 

Imperator

Новичок
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Естественно 1.4 не едет до 3х тысяч, после трех включается турбина и тянет отлично. Просто надо уметь на педаль газа давить тоже.
Сегодня прокатился на топовой версии HONDA CRV и скажу я вам, что 1.4 тигуана тянет куда лучше хонды 2.4 + расход у хонды при моем стиле 16 литров с копейками. Двух литровый тигуан по тяге будет больше радовать, но по опциям и салону полный слив.

Я теперь в тупняке вобще нахожусь.
Что брать?
HONDA ACCORD
HONDA CRV
Volkswagen Tiguan
???
Начал опять склоняться к аккорду.
Знакомый взял Type S и я вижу, что он на седьмом небе от счастья.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Что брать?
HONDA ACCORD
HONDA CRV
Volkswagen Tiguan
???
если вам клиренс нафиг не нужен (а иначе Аккорд не рассматривался бы), то кроссоверы не рассматривайте вообще. за те же деньги седан будет классом выше (Пассат хайлайн, к примеру - шикарный авто).
а из седанов выбирайте сердцем и тест-драйвами. Аккорд, Пассат, Мазда6... да много их!
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
если вам клиренс нафиг не нужен (а иначе Аккорд не рассматривался бы), то кроссоверы не рассматривайте вообще. за те же деньги седан будет классом выше (Пассат хайлайн, к примеру - шикарный авто).
а из седанов выбирайте сердцем и тест-драйвами. Аккорд, Пассат, Мазда6... да много их!
+1 ! Я выбирал себе кроссовер, так как иногда в такииие места заезжаю, что на седане и не особо заедешь, соответственно - нужен клиренс, ну и отсюда уже плясал ... а так - абсолютно согласен - за те же деньги - можно взять отличный седан! (сам в свое время рассматривал Toyota Camry, Renault Laguna 3 ...)
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
если вам клиренс нафиг не нужен (а иначе Аккорд не рассматривался бы), то кроссоверы не рассматривайте вообще. за те же деньги седан будет классом выше (Пассат хайлайн, к примеру - шикарный авто).
а из седанов выбирайте сердцем и тест-драйвами. Аккорд, Пассат, Мазда6... да много их!

А что скажите насчет Citroen C5 с пневмоподвеской? И седан, и класс высокий, и клиренс регулируется.
 
Сверху Снизу