Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 22:24   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Доброго времени суток. Иногда возникает следующая проблема:
Самопроизвольно завышаются обороты ХХ до 1000 об.Через некоторый промежуток времени (проезд до следующего светофора) холостые могут опуститься до нормы, т.е. такое завышение обротов происходит иногда и нет определенной статистики. Диагностика показала следующее :"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)."Лампочка "чек" не горит. Да можно попробовать поменять сам клапан рециркуляцииОГ,но он не такой дешевый,чтобы просто на нем пробовать. Кто что посоветует ,куда лезть,где копать ?)))
Sergius678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 01.06.2012, 23:34   #2
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,080
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 544
сказали Спасибо 1,640 раз(а) в 1,250 сообщении
Цитата:
Сообщение от Sergius678 Посмотреть сообщение
попробовать поменять сам клапан рециркуляцииОГ
Обычно его чистят, но потом все одно меняют. А если бы вы еще и тип двигателя и пробег указали было бы вообще замечательно.
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 109k.km
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ZZZ за это сообщение:
Sergius678 (01.06.2012)
Старый 01.06.2012, 23:47   #3
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Двигло 2,0 TDI . пробег 60 000. АКПП.. В сервисе говорили ,что чистят ,если занижен расход,а у меня наоборот.. хотя ,хз... я тоже думаю надо чистить.
Но вот в чем проблема, говорят что может и не в нем истинная причина глюка.
Если бы можно было точно угадать,что виновник именно клапан.
Sergius678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 01:09   #4
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,080
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 544
сказали Спасибо 1,640 раз(а) в 1,250 сообщении
Цитата:
Сообщение от Sergius678 Посмотреть сообщение
Если бы можно было точно угадать,что виновник именно клапан.
Ошибки по смесеобразованию или конкретно по клапану

Цитата:
Сообщение от Sergius678 Посмотреть сообщение
слишком большая пропускная способность
Говорят о том что он иногда не закрывается до конца, на таком пробеге вполне ожидаемая засада, если не собираетесь расставаться с автомобилем лучше поменять ищите бошевский если машина не гарантийная.

Сам озадачен поиском чипа, чтобы EDC забыл про него навсегда.
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 109k.km

Последний раз редактировалось ZZZ; 02.06.2012 в 01:17.
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 01:54   #5
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Машина не гарантийная.
После подключения к компу выдало вот это :
"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)." Конкретно не говорит что клапан неисправен.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Ошибки по смесеобразованию или конкретно по клапану



Сам озадачен поиском чипа, чтобы EDC забыл про него навсегда.
А что за чип ??

Добавлено через 2 минуты
Я вот что подумал,а не может быть это связано с некач топливом-салярой ??

Последний раз редактировалось Sergius678; 02.06.2012 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение
Sergius678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 13:43   #6
dmz
Участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Курган
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Сообщений: 204
Репутация: 52
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 36 раз(а) в 19 сообщении
Цитата:
Сообщение от Sergius678 Посмотреть сообщение
Машина не гарантийная.
После подключения к компу выдало вот это :
"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)." Конкретно не говорит что клапан неисправен.
Видимо клапан завис в открытом состоянии

Цитата:
Сообщение от Sergius678 Посмотреть сообщение
Добавлено через 49 секунд

А что за чип ??
Видимо имеется ввиду прошивка блока управления двигателем (EDC17), в которой отключен клапан EGR

Цитата:
Сообщение от Sergius678 Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты
Я вот что подумал,а не может быть это связано с некач топливом-салярой ??
Может наверное, EGR как раз засирается выхлопными газами, если топливо грязное, вся гряз в выхлопе.
__________________
VW Tiguan 2.0 TDI Sport&Style 2009 г.в.
417 Нм, 0-100 км/ч - 9.5 с.
Есть VAG-COM, нужна помощь - Welcome!
dmz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 14:51   #7
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmz Посмотреть сообщение
Видимо клапан завис в открытом состоянии



.
Плучается он периодически подвисает в таком положении ?
И что делать ? Менять клапан или его как-то можно прочистить ? и Точно ли поможет замена ..
Sergius678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 18:21   #8
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 11,523
Репутация: 27944969
cказал Спасибо: 3,832
сказали Спасибо 4,202 раз(а) в 2,698 сообщении
присоединяюсь к вопросу. Еще б неплохо бы мануальчик из Эльзы на снятие этого клапана
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 18:40   #9
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Там,вроде,кроме самого клапана еще 2 прокладки заодно надо менять ?
Может кот-нить менять или снимал для чистки,подскажите как там чего ?)
Sergius678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 20:54   #10
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,166
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 498
сказали Спасибо 1,314 раз(а) в 961 сообщении
Мне меняли , сам не видел. Чисто теоритически там особых ппроблем нет. Просто геморно подлазить трудно, Стоит сразу за радиатором охлаждения двигателя по центру.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S05C за это сообщение:
Sergius678 (02.06.2012)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100