В Екатеринбурге возьму на обслуживание Тигуановодов в самой надёжной компании РФ.

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
РЕСО-гарантия.
Скидок больших не обещаю.
Даже тарифов особо низких не обещаю.
Но один из самых широких пакетов рисков могу обещать.
Плюс, по своему опыту страхования в Ресо-гарантии могу обещать классный сервис, качественный ремонт, достаточные выплаты, без каких-либо проблем и проволОчек.
Что такое Ресо-гарантия, подробно в моём блоге: http://http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_361380.html
Сам уже 10 лет страхую в этой СК все машины, квартиры, дома, дачи, бани, - свои и ближайших родственников. Агентом стал всего с пол года. Работаю только с Ресо, ибо доверяю и могу рекомендовать не боясь потерять репутацию.
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А нужен ли расширенный перечень рисков?
Сейчас наоборот страховщики стали скурпулезно сокращать стоимость страховки за счет выкидывания из нее наименее вероятных рисков. Субаристы, на пример, от угона не страхуются. :)
ссылка битая.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Там из-за сервиса по вставке ссылок получилось двойное http
А так?
http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_361380.html
Да стараются убрать часть рисков, чтобы сэкономить.
Но это уже не КАСКО, ибо страховка не от всего и вся, а деньги потраченные только для галочки. Вроде и застрахована машина, но в надежде на то, что с ней ничего необычного не произойдёт. :D
Почитайте жалобы всех нас, клиентов на страховые.
90% из них основаны на отказах в выплате из-за каких-то "особых" обстоятельств или условий. Т.е. СК беря не большие деньги за такой купированный полис, заведомо оставляя для себя возможность манёвра по откату от выплаты. Ибо, по законам подлости, с людьми чаще происходит именно то, от чего они не застрахованы... :D
Чем шире пакет рисков, тем надёжнее защита и крепче сон!

По возможности застраховать ТОЛЬКО УЩЕРБ или ТОЛЬКО ХИЩЕНИЕ, никаких проблем - РЕСО одна из не многих сейчас такую возможность предоставляет.
 
Последнее редактирование:

SSS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Алексей, огромное спасибо за консультацию!!!
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Алексей, если честно меня разочаровала ваша страховая компания, больше никогда не буду там ничего страховать! есть даже мысль прервать существующую страховку дострочно и застраховать в другой страховой компании.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Алексей, если честно меня разочаровала ваша страховая компания, больше никогда не буду там ничего страховать! есть даже мысль прервать существующую страховку дострочно и застраховать в другой страховой компании.
К сожалению, идеальных страховых нет и недопонимание может возникнуть в любой. Разница лишь в статистике по кол-ву необоснованных отказов. У нас на ровном месте никогда не отказывают. Всё обосновано. А если проблема в неудовлетворительном обьёме выплат, то здесь много зависит от условий Вашего договора и от конкретной ситуации.
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Дело в том что отказывать не отказываю и делать не хотят.На ровном мест машина застрахована по КАСКО на полную стоимость, проблемы начались с первого дня якобы на справке из ГИБДД не стоят все печати, хотя све было наместе в итоге потеря врени недля и денег туда сюда ездить.Потом начались проблемы по согласованию скрытых дефектов( цена вопроса 390р) смешно, по сравнению со всей стоимостью работ, сейчас якобы все согласования отправлены 3 недели назад, только не понятно куда и кому? адресат их не полул.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Можете написать мне в личку номер полиса, проверю ход дела по нему.

Добавлено через 14 часов 8 минут
В общем, есть подробности по этому делу. Каждый шаг у нас в базе прописан. Но суть в том, что вины страховой компании нет ни на грамм.
1. Кировградские гаишники действительно дали кривую справку, по которой любая страховая обычно отказывает. Там нет печати, только угловой штамп. У областных подразделений ГИБДД свои заморочки по оформлению справок. Только после того как они обосновали, почему не ставят печати положенным образом, дополнительным документом, справка зачлась.
2. Сервис автогранда в основном затягивает дело своей нерасторопностью. Т.е. делают расчёты долго. В калькуляцию включают двойные позиции, т.е. дважды считают деньги за одну работу. Затем опять долго отвечают на несогласие СК платить за лишнюю работу.
3. по срокам, СК 27 июля передала направление в сервис. 2 августа только сервис предоставил первую калькуляцию. Потом был этап разбирательств по поводу обоснованности некоторых ДВАЖДЫ заявленных позиций. И только 17 августа автогранд направил в СК подробную спецификацию со скрытыми дефектами.
4.
В общем, я так понял, что там автогранд делает вид что не понимает в чём проблема, но хитрит, выставляя в спецификации дважды одну и ту же работу, называя её по разному, но которой не должно быть по нормам. СК готова заплатить и больше, но только если это реально необходимо и обосновано сервисом.
5. в этот четверг ждём окончательного точного согласования калькуляции от сервиса. И начала ремонта.


Добавлено через 14 часов 24 минуты
Можете написать мне в личку номер полиса, проверю ход дела по нему.

Добавлено через 14 часов 8 минут
В общем, есть подробности по этому делу. Каждый шаг у нас в базе прописан. Но суть в том, что вины страховой компании нет ни на грамм.
1. Кировградские гаишники действительно дали кривую справку, по которой любая страховая обычно отказывает. Там нет печати, только угловой штамп. У областных подразделений ГИБДД свои заморочки по оформлению справок. Только после того как они обосновали, почему не ставят печати положенным образом, дополнительным документом, справка зачлась.
2. Сервис в основном затягивает дело своей нерасторопностью. Т.е. делают расчёты долго.
Судя по датам, страховая моментально отвечает, но затем несколько дней ожидает следующего ответа от сервиса. Сервис в калькуляцию включают двойные позиции, т.е. дважды считают деньги за одну работу (маскируя её другими названиями). Страховая задаёт вопросы, требуя подтвердить лишние позиции. Затем сервис опять долго считают и отвечают.
3. по срокам, СК 27 июля передала направление в сервис. 2 августа только сервис предоставил первую калькуляцию. Потом был этап разбирательств по поводу обоснованности некоторых ДВАЖДЫ заявленных позиций. И только 17 августа автогранд направил в СК подробную спецификацию со скрытыми дефектами.
4.
В общем, я так понял, что там сервис делает вид что не понимает в чём проблема, но хитрит, выставляя в спецификации дважды одну и ту же работу, называя её по разному, но которой не должно быть по нормам. СК готова заплатить и больше, но только если это реально необходимо и обосновано сервисом.
5. в этот четверг ждём окончательного точного согласования калькуляции от сервиса. И начала ремонта.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу