Дефорсирование ПТС - возможно ли?

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Кризис заставляет искать пути экономии, задумался насчет уменьшения мощности авто в ПТС (либо если только в ПТС невозможно, то заливкой доп. прошивки, которая уменьшает мощность при переключении на неё).

Наверняка кто то задавался таким вопросом и может поделиться инфой, буду очень признателен.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Насколько я знаю законных путей нет. Кроме, разве что, замены мотора на сертифицированный для данной модели менее мощный агрегат с предоставлением справок о высвободившемся агрегате и сверкой в ГИБДД.

Не законные варианты могут привести к аннулированию учета.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Не законные варианты могут привести к аннулированию учета.

варианты ищутся законные, вот тут пишут :
3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.
Как я понял из процитированного - теоретически возможно либо уменьшение мощности в ПТС, либо заливка доп. прошивки, которая "по кнопке" уменьшает мощность, вопрос в практической стороне вопроса...
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
варианты ищутся законные, вот тут пишут :
Как я понял из процитированного - теоретически возможно либо уменьшение мощности в ПТС, либо заливка доп. прошивки, которая "по кнопке" уменьшает мощность, вопрос в практической стороне вопроса...

Только на воздух денег выкинешь за программу. Налог считают по данным сертификации двигателя в НАМИ. Раньше умные ребята, особенно на косорукие конструкторы, делали левые сертификационные справки в авторизованных НАМИ конторах и так, например, Тойота Аристо с мотором 2JZ-GTE (3.0 турбо) обретала 140 л.с. Лавочку прикрыли в 2012 году и люди резко стали терять учет. Кстати, та же ситуация потом повторилась с экологией.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кризис заставляет искать пути экономии, задумался насчет уменьшения мощности авто в ПТС.
Наверняка кто то задавался таким вопросом и может поделиться инфой, буду очень признателен.
Я тоже проработал этот вопрос. И выбрал дизель, который и 140л.с., и кушает меньше ...
Здесь как раз тот вариант, когда до покупки нужно рассматривать кучу таких факторов, от которых большинство презрительно отмахивается не принимая во внимание "такие мелочи".
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Я тоже проработал этот вопрос. И выбрал дизель, который и 140л.с., и кушает меньше ...
Здесь как раз тот вариант, когда до покупки нужно рассматривать кучу таких факторов, от которых большинство презрительно отмахивается не принимая во внимание "такие мелочи".

Увы, я зажал 40к на дизель + 40к на вебасту (которую посчитал что глупо не взять с завода)...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Увы, я зажал 40к на дизель + 40к на вебасту (которую посчитал что глупо не взять с завода)...
Как показала практика, первые 40тыр отбиваются за 30-40тык (а иногда и быстрее), а вот вторые - это чистые расходы.
Вебаста (сугубо в моем понимании) относится к приборам комфорта (типа кондиционера или подогрева сидений), отсутствие которых можно перетерпеть, а в противном случае за них нужно сначала заплатить при покупке, затем платить за постоянную перевозку (маленький, но лишний вес), и при этом также оплачивать их использование (при каждом включении). Одни платежи)))

Добавлено через 15 минут
Но тема достаточно актуальная.
Некоторые шаги VAG весьма трудно поддаются объяснению. Ведь ни для кого ни секрет, что изменение мощности в некоторых пределах сейчас не требует особых вложений и осуществляется на программном уровне.
Все производители быстро научились делать моторы мощностью 249л.с. И все знают провал Аккорда, чей 201-сильный двигатель загубил продажи отличной машины. Но по прежнему без ответа остаются вопросы к VAGу типа:
Почему "дешевый Тур" не дефорсировали до 199? Прекрасный пример: Хенде с ее 2,2 CRDi 198л.с.
Почему издеваются над Шкодаводами, предлагая им двигатель 152л.с. ? Неужели 3 кобылы решают?
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Как показала практика, первые 40тыр отбиваются за 30-40тык (а иногда и быстрее), а вот вторые - это чистые расходы.
Вебаста (сугубо в моем понимании) относится к приборам комфорта (типа кондиционера или подогрева сидений), отсутствие которых можно перетерпеть, а в противном случае за них нужно сначала заплатить при покупке, затем платить за постоянную перевозку (маленький, но лишний вес), и при этом также оплачивать их использование (при каждом включении). Одни платежи)))

Добавлено через 15 минут
Но тема достаточно актуальная.
Некоторые шаги VAG весьма трудно поддаются объяснению. Ведь ни для кого ни секрет, что изменение мощности в некоторых пределах сейчас не требует особых вложений и осуществляется на программном уровне.
Все производители быстро научились делать моторы мощностью 249л.с. И все знают провал Аккорда, чей 201-сильный двигатель загубил продажи отличной машины. Но по прежнему без ответа остаются вопросы к VAGу типа:
Почему "дешевый Тур" не дефорсировали до 199? Прекрасный пример: Хенде с ее 2,2 CRDi 198л.с.
Почему издеваются над Шкодаводами, предлагая им двигатель 152л.с. ? Неужели 3 кобылы решают?

Ага, и над всеми бюджетными Солярисами и Рио с моторами 1,4 107 л.с. Но больше всего меня удивлял старый Акцент, который в Таганроге собирали, 101 л.с.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И самый насущный:
Пролезет ли новый Тиговский дизель о 150л.с. в нижнюю налоговую группу? В теории должен, но, зная наших чиновников, я предпочел бы видеть его с мощностью 149л.с. (а также Евро3 без сажевого фильтра и прочих эко-приблуд, но с прекрасными расходными характеристиками, но это уже в другую тему...)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
Один бизнес-ланч в месяц?
Даже напрягаться не стоит. Сопутствующие затраты перекроют экономию за сие мероприятие в разы.
Если бензинка, то лучше подумать о газификации. Вот тут реальная экономия. А налог - это ерунда.

Добавлено через 5 минут
В Пермском крае правда разница побольше - в 4300 рублей, но все равно по-моему это невыгодное мероприятие.
Не вечно же машине служить.
Я понимаю еще озаботиться о снижении налога на недвижимость. В долгосрочной перспективе может окупиться.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Пролезет ли новый Тиговский дизель о 150л.с. в нижнюю налоговую группу?
Да пролезет, поскольку градация идет до100,150,200,250 л.с. включительно

Добавлено через 59 секунд
Но больше всего меня удивлял старый Акцент, который в Таганроге собирали, 101 л.с.
102л.с.

Добавлено через 1 минуту
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
У нас 2100 против 7650 рублей.Только не начать бы дальше считать экономию топлива или ТО)))
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Самый лучший автомобиль был у меня Тойота Карина Е. В ПТС было написано 99 л.с.:)

Добавлено через 3 минуты
У нас 2100 против 7650 рублей.Только не начать бы дальше считать экономию топлива или ТО)))
Ну пусть два бизнес-ланча.
Я на самом деле подумываю о газификации. В Москве слава богу с газом все в порядке.
Посчитал, что при моих пробегах затраты вернутся уже через 9 месяцев.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Самый лучший автомобиль был у меня Тойота Карина Е. В ПТС было написано 99 л.с
Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.
Ну я в смысле, что до следующей ценовой группы не доставало всего одной кобылы. Это был такой "подарок" при растаможке предыдущему владельцу, потому что эти моторчики имели паспортную мощность 101 л.с..
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
Один бизнес-ланч в месяц?
Даже напрягаться не стоит. Сопутствующие затраты перекроют экономию за сие мероприятие в разы.
...
В Пермском крае правда разница побольше - в 4300 рублей, но все равно по-моему это невыгодное мероприятие.
...
экономия, плюс ответ чинушкам-скотам (гляньте ставки налога в нашем Пермском крае и для сравнения в Свердловской области)...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А не страшно турбированный движок на газ переводить? Форсунки не перегреются?
А там хитрая система, которая немного может подмешивать бензин в смесь для охлаждения форсунок. Кроме того на форсаже машина может ехать только на бензине. И вообще настроить смесь можно как хочешь в зависимости от режимов движения.
По крайней мере так пишут пользователи.

Добавлено через 30 секунд
экономия, плюс ответ чинушкам-скотам (гляньте ставки налога в нашем Пермском крае и для сравнения в Свердловской области)...
Боюсь не оценят.
 
Последнее редактирование:

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Боюсь не оценят.
и даже не узнают))

Мало того, если все это сделать, то расходы на процедуру лягут в карман тем же чинушам, только другим и сразу, а не растянуто на много лет =))

Добавлено через 2 минуты
Я тоже думал когда-то о таких схемах. Но расходы никогда не окупятся копеечной экономией.
Несколько тысяч в год не стоят этого гемора.

В итоге я поступил проще и дешевле - я и так эти налоги вообще не плачу, из принципа)
Так и расходов никаких, и беготни.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А там хитрая система, которая немного может подмешивать бензин в смесь для охлаждения форсунок.
Какая цена вопроса? И сколько надо проехать км чтобы окупить? Есть смысл? А есть уверенность в чистоте газа? Иначе вместо экономии одни убытки будут.
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
а уж сколько было киношек, когда этот газ просто взрывался на ровном месте...
Нафига оно надо ради возможной копеечной экономии когда-то в будущем?
 
Сверху Снизу