Imperator
Новичок
- Регистрация
- 7 Сен 2008
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
Итак, Тигуан заметили случайно, дело в том, что рядом с работой на ул. Марксисткая есть сеть различных автосалонов. Я зашел в фольцваген посмотреть и увидел тигуан.
Хочу сказать, что выбираю автомобиль, но пока не могу определиться седан или кроссовер. Катался на новом аккорде. Аккорд хорош, но останавливает, то что езжу часто в область и на рыбалку и вроде как клиренс по выше желательно бы.
Смотрел CRV HONDA, но дизайн зализанный отложил мнение, что это женский автомобиль хотя автомобиль скорее всего отличный.
Сели с менеджером в Тигуан(1.4 механика), повернул ключ и двигатель сделав полтора оборота зарычал.
Дело в том, что у меня на данный момент рено меган 2 и до него было 5 японских различных автомобилей в общем немного толк знаю в атомобилях.
Включаю заднюю, трогаюсь и понимаю как это просто, ход педали короткий и нет дерганий. Выехали на Марксисткую, даю коксу на первой до 3,5 тысяч сразу вторую газ, третью и уже 95 км/ч. От динамики двигателя 1.4 я был в шоке! :ay: Тяга просто супер! Я хорошо знаю маршрут по которому мы ехали и это позволяло мне не стесняться на дороге и сильнее жать на газ. Машина рулится превосходно, приятный рык двигателя радует ухо, но думаю на двух литровом он будет по другому рычать.
Разочаровало отсутствие мультируля и круиз-контроля, т.к я привык к этим функциям и неизвестно когда они будут входит в комплектацию, хотя если в автомобиле уже заложены эти функции, то возможно будет купить управляющие детали на руль и сделать их самому.
Тигуан оставил хорошие впечатления о себе.
Хочу сказать, что выбираю автомобиль, но пока не могу определиться седан или кроссовер. Катался на новом аккорде. Аккорд хорош, но останавливает, то что езжу часто в область и на рыбалку и вроде как клиренс по выше желательно бы.
Смотрел CRV HONDA, но дизайн зализанный отложил мнение, что это женский автомобиль хотя автомобиль скорее всего отличный.
Сели с менеджером в Тигуан(1.4 механика), повернул ключ и двигатель сделав полтора оборота зарычал.
Дело в том, что у меня на данный момент рено меган 2 и до него было 5 японских различных автомобилей в общем немного толк знаю в атомобилях.
Включаю заднюю, трогаюсь и понимаю как это просто, ход педали короткий и нет дерганий. Выехали на Марксисткую, даю коксу на первой до 3,5 тысяч сразу вторую газ, третью и уже 95 км/ч. От динамики двигателя 1.4 я был в шоке! :ay: Тяга просто супер! Я хорошо знаю маршрут по которому мы ехали и это позволяло мне не стесняться на дороге и сильнее жать на газ. Машина рулится превосходно, приятный рык двигателя радует ухо, но думаю на двух литровом он будет по другому рычать.
Разочаровало отсутствие мультируля и круиз-контроля, т.к я привык к этим функциям и неизвестно когда они будут входит в комплектацию, хотя если в автомобиле уже заложены эти функции, то возможно будет купить управляющие детали на руль и сделать их самому.
Тигуан оставил хорошие впечатления о себе.