ТО-3 дизель

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Что-то не нашел темы ТО-3 на дизелях :confused: наверно у многих к этому времени гарантия заканчивается и встает вопрос как сэкономить:eek:
Предлагаю делиться опытом
У меня ТО-3 наступило по времени, а не по пробегу. На 43 т.км
Покупал следующие расходники:
Масло - VAG G05 219 5M4 - 3 369 р.
Фильтр масляный - Mahle / Knecht OX 388D - 413 р.
Фильтр воздушный (тот который в салон) - Hengst E998LC - 534 р.
Фильтр воздушный - Filtron AP 139/3 - 425 р.
Топливный фильтр - UFI 26.026.00 -914 р. (купил но не поставил, его по идее каждые 30 тыщ менять надо , может по осени поменяю)
Все заменители оригиналов выглядят очень даже на уровне

DSC_0320[1].jpg
Сфоткал уже после того как поменял, поэтому самого фильтра не видно, но фильтр хороший, один в один как оригинал (кстати в оригинале идет Valeo)
DSC_0321[1].jpg

DSC_0308[1].jpg
В сравнении с оригиналом от Mann

Пока менял масло посмотрел колодки, еще походят (не зря перестал постоянно авторучником пользоваться)

По ходовой заметил что немного потрескались резинки на задних опорниках передних рычагов, наверно по осени заменю
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,067
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
mihailenko, смотрю ты масло не стал с допуском 505.01 лить? (как рекомендуют)
Обоснуй... мне интересно...
По ходовой заметил что немного потрескались резинки на задних опорниках передних рычагов, наверно по осени заменю
То что они потрескались это ерунда. Их меняют по другой причине. По той, что разбалтывается шестигранное отверстие (на глаз это вообще не заметно) и как следствие появляются подстукивания при проезде мелких неровностей.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Пока менял масло посмотрел колодки, еще походят (не зря перестал постоянно авторучником пользоваться)
ГЫГЫГЫГЫГЫ.
никогда и не прекращал..
отходили ровно 55 т. км. после чего было все поменяно по кругу... что бы ещё 55 т. км не лазить.
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
mihailenko, смотрю ты масло не стал с допуском 505.01 лить? (как рекомендуют)
Обоснуй... мне интересно...
Да не знаю как с самого начала начали офицалы long life 3 лить так и лью:confused:
То что они потрескались это ерунда. Их меняют по другой причине. По той, что разбалтывается шестигранное отверстие (на глаз это вообще не заметно) и как следствие появляются подстукивания при проезде мелких неровностей.

ГЫГЫГЫГЫГЫ.
никогда и не прекращал..
отходили ровно 55 т. км. после чего было все поменяно по кругу... что бы ещё 55 т. км не лазить.

Я по первой радовался пользовался постоянно,на втором ТО пришлось задние поменять:eek: Теперь редко когда автохолд включаю:ba:
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Да не знаю как с самого начала начали офицалы long life 3 лить так и лью:confused:

Кстати посмотрел в пачпорт на машину там табличка с маслами/допусками вот там указано 504.00 так что все верно:cool:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,067
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я когда на ТО-3 приехал, мне показали рекомендацию VW заливать в наш двигатель 505.01. Я отказался, настоял что-бы 504/507 залили, как раньше.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Я по первой радовался пользовался постоянно,на втором ТО пришлось задние поменять Теперь редко когда автохолд включаю
у меня автохолд с салона включен, задние колодки 1-ый раз поменял после 110 тыс.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
oleg73, Допуск 504/507 выше чем 505.01, угар меньше. Я сейчас стал заливать Valvoline с допуском 504/507, вот его код 842040, масло не дорогое и очень даже отличное за 5т.км ни грамма не ушло, очень всем советую, до этого лил TOTAL 504/507 немного приходилось подливать.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,067
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я пока придерживаюсь вероисповедания лить оригинал VAG 5w30 long life-III 504/507, как ТС залил.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
А я решил поэкспериментировать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
за 5т.км ни грамма не ушло, очень всем советую, до этого лил TOTAL 504/507 немного приходилось подливать.

Двигатель, тем более турбированный не может не расходовать масло по определению. Место израсходованного масла замещает топливо снижая свойства масла и увеличивая износ ЦПГ. Еще вопрос: что лучше ? долить за межсервисный интервал 0.5-0.7 свежего из уже по любому купленных в 5-ти литровке или копить "подонки".
Вполне допускаю, что масло остающееся на стенках цилиндров и сгорающее вместе с топливом лучше смазывает компрессионные кольца чем то, которое почти полностью удаляется маслосъемным кольцом. Слабо верится в то что после сгорания топлива при температуре 600-700 градусов все масло остается на стенках цилиндра.
По поводу снижения объема из-за испарения из картера маловероятная версия так как даже дизельное топливо не испаряется хотя имеет гораздо более низкую температуру испарения, чем масло.
 
Последнее редактирование:

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
ZZZ, Есть такое понятие, как естественный угар масла. Даже компания BMW отказалась от масла CASTROL и перешла на Shell из-за большого угара.
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
ZZZ, Есть такое понятие, как естественный угар масла. Даже компания BMW отказалась от масла CASTROL и перешла на Shell из-за большого угара.
Какой "угар"? Да и про переход ничего нам не известно. Кто лучшие условия предложил, того и тапки.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
alex_in, Угар это когда масло попадаяя на горячую поверхность (стенки цилиндра, охлаждение поршня) которые нагреваются до 300 градусов, начинает испаряться.
Если вам не извесно то не чего здесь писать ерунду, а лучше почитайте для себя в инете.

Добавлено через 1 минуту
А про угар КАСТРОЛ уже давно известно.

Добавлено через 6 минут
Двигатель, тем более турбированный не может не расходовать масло по определению. Место израсходованного масла замещает топливо снижая свойства масла и увеличивая износ ЦПГ. Еще вопрос: что лучше ? долить за межсервисный интервал 0.5-0.7 свежего из уже по любому купленных в 5-ти литровке или копить "подонки".
Вполне допускаю, что масло остающееся на стенках цилиндров и сгорающее вместе с топливом лучше смазывает компрессионные кольца чем то, которое почти полностью удаляется маслосъемным кольцом. Слабо верится в то что после сгорания топлива при температуре 600-700 градусов все масло остается на стенках цилиндра.
По поводу снижения объема из-за испарения из картера маловероятная версия так как даже дизельное топливо не испаряется хотя имеет гораздо более низкую температуру испарения, чем масло.

600-700 градусов это температура отработанных газов. Температура стенок цилиндра и поршней не может быть больше 300 градусов, идет охлаждение маслом и антифризом из-за теплопередачи.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

В дизеле угар... если только в турбине. По мне лучше пускай чуть но угорает, чем компрессионные кольца почти на сухую.
Ну соскачило BMW c Кастрола а VAG еще плотнее присел.

600-700 градусов это температура отработанных газов

Возможно но и не 300. В любом случае часть сгорает часть снимается кольцом вопрос сколько остается на стенке.
 
Последнее редактирование:

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
В дизеле угар... если только в турбине. По мне лучше пускай чуть но угорает, чем компрессионные кольца почти на сухую.
Ну соскачило BMW c Кастрола а VAG еще плотнее присел.



Возможно но и не 300. В любом случае часть сгорает часть снимается кольцом вопрос сколько остается на стенке.

Это точно....:ay:
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
alex_in, Угар это когда масло попадаяя на горячую поверхность (стенки цилиндра, охлаждение поршня) которые нагреваются до 300 градусов, начинает испаряться.
Если вам не извесно то не чего здесь писать ерунду, а лучше почитайте для себя в инете.

Добавлено через 1 минуту
А про угар КАСТРОЛ уже давно известно.

Добавлено через 6 минут


600-700 градусов это температура отработанных газов. Температура стенок цилиндра и поршней не может быть больше 300 градусов, идет охлаждение маслом и антифризом из-за теплопередачи.

"почитал для себя инет":
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
вроде разумно человек посчитал ваш угар со стенки цилиндра: 1200 литров масла на 10 000 км. Найдите ошибку в вычислении или придумывайте другую теорию "угара".
"давно известно" - это не аргумент.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
alex_in, Вы не дочитали дальше а именно - содержание из текста (Один из читателей блога проводит эксперимент по "longlife" маслу в прямом смысле - вообще не меняет масло в новом турбодизельном ДВС Ford. За 75000 км пройденных по дорогам Европы, ему пришлось долить 3 л масла, что соответствует "угарному" расходу не более 1 л на 25000 км, или же около 0,3 л на 10000 км. Даже предполагая какие-то потенциальные проблемы по эффективной работе ЦПГ, я готов признать эту цифру практически полезной.

Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Двигатель объективно неисправен и проблема будет неизбежно прогрессировать, по крайней мере, если это ДВС BMW - в течение 1-3 лет эксплуатации. Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы)

Добавлено через 3 минуты
Это написано в тексте по вашей ссылке http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

Добавлено через 4 минуты
alex_in, Сравните разницу или 0.3 литра масла на 10000 км - это "угар масла", или же 1 литр масла на 10000км - это уже неисправность двигателя. Нужно понимать что есть что.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу