Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 13:55   #1
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,207
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
MAF он же ДМРВ он же Расходомер Воздуха

Недавно замерял на своем датчике MAF напряжение на сигнальном, первом проводе MAF, относительно второго провода - минусового, на включенном зажигании, но не заведенном двигателе показывает напряжение 2,33 В.

А в интернете пишут что на подобных датчиках (спецификацию и замеры именно с этого датчика я пока не нашел) напряжение должно быть 0,9-1,1 В, а все что выше означает что маф сдыхает, отсюда кстати может и повышенный расход бензина быть. Вася кстати на не заведенном движке показал расхода воздуха 1 гр/сек.

У MAF 06F 906 461B в разъеме всего три провода:
1- сигнальный, выход с датчика.
2- масса
3- питание с АКБ

На разъеме есть нумерация 1-5. Датчика температуры в этом МАФе нету.


Кому интересно можете попробовать у себя замерить. Датчик стоит сразу за воздушным фильтром на кропусе воздуховода. Не отключая разъем от датчика, сверху снимаете крышку с разъема, она на двух защелках - легко снимается, потом берете две иголки и протыкаете до контакта изоляцию провода или до контактов тыкаете и замеряете вольты на включенном зажигании, на заглушенном двигателе!, главное - не коротить между собой провода.

Кстати у меня на датчике написано номер 06F 906 461B, а по каталогам на CAWA бьется номер 06J 906 461B, аналоги производят Hitachi он же поставщик на конвеер VAG, его номер Hitachi HC1 AFH6034. есть еще немецкий изготовитель Huco 135078 - подходит на двигатели CAWA,CAWB, CCTA.





Изображения
Тип файла: jpg aa4ce12s-960.jpg (75.7 Кб, 90 просмотров)
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088

Последний раз редактировалось raror; 17.06.2016 в 14:11.
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо raror за это сообщение:
ваня30 (10.05.2020), Митька (17.06.2016)

Старый 18.06.2016, 16:51   #2
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,207
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
Кстати часть разговора про MAF и его показания здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10941&page=67
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2016, 17:24   #3
fkt
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Сообщений: 43
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 25 раз(а) в 22 сообщении
Померял и напряжение и частоту. При незаведенном двигателе напряжение 2,35 В, частота импульсов 816 Гц. На холостом без кондиционера 2,03 КГц, на холостом с кондиционером 2,33 КГц. Если погазовать до 2,5 -3 тысяч, частота соответственно растет до 3 КГц и выше. При этом мультиметр показывает практически одинаковое напряжение 2, 29 - 2,30 В. Поскольку меняется только частота, а скважность импульсов нет, то мультиметр показывает одинаковое напряжение и им особо не оценишь правильность работы расходомера.
fkt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" fkt за это сообщение:
raror (18.06.2016)
Старый 18.06.2016, 17:26   #4
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,207
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
Значит для нашего датчика с цифровым частотным сигналом, 2,3 В это норма при таких замерах.
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 09:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Узбекистан
Автомобиль: Shervrolet Captiva
Сообщений: 1
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
добрый день уважаемые.
Может кто подсказать как можно найти сигнальный провод дмрв AFH70m-78?
Анвар07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Анвар07 за это сообщение:
dmabr (16.04.2017)
Старый 24.09.2016, 01:28   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Diagnoser
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: МО Балашиха
Автомобиль: T&S
Сообщений: 526
Репутация: 1016592
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 381 раз(а) в 221 сообщении
raror, изучаем
https://vwcampersite.files.wordpress...eter-hfm-6.pdf

Вот на русском
http://vwts.ru/injector/hfm_6_rus.pdf
Diagnoser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Diagnoser за это сообщение:
raror (24.09.2016)
Старый 24.09.2016, 10:20   #7
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,207
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
Цитата:
Сообщение от Diagnoser Посмотреть сообщение
вторая ссылка вроде правильнаяно с этого сайта автоматом не загружается приходится вводить там в поисковик HFM 6 только тогда файл можно посмотреть

скачал его сюда:

http://forum.tiguans.ru/attachment.p...1&d=1474698254
Вложения
Тип файла: pdf hfm_6_rus.pdf (1.46 Мб, 49 просмотров)
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088

Последний раз редактировалось raror; 24.09.2016 в 10:24.
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2016, 22:33   #8
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении
Оценка работоспособности расходомера

Столкнулся с троением на холодную и морганием чека. По мере прогрева (полминуты-минута), при падении оборотов, троение пропадает и чек мигать перестает. Вася диагност показывает пропуски в 4 цилиндре:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557361192-803E

1 неисправность:
000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 101602 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.01
Время: 16:28:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1171 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

При этом машинка в движении подтупливает, иногда слегка чувствуются подергивания, вырос расход топлива. В сервисе у официалов смотрели свечи, меняли катушки, измеряли компрессию и герметичность впускного тракта. Склоняют к снятию и чистке впускного коллектора.
У меня же подозрения на датчик массового расхода воздуха. При этом Вася показывает нулевые значения по показателям расхода воздуха:

Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 AB)

14:58:45
760 /min частота вращения двигателя (G28)
3.58 g/s Поток воздушной массы Датчик (G70)
3.5 % Дроссельная заслонка Угол
13.818 V напряжение аккумулятора (клемма 30)
90.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
33.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.0 % Температура воздуха на впуске Фактор коррекции
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
3.5 % Дроссельная заслонка датчик 1 (G187)
0.0 kg Фактич.интеграл Поток воздушной массы
0.0 kg Указ.интеграл Поток воздушной массы
Tuesday,04,October,2016,15:09:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

Попробовал скинуть разъем с датчика, Вася выдал:

Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 AB)

15:20:36
720 /min частота вращения двигателя (G28)
364.08 g/s Поток воздушной массы Датчик (G70)
47.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.0 kg Фактич.интеграл Поток воздушной массы
0.0 kg Указ.интеграл Поток воздушной массы

Показателей напряжения на ДМРВ для оценки его работоспособности, в Васе я не нашел.
Вот и вопрос, то ли датчику каюк, то ли Вася глючит.
Гуру отзовитесь. Кто сталкивался с подобным? Как понять - рабочий расходомер или нет?
may-bug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2016, 22:37   #9
Модератор
 
Аватар для Rom972
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Ковров
Автомобиль: VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Сообщений: 2,852
Репутация: 5231495
cказал Спасибо: 3,174
сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 988 сообщении
may-bug, юзаем поиск и не плодим дубли, дабы не засорять наш общий ресурс.
Переместил-объединил...
__________________
Jetta II => Golf IV => Jetta V => Tiguan S&S APR Stage 1 => Tiguan II S-Line TDi + Golf VII
Rom972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2016, 22:40   #10
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
may-bug, MAF ты можешь вообще отключить и проехать километров ..дцать, пока загорится ошибка. На холостых показания MAF вообще не при делах в образовании смеси. Да и вообще....интересно что он там делает, если я АБСОЛЮТНО не почувствовал, что еду с отключённым датчиком вообще.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100