Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 17:49   #1
Постоялец
 
Аватар для Ёжж
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: '2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Сообщений: 1,371
Репутация: 2931817
cказал Спасибо: 739
сказали Спасибо 1,304 раз(а) в 373 сообщении
Отправить сообщение для Ёжж с помощью Skype™
Вопрос Поменяли ремкомлект суппорта, снова течь. Разводят (?) на поршень

Всем приветос!

5 месяцев назад потек задний суппорт.
Первый раз отвез Тигу не к дилеру, а на колхоз-СТО по ремонту суппортов.
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень, который был практически в идеальном состоянии. Отказался. Разозлились, заявили, что "тогда годовой гарантии не будет".

ОК, уехал от них с новым ремкомплектом и своим оригинальным поршнем.
Позавчера началась конкретная течь, жидкость аж уходила в мотор ручника.

Кто знаком с конструкцией тормозов, помогите советом:
Могла ли из-за того, что поршень не идеально гладкий, а совсем слегка шероховатый, снова начаться течь? Хотя бы теоретически? Нужно понять, нагибать мне СТО или признать, что был неправ, и нужно было менять поршень? Как по мне, это бред, но вдруг чего-то не знаю.

Спасибо заранее!
__________________
https://goo.gl/J0HAAt
Ёжж вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 30.01.2016, 08:53   #2
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,545
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,139 раз(а) в 890 сообщении
Поверхность поршня обеспечивает герметичность сочленения. Поэтому из-за дефектов на ней вполне возможна течь. Весь вопрос в том, что это за дефекты. Здесь по описанию крайне тяжело делать окончательные выводы.
Вот только в моторчик ручника через это сочленение ТЖ ну ни как не попадёт.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" vlas за это сообщение:
Ёжж (30.01.2016)
Старый 30.01.2016, 11:48   #3
Гуру
 
Аватар для Евген.
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Петропавловск
Автомобиль: Tig 2.0TSI
Сообщений: 5,724
Репутация: 56667210
cказал Спасибо: 10,738
сказали Спасибо 5,457 раз(а) в 2,902 сообщении
При установке ремкомплекта мастера должны были полирнуть поршень. На одной машине менял сальник, там поршень был в "не идеальном состоянии"). Я его отполировал, убрались шершавые наросты, но остались мелкие выщербленки - через них ничего не текло и не сочилось в течении года (может и мокрело, но не на виду и не критично), потом продал авто. Нагибать нужно, или не посадили сальник на место и его выдавило (а может и не испанский был...), или он порвался - иначе течь не будет, от силы мокреть.
__________________
Sport&Style 2,0TSI 200лс, панорама и тд...
Евген. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Евген. за это сообщение:
Ёжж (30.01.2016)
Старый 30.01.2016, 19:32   #4
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,185
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,324 раз(а) в 966 сообщении
Ёжж, По теме. Этим летом перебирал первый раз в жизни сам 2 супорта один грузовой ,другой легковой . Они не текли, а были заклинены то есть на поршне образовалась ржавчина и они только выдвигались при нажатии педали и сохраняли своё давление тем самым стачивая колодку и нагревая и тормозной диск.
Так вот разобрал , промыл внутренности суппорта , заменил сальники , поршни почистил мелкой наждачкой хотя остались мелкие изъяны (раковины и риски от наждачки ) смазав поршни всё собрал. Посей день тьфу тьфу течей нет всё робит.
Если хочешь нагибать их то должен сам присутствовать при повторном снятии.
Вангую на проблемы с сальником.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2016, 19:53   #5
cum
Участник
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: Track & Field TDI
Сообщений: 420
Репутация: 1319134
cказал Спасибо: 404
сказали Спасибо 382 раз(а) в 137 сообщении
Из опыта советского автопрома сальник (манжета) одевается на поршень и двигается по цилиндру суппорта. Воздействий трения на поршень нет, манжета работает по цилиндру, на поршне стоит плотно и не двигается. Соответственно износа поршня быть не может! Поэтому как выше сказал S05C, может быть чтото типа накипи, отложений, окалины и т.п. Или заводской брак в виде трещин или шероховатостей в месте установки манжеты.
В лихие 90-е когда все запчасти производились в гаражах, я для уплотнения манжеты подматывал н а поршень изоленту, все работало.
Логики в замене поршня, если нет заводского брака я не вижу.
cum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 09:49   #6
Гуру
 
Аватар для Евген.
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Петропавловск
Автомобиль: Tig 2.0TSI
Сообщений: 5,724
Репутация: 56667210
cказал Спасибо: 10,738
сказали Спасибо 5,457 раз(а) в 2,902 сообщении
Поменяли ремкомлект суппорта, снова течь. Разводят (?) на поршень

Из опыта импортного автопрома сальник вставляется в суппорт и поршень ходит по нему.

Добавлено через 56 минут
Хотя судя по предлагаемому ремкомплекту на Тигуан, манжета одевается на поршень, а сальника нет.







Seinsa D41151C Ремкомплект суппорта (Испания,перед 1000 р с поршнем), D42235C - зад (фото нет)

Зад Febest 2375-362-KIT (Германия, 2200 р и тоже с поршнем)



Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от Ёжж Посмотреть сообщение
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень,
Так может Вы заплатили за весь ремкомплект, а мастера поршень просто не заменили, а попытались впарить отдельно?
__________________
Sport&Style 2,0TSI 200лс, панорама и тд...

Последний раз редактировалось Евген.; 31.01.2016 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Евген. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 10:25   #7
cum
Участник
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: Track & Field TDI
Сообщений: 420
Репутация: 1319134
cказал Спасибо: 404
сказали Спасибо 382 раз(а) в 137 сообщении
Действительно сальник вставляется в суппорт. http://vwts.ru/forum/180581.html
Тогда поршень если с поврежденным покрытием то надо менять.
cum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
задний, ремкомплект, суппорт, течет, течь

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100