Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2010, 23:40   #1
Новичок
 
Аватар для Raylag
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Адаптивная подвеска DCC. За и Против...

Добрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).
Raylag вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 07.03.2010, 23:54   #2
Гуру
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: 56.129042,40.40703
Автомобиль: автомобиля нет, есть тигуан
Сообщений: 3,206
Репутация: 1450746
cказал Спасибо: 361
сказали Спасибо 1,138 раз(а) в 678 сообщении
Цитата:
Сообщение от Raylag Посмотреть сообщение
Добрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).
думаю, что не многие пробовали данную опцию ибо не доступна она в РФ
__________________
Denis_ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 12:23   #3
Новичок
 
Аватар для Raylag
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Это да ,но должны быть те,кто имеет опыт эксплуатации данного девайса.
Raylag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 18:53   #4
Гуру
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 2,032
Репутация: 65
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 16 раз(а) в 10 сообщении
Отправить сообщение для Vist с помощью ICQ
У Пассатоводов стоит по интересоваться! Но слышал я что девайс глучьный!
__________________
Беcконечность не предел!
Vist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 20:06   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 738
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении
В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее".
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие...
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...
JimBeam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 22:52   #6
Новичок
 
Аватар для Raylag
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от JimBeam Посмотреть сообщение
В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее".
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие...
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...
Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?

Последний раз редактировалось Raylag; 08.03.2010 в 22:54.
Raylag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 01:22   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 738
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от Raylag Посмотреть сообщение
Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?
По моим ощущениям после езды, правда на гольфе с DCC, комфорт - это обычный аммо. Конечно, говорят, что она там на виражах работает - ну наверное. Я серьезной разницы не заметил. Вот на спорте каждая кочка на заднице...

Автобан в Каринтии - 17 катки - DCC - имхо гут.
Харьковские дороги - 16 катки - пружина - тоже имхо гут.
JimBeam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 22:01   #8
Завсегдатай
 
Аватар для mmsu
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 994
Репутация: 83
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 103 раз(а) в 53 сообщении
Цитата:
Сообщение от Raylag Посмотреть сообщение
+не слишком убитые дороги
это где у нас?

если DCC переключает только на жестче, то ну его нах

Последний раз редактировалось mmsu; 09.03.2010 в 22:10.
mmsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 08:42   #9
Новичок
 
Аватар для Raylag
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от mmsu Посмотреть сообщение
это где у нас?
Согласен!!После этой зимы дороги стали просто убитыми
Raylag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 21:13   #10
Участник
 
Аватар для Sergab
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Москва 77
Сообщений: 239
Репутация: 26
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Я бы посмотрел в сторону Koni FSD
http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
смысл тот же что и DCC, только намного дешевле
У меня сейчас на шкоде стоят, 6 лет полет нормальный
__________________
Тиг 2.0TDI S&S gold - Всё, кроме кожи - клубные рамки - борт
Sergab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100