Неисправность или норма?

Vl ad

Новичок
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
MCK
Автомобиль
VW Tiguan
Постоянное подёргивание на оборотах КВ 1300-1400 об/мин при любой скорости и отпущенной педали газа или её неизменное положение,дёргается незначительно стрелка тахометра.При нажатии педали газа задумчивость типа провал,это норма или неисправность?
Все другие режимы в норме и отлично работают,от положения селектора не зависит присутствует на D/S/ручка.
Очень не удобно в пробках и при движении в стиле пенсионер.
Может было такое у кого?
Ошибок по двиглу и акпп нет,точнее были но все устранены была бедная смесь-замена сальника КВ и вентиляция бака-замена адсорбера.:mad:
 

Jon Snow

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
52
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, Track & Field
Плавающие обороты один из симптомов перескока цепи, но опять же только догадка. Цепь меняли? По васе угол синхронизации валов сколько?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Vl ad,что бы знающие могли подсказать, не плохо указать тип двигла. Я так понял CAWA?

Добавлено через 1 минуту
это норма или неисправность?
уж точно не норма.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу