Мой пятничный тест драйв

Imperator

Новичок
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Итак, Тигуан заметили случайно, дело в том, что рядом с работой на ул. Марксисткая есть сеть различных автосалонов. Я зашел в фольцваген посмотреть и увидел тигуан.
Хочу сказать, что выбираю автомобиль, но пока не могу определиться седан или кроссовер. Катался на новом аккорде. Аккорд хорош, но останавливает, то что езжу часто в область и на рыбалку и вроде как клиренс по выше желательно бы.
Смотрел CRV HONDA, но дизайн зализанный отложил мнение, что это женский автомобиль хотя автомобиль скорее всего отличный.

Сели с менеджером в Тигуан(1.4 механика), повернул ключ и двигатель сделав полтора оборота зарычал.
Дело в том, что у меня на данный момент рено меган 2 и до него было 5 японских различных автомобилей в общем немного толк знаю в атомобилях.

Включаю заднюю, трогаюсь и понимаю как это просто, ход педали короткий и нет дерганий. Выехали на Марксисткую, даю коксу на первой до 3,5 тысяч сразу вторую газ, третью и уже 95 км/ч. От динамики двигателя 1.4 я был в шоке! :ay: Тяга просто супер! Я хорошо знаю маршрут по которому мы ехали и это позволяло мне не стесняться на дороге и сильнее жать на газ. Машина рулится превосходно, приятный рык двигателя радует ухо, но думаю на двух литровом он будет по другому рычать.
Разочаровало отсутствие мультируля и круиз-контроля, т.к я привык к этим функциям и неизвестно когда они будут входит в комплектацию, хотя если в автомобиле уже заложены эти функции, то возможно будет купить управляющие детали на руль и сделать их самому.

Тигуан оставил хорошие впечатления о себе.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Бери и неочём не желей!
 

Kito

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Мск
В. Воскресенье тестрайвил тигу во внедорожной версии с механикой. Ощущения странные. Зеркала удобные, но кургузые какие то. Сиденья страшные на вид, но удобные. Удобная педаль газа, как у грузовиков. Динамика и поведение на дороге вполне себе легковые. Мелкие ямки глотает на больших упруго подскакивает, в общем нормально. Но руль дешевый какой то, и регулировки как у китайца не плавно и с усилием. Отсутствие кнопок на руле в современной машине за 1млн. руб. озадачила. Шумка нормальная, зря ругают, хотя может не разобрался. Сиденья регулируются с усилием, особенно задние. Не понравился шнурочек для регулировки спинки заднего сиденья, в опеле это кнопочкой делается. Яркая пиктограмма между тахометром и спидометром не понравилась. Регулировка зеркал пипкой как в шеви-ниве. С опциями бардак, манагер не знает что, и когда будет. Автоматов вообще нет. Даже брошюры нет. Немецкий автопром называется. Хотя в общем жалоб и притензий как-таковых нет. Все добротно. Но от покупки пока воздержусь, подожду следующего года. P.S. залез на немецкий сайт и заказал панарамную крышу, руль с кнопочками, кожу, ну и так по мелочи. Вышло на наши 1,5 млн. Вывод: Машина не однозначная,сейчас без опций брать не стоит. А там видно будет.
 

Kito

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Мск
Отзыв злой получился. Потому что хотел уже заказывать. Всем уже рассказал что вот, понимаешь машину меняю. Но машина все же не плохая.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Отсутствие кнопок на руле в современной машине за 1млн. руб. озадачила.
Дались вам эти кнопки.
Я себе, выбирая почти полную комплектацию, мультифнкц-й руль не беру однозначно.
1- из-за убогости этих самых кнопок, т.е. руль с кнопками хуже по дизайну.
2- в них нет никакого толка. Ну просто никакого. Что вы там все собираетесь непрерывно щелкать переключать?

Вот отсутствие подрулевых переключателей типтроника это минус.
 

Zhopa

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Дались вам эти кнопки.
Я себе, выбирая почти полную комплектацию, мультифнкц-й руль не беру однозначно.
1- из-за убогости этих самых кнопок, т.е. руль с кнопками хуже по дизайну.
2- в них нет никакого толка. Ну просто никакого. Что вы там все собираетесь непрерывно щелкать переключать?

Вот отсутствие подрулевых переключателей типтроника это минус.
Как бы мне не хотелось иметь эти кнопочки на руле, но я согласен с Кватроводом.
Думаю что такие кнопочки в бОльшей степени оправданы при использовании в машине таких систем как MMI, iDrive и тому подобных, у которых достаточно сложный интерфейс управления системами автомобиля. А в их отсутствии не сильно обломит дотянуться рукой до той же магнитоллы или мобильника.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Господа ну есть же тема "Прошел тест" зачем Вы темы плодите, так много флуда будет пишите в тему
 
Сверху Снизу