машина не заводится epc-ппц

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
прошу модераторов не банить и не кидать предупреждения. вчера еле доехал домой в аварийном режиме, до 2000еле крутился движок и работали в ручном режиме только 2 передачи. Подключил vas5054 вот вердикты:

P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу

P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал

P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал

P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигна

0001
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигна

P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
еще запотевшие болты крепления крышки цепи грм верхние и боковые
+ двигатель масло за 1500 км городского тяжелого режима вообще масло не жрал а тут за 2 дня больше чем пол литра.
масло : коупили машину 104500 пробега промыли, промывкой митасу, залили ликви моли проехали 200 км слили опять залили ликвимоли.
проблемма с дросселем началась пару недель назад (глох на ходу на низах) решалась сбросом клемм ошибок и банальной адаптацией дросселя. также чистили контакты к датчику дроссельной заслонки.
пошел в гараж за свечным ключем. уже снял маслоотделитель, масло текло со всех сторон, и во впуск и в коллектор .фото прилагаю. думаю что он забит и изза этого забросало во все стороны. Еще вопросик можно ли снять коллектор а потом дроссель (два задних самореза с дросселя не могу выкрутить никак.) машина под окном в аварийном режиме. либо эвакуатор уже вызывать пора и я зря парюсь(((((( дроссель и коллектор чистили с заменой всех прокладок после покупки. т.е забится от времени он не мог, токо от маслоотделителя. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. я уже устал от нее если честно. классная машина но ваг моторы делает просто ужасно.
на третьем фото на трубе идущей за гбц вниз на дроссель грязь с маслом как раз возле бота крышки цепи грб, на 4 фото четко виден лак на местах слива масла вбошк с масло отделителя + грязи оттуда выгреб. валы чистые ( на вид) горловина вся в масле была (даже через закрытую немного давила)
 

Вложения

  • IMG_2016-07-07_160131[1].jpg
    IMG_2016-07-07_160131[1].jpg
    82.2 KB · Просмотры: 108
  • IMG_2016-07-07_160202[1].jpg
    IMG_2016-07-07_160202[1].jpg
    86.8 KB · Просмотры: 94
  • IMG_2016-07-07_160213[1].jpg
    IMG_2016-07-07_160213[1].jpg
    89.3 KB · Просмотры: 90
  • IMG_2016-07-07_160137[1].jpg
    IMG_2016-07-07_160137[1].jpg
    95.8 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Добавлю еще. Как ни странно в последнее время начал падать расход. при тяжелам и среднем городском режиме на 235 резине, 13 литров бенза. на холостых расход 0.7 - 0.8 литра в час.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
auron77777, Рсходомер, найти соклубника и перекинуть, сравнить шнурком до и после, так же глянуть проводку, забросать маслом не могло, подмес картерных позже. Дроссельную не могло ли маслом залить(механизм), если льёт так сильно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ДМРВ вообще можно отключить и ездить))) Я так километров 30 проехал, заглушил. Когда завёл только тогда ошибка и чек засветился. Вообще не понятно было, что с висящим хвостиком датчика еду.))
Отключи ДМРВ вообще и заводи.
По фотам у тебя ничего не течёт. У меня гораздо грязнее в указанных местах.
Откручивай дроссель. Как хочешь, но откручивай)) Разъём на дроссель гляди, не перетёрлось ли где.
 
Последнее редактирование:

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
я смогу его открутить без ямы? сняв коллектор? ссылку киньте плиз по разбору коллектора,(не нашелна форуме сорян и драйве).пасибки ребят. уже начал болты коллектора скручивать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
auron77777, Я снимал дроссель не раз НЕ СИНИМАЯ впускной. Да, там нужно поизголяться, может быть применить Г-образные ключики торксы, но то, что доступ до дальних винтов есть это точно.
Генератор сними не вынимая наружу , чуть легче будет. Там всего 4 болта.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
auron77777, ответил в личке . непаникуй брат! :)

Добавлено через 18 минут
маслосепаратор нахъ! или папробуй промыть жостко... и еще могло сбоку вентиляционное отверстие колектора забится.. ( титаник?) вобщем снимать и все мыть!. дмрв тоже. титаник-турбина? не? чот както у нево все выжало под сильной давкой..... хотя можэт и не улитка......а наоборот голодание.....

промыли, промывкой митасу
вот это ты зря...... она злая...... нада все было постепенно ЛМом отмывать. зашол бы на ЛМ форум я тебе бы там схемку накидал как говно вымывать с неизвесной машины....
ЛМ моет бережно и послойно! отмывает кал раза с 5 а то и с 6....... а твоя митасу как стамеска все срывает кусками..... хотя на забитость масляных каналов исходя из твоего послания грешить рано-хотя мысли водятся кой какие...... но сначяла делай что в ЛС написал и что тут парни грят. титаника тряси хорошенько -он профи! :)

титаник-сори :) сам знаеш доброта спасет мир :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ACIDCAT,
.........
.. и еще могло сбоку вентиляционное отверстие колектора забится..
.........

Это где ты такое увидел?)

Не похоже на турбину. При полностью недующей турбине машина заводится и едет как атмосферник. Ошибки будут висеть, но машина будет ехать не в аварийном режиме.
Если я выложу сейчас фотки своих мест запотевания, то....))))))))
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Это где ты такое увидел?)
СБОКУ от акб если зырить. шланк идет в интейк? нет? или оно прямо стоит? я это имел ввиду...нет?

Добавлено через 1 минуту
Если я выложу сейчас фотки своих мест запотевания, то....))))))))
так выложы :)

ну тогда походу чот с интейком у нево или с дросом.... + возможно засратый сепаратор..
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ACIDCAT, Покажи на фотке какой...всё равно не понял о чём ты)))
Не суть...для проблемы ТС.
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
ну вот пишу отчет.... ска завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. благодарочка всем особенно титанику и ацидкэту, как парней зовут незнаю, но в любов случае ребята уася красавчегггиии.
2. начнемс. для начала советую снять воздуховодвместе с фильтром, держится заборник у радиатора на 2 торксах саморезах, аостальная байда наодном винте, и 2 резиновых защелках, тогда проще будет подобратся к хомутам. далее откручиваем винт который фиксирует воздуховод к дросселю со стороны акпп (там еще два разьема один из них зелененький). и начнем самое интересное. два самореза на дросселе спереди хомуты ( я все 3 ослабил) и самый гемор это задние саморезы дросселя, лучше иметь торксы г-образные (опять же)и подлезаем, можно и маленькой трещеткой + карданчики...... самое главное открыл разьем, прочистил )там было немножко масла с пылью, хотя чистили его мы недавно, замотал изолентой и норм. так же по совету ацидкэта промыл вдшкой маслоотделитель, есл честно и раньше подсасывал бумагу на горловине (тест такой) но ща сильнее. сначала вообще огонь было (на холодную заводилось резво била в 1600 оборотоа потом падало плавно) а щас опять 1200 на холодную, а при заводе на горячую 900-950тыркает. завтра промою дмрв отпишусь. фотки тоже завтра прикреплю сильно спасть хочется.
всем бобра!!!!!!!!!!!!!
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
блин аж плакать хочетсо. опять двадцать пять. наверное надо продавать, ток жалко сток денег и врмени потрачено, все поменяно. Опять дроссель опять недостоверный сигнал. еле доехал домой. промыл разьем нищядно. спустил всю банкуспре ликви моли. вроде помогло. но на 20 минут. опть епц ошибка, только машина продолжала ехать в норм режиме. скинул. пока вссе норм...... едет маслоотделитель. поменяю может он во впуск чтото гонит что дросселю жить не дает. прозвонить по хорошеу провод надо. с вентиляторами вообще кино. у меня преда одного небыло.... просто небыло. там должно быть 2 по 40 а у меня 1. поставил стало получше. венты явно снимали скорее всего меняли... машина гемор адддд..... у когото вообще были такие проблеммы с заводом и дросселем????
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
auron77777, привет. А ты проводку в районе дроссельной, под воздуханом не смотрел? И сам разъем блока управления двигателя глянь. Редко бывает, но пару случаев знаю...
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
auron77777, привет. А ты проводку в районе дроссельной, под воздуханом не смотрел? И сам разъем блока управления двигателя глянь. Редко бывает, но пару случаев знаю...
+ 1 Читал где-то за проводку , ну или проблема может быть в электрической части ДЗ. Она у нас разбирается , как тут ?http://passatworld.ru/showthread.php?t=200569
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, Покажи на фотке какой...всё равно не понял о чём ты)))
Не суть...для проблемы ТС.
выложы фотку своево калектора пакажу.... или это у меня на дизе такое...... ? не...... вроде у тя должно быть если ты невырезал ево :)
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
трабла в проводке уже. вчера поменяли ролик и ремень. ребята с меня даже денег невзяли им меня уже жалко... короче вылетела ошиба по датчику масла, скинул клему, ошибка пропала, но появилась ошибка по ручнику, и кондей в принципе отвалился по нему 10 ошибок..... короче это мозги брат или проводка. записался на вторник к крутому электрику, пока еле доехал до гаража и закрыл ее. спасибо за саппорт.
кстати не могу найти мозги тиги, и что такое жабо? эт термозащита под дворниками со стороны движка???
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть. Ехал по трассе, заправил бак на лукойле, проехал после него по трассе еще 150 км, остановился отдохнуть, вышел из авто идет свист из под капота. Заглушил, завел стали обороты плавать, свист остался(свист как подшипники старые свистят). Потихоньку доехал до города 150 км. Заехал на сто, подключили комп, пропуски зажигания, свечи смотрели работают, катушки и компрессия в норме. С утра сегодня завел вроде свист прошел, поехал двигатель строит и не тянет.проехал, заглушил, завел, вроде стал тянуть, поехал появился свист.Говорят промыть топливную систему, но причем тут свист.не знаю в 2 сто уже был
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
сергиус это либо подсос воздуха либо помпа.
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
какие еще симпотомы? ож уходит?
народ еще хелп че у мен постоянно датчик пишет давление 1 бар???
и еще фото моей неисправности дз! смотрите открыта дроссельная ( по сенсору)сначала было 5 процентов потом упали до 680 открылась до 6 потом 7 8 и после 8 колбас оборотов и глохнет((((((( долбанные датчики холла((((((((((((((((
 

Вложения

  • IMG_2016-07-25_201851[1].jpg
    IMG_2016-07-25_201851[1].jpg
    85.1 KB · Просмотры: 21
  • IMG_2016-07-25_202714[1].jpg
    IMG_2016-07-25_202714[1].jpg
    75.1 KB · Просмотры: 15
  • IMG_2016-07-25_202654[1].jpg
    IMG_2016-07-25_202654[1].jpg
    79 KB · Просмотры: 16
Сверху Снизу